Отчетец по замене аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчетец по замене аммо Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:48
... Нынешней зимой, при езде в -45 -50 навернулись все четыре стойки, потекли. Было решено брать Монро Рефлекс "газ-масло", по цене 8200 (зад и перед). Very Happy

Настал день замены, с другом, у него теплый и невбубенный гараж.....
Настроение отличное, скинули правую сторону минут за 10-15...... и очленели Shocked ...., СТОЙКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ Shocked
Затратив порядка 3 часов поездкой по городу в поисках разборных новых, или на худой конец юзаных убитых..... Одну купили в гамазине (левую сторону), другую нашли на СТО, за полтиник!!! Very Happy Very Happy Very Happy

Ну а дальше пошло как по маслу все четыре стойки были заменены за 3 часа 15 минут, ... да, работали в двоём......

#2:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:02
gOSHa_21104 писал(а):

скинули правую сторону минут за 10-15...... и очленели ...., СТОЙКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ


Ясен перец.
gOSHa_21104 писал(а):

другую нашли на СТО, за полтиник!!!


А вот это повезло. Я себе на рынку брал по 300 за одну.
Тока углы выставить не забудь.

#3:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:27
Да, уже отрегулировали.. :cool: .., да и ездить без нормально выставленных углов как-то уже не привычно Smile
#4:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:31
А чего не пишеш, как на новых амо рулится.
#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:54
...... ИМХО ни скажу что комфортно, жестковато однако, Very Happy НО управление намного лучше.. :cool: Laughing .. машина откликается резвее на любое движение баранки, дорогу держит шикарно, не очень глубокие ямки, стыки глатает просто, не слышно... а лежачих ментов слышно... Smile
ЗЫ.... опоры родные, не стал заморачиватся поиском Smile

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:09
Какого года машинка?У меня 2003 и вот думаю,разборные или нет там стоят.
#7:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:15
Рефулер писал(а):

У меня 2003 и вот думаю,разборные или нет там стоят.


Может да, а может и нет. Пока не вскроеш, не поймеш.
Просто на новых авто как правило неразборные.
Я где то читал, что СААЗ с конца 99 года начал неразборные выпускать, т.к. товарный запас (разборных) как всегда бал огромен, ставили их вплоть до х/з какого года, паралельно с неразборными. ИМХО чем моложе Авто, тем вероятнее что стойки неразборные.
2003 50/50.

#8:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:26
gOSHa_21104 писал(а):

...... ИМХО ни скажу что комфортно, жестковато однако, Very Happy НО управление намного лучше.. :cool: Laughing .. машина откликается резвее на любое движение баранки, дорогу держит шикарно, не очень глубокие ямки, стыки глатает просто, не слышно... а лежачих ментов слышно... Smile
ЗЫ.... опоры родные, не стал заморачиватся поиском Smile



Так, вот интересно, а на гребенке, когда много мелких неровностей, по ощущениям как подвеска себя ведет?

#9:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:32
gOSHa_21104 писал(а):

...... ИМХО ни скажу что комфортно, жестковато однако, Very Happy НО управление намного лучше.. :cool: Laughing .. машина откликается резвее на любое движение баранки, дорогу держит шикарно, не очень глубокие ямки, стыки глатает просто, не слышно... а лежачих ментов слышно... Smile
ЗЫ.... опоры родные, не стал заморачиватся поиском Smile



Так, вот интересно, а на гребенке, когда много мелких неровностей, по ощущениям как подвеска себя ведет?

#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:45
Вопрос по технологии снятия аммо-надо ли гайку крепления штока аммортизатора ослаблять до снятия аммо с машины или нет? Кто говорит обязательно ослаблять кто нет, (в Мурзилке ослабляют).
#11:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 13:12
разницы особой нет до или после, но лучше ослабить(не откручивать на всю) прямо на авто, а то потом со стойкой в руках неудобноо будет откручивать...
#12:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 19:08
.... снимали аммо предварительно ослабив гайку креления штока (это точно), только я не вдавался в подробности Very Happy , сказали надо, значит ослабим Very Happy
#13:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 19:13
capt102 писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

...... ИМХО ни скажу что комфортно, жестковато однако, Very Happy НО управление намного лучше.. :cool: Laughing .. машина откликается резвее на любое движение баранки, дорогу держит шикарно, не очень глубокие ямки, стыки глатает просто, не слышно... а лежачих ментов слышно... Smile
ЗЫ.... опоры родные, не стал заморачиватся поиском Smile



Так, вот интересно, а на гребенке, когда много мелких неровностей, по ощущениям как подвеска себя ведет?



Если протяженность участка около 30 метров и скорость 55-60 км/ч, то нормально всё глатается, если участок длинее начинает чувствоваться... Примерно так Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU