Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАКИПЕЛА!!! УЖАС!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЗАКИПЕЛА!!! УЖАС!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 11:12
Ответить с цитатой

Вчера вечером ехал после работы, стоял на светофоре, и через 15 минут она закипела, что делать???Сегодня утром ехал вновь, смотрю на датчик температуры, а он уже приближаеться к красной шкале, обалдел прямо. Shocked Может мозги машины надо смотреть??? Машине 3 месяца, инжектор!!! Подскажите мне пожалуйста!!! Sad
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 11:49
Ответить с цитатой

1. проверить уровень тосола в расширительном бачке и в самом радиаторе.
2. проверить карлсон. найди датчик карлсона в радиаторе - он внизу радиатора слева по ходу машины - замкни его контакты - должен включится карлсон.
Если не включился - кидай напрямую от аккума два провода на вентилятор - включился - проблемы с проводкой/реле, не включился - вентилятор на замену.
3. Проверить работу термостата - при хорошо прогретой машине оба патрубка, идущие на радиатор справа по ходу движения, нижний и верхний должны быть горячие. если один из них холодный - замена термостата.
4. если карсон работает по проверке по п2, оба патрубка горячие, машина прогрета, -значит не работает датчик карлсона - датчик на замену.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 11:59
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, а что такое карлсон??? Laughing Первая машина у меня , вот я и не в курсах всей ее прелести, извини конечно!!! Smile
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 12:28
Ответить с цитатой

карлсон - венилятор радиатора охлаждения двигателя Laughing
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 13:16
Ответить с цитатой

РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!

сам 1мес с ожогм ходил с дуру открыл, потрогал радиатор вроеде не горячий, открыл и привет...

в моем случае кралсон не работал из-за плохого контакта проводов..
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 13:19
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!

О, точно! и на всякий случай прикрывай крышку тряпкой и через неё открывай, если машина не холодная.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 14:33
Ответить с цитатой

спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!! Laughing
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izvek



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 15:24
Ответить с цитатой

Ваз21074i-68 rus писал(а):
спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!! Laughing


Для начала проверь может перегорел предохранитель в цепи карлсона.
Вернуться к началу
izvek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:13
Ответить с цитатой

Ага в первую очередь надо карлосона проверить, на улице же 40 градусов в тени, особенно если закипает уже через 15 минут.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 01:20
Ответить с цитатой

по-моему карлсон в цепи на одном предохранителе сидит с звуковым сигналом.. Он работает?
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 02:31
Ответить с цитатой

вообще если именно ехал, а не стоял на светофорах и температура стремится к максимуму, то это термостат глючит. скорее всего не может полностью открыться.
у меня был трабл, что термостат открылся, а закрываться не пожелал, как раз морозы подступали и двигло холодное было. когда снял его увидел, что весь корпус во вмятинах (видать уже глючил и его "чинили"). у тебя мог зависнуть и не открываться.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 10:05
Ответить с цитатой

На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.

_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 10:33
Ответить с цитатой

Walery писал(а):
На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.

ух, ёлки, таких тонкостей не знал. Sad

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 10:42
Ответить с цитатой

жесть.... если закипел, мож уже и пракладке пипа и система охлаждения и смазки стали сообщающимися сосудами,? или за 1 раз ничего не будет?))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваз21074i-68 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 11:10
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, в субботу поеду в сервис пусть смотрят мастера, вчера после работы поменял тосол в бачке, нормално доехал, без кипения!!! :cool:
Вернуться к началу
Ваз21074i-68 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 15:22
Ответить с цитатой

На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.

Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.

_________________
21074i
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2006 15:37
Ответить с цитатой

На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.

Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.

_________________
21074i
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:10
Ответить с цитатой

ну еще пару раз покипишь и привет)) продавать придеться пока масло не начала кушать) смотри чтобы сигнал всегда гудел...у меня на предыдущей 7ке все время как стрелка к красной приближалась-пробовал погудеть-не гудит-предохранитель!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:23
Ответить с цитатой

Starley писал(а):
На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.

Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.

У самого такая же штука. Температура по борткомпьютеру 100, а указатель в середине зелёной зоны. Указатель врёт, наверно датчик в блоке или сам указатель виноваты. Говорят на Волгах чуть ли не 4 датчика температуры охл. жидкости.
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 15:51
Ответить с цитатой

В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять... Very Happy
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syavka



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 23:50
Ответить с цитатой

adffirst писал(а):
В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять... Very Happy

Faanfh ;;;tn Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Syavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы