Petrov_kamensk писал(а):дауж, но это пойдет только для термостатов старого типа.
там было про -"переточить" надо токарный или друлью с напильником поработать.
но предложено ведь zufa66 вариант переделки, тоже самое но намного проше и сприменением только сверления и нарезания резьбы, причем и на новых типах тоже работает.
да, очень много телодвижений, да и зачем это всё, если болт и гайка в торец действительно проще и быстрее, да и инструмент метчик до сверло.Igor K писал(а):ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?
Все правильно. После переделки термостата, мы с другом и задумались, а почему не сделать с электронным управлением? Почему в 21 веке, когда двигателем управляет БК, в термостат стоит дедовский термоклапан? Где точность поддержания температуры зависит от жесткости пружины, котороая со временем меняется. Да и стоимость термоэлемента почти равна стоимости термостата. При переходе на электронное управление, этот архаизм не потребуется, а температура двигателя станет более стабильной. Более того, двигатель сможет адаптироваться под окружающую температуру сам. Ускорится прогрев, так как появится возможность открывать большой круг не постепенно, начиная с 85 гр., а когда температура на малом круге достигнет тех же 90 гр.
"Дорогу осилит идущий."arcadi писал(а):Igor K писал(а):ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?
Все правильно. После переделки термостата, мы с другом и задумались, а почему не сделать с электронным управлением? Почему в 21 веке, когда двигателем управляет БК, в термостат стоит дедовский термоклапан? Где точность поддержания температуры зависит от жесткости пружины, котороая со временем меняется. Да и стоимость термоэлемента почти равна стоимости термостата. При переходе на электронное управление, этот архаизм не потребуется, а температура двигателя станет более стабильной. Более того, двигатель сможет адаптироваться под окружающую температуру сам. Ускорится прогрев, так как появится возможность открывать большой круг не постепенно, начиная с 85 гр., а когда температура на малом круге достигнет тех же 90 гр.
"Дорогу осилит идущий."
Молодцы! Дерзайте, коли руки правильно прикручены ))))
Лично мне лениво - ездит она и ездит, пока все хорошо - не мешаю машине работать.