Вопрос знатокам. Очень плохой запуск + расход бенз. и возд. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос знатокам. Очень плохой запуск + расход бенз. и возд. Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:01
Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?
#2:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:33
Кстати на горячую со стартом все хорошо. Обороты держит 840-860.
На диагностику заехать нет времени. Работаю с утра до ночи. Только вы моя надежда... Very Happy

#3: Re: Вопрос знатокам. Очень плохой запуск + расход бенз. и во Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:44
Garrr писал(а):

Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?


Расход большой, у тебя видимо ДПДЗ колбасит.
Для проверки сними разъём с ДМРВ и дай показания сюда, потом с ДПДЗ сними и дай сюда, всё на ХХ делай.
1.Обороты.
2.Воздух.
3.Процет открытия ДЗ.
4.Расход горилки.
5.Шаги РХХ.
Подтяни все массы и почисти свечи.

#4:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 12:57
Спасиб. Попробую
#5:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 13:58
ДПДЗ заменить, он вроде не дорогой и менять не долго, так как походу он у тебя накрылся, про ДМРВ тебе уже написали как и что сделать для проверки.
#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 14:05
ДПДЗ заменить, он вроде не дорогой и менять не долго, так как походу он у тебя накрылся, про ДМРВ тебе уже написали как и что сделать для проверки.
#7: Re: Вопрос знатокам. Очень плохой запуск + расход бенз. и во Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 21:36
Garrr писал(а):

Доброго всем времени суток.


Вот когда мозги съедут совсем от советов "спецов" - обратись на ГСТО, а/м то в гарантийном сроке вроде
А то будет как обычно:
- как ремонт?
- все хорошо, двигатель перебрали, стучала пепельница

#8:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:55
Итак многоувожаемые форумчане пробывал менять ДПДЗ, фишки скидывал...

Замена ДПДЗ не дала результатов (никаких) !

после скидывания фишки с ДМРВ :
все замеры на ХХ.

1.Обороты. - 1300 (холодная) 840 (горячая)
2.Воздух. - 5600 (фишка скинута)
3.Процет открытия ДЗ. - 0 (что новый что старый)
4.Расход горилки. - 1.8 - 3.2 - 6.1 - 1.8.......
5.Шаги РХХ. - 32-41 (когда как)

Вот такие пироги.. сегодня на таксо на работу приехал. Мучать не стал.
Завел бы конечно, но за стартер боюсь.
Гарантию нафиг ! Птушникам тачку в обиду не дам ! Мой мастер занят да и я занят.
Что еще ? Какие будут предложения ? Я вот подумал а может это ДКПВ
глючит ? Грязь там...И ДК и как следствие повышенный расход ? Плюс сетка насоса ? Хотя никакой тупизны не наблюдается и если уж заведется, то можно сразу заглушить и второй раз заведется вобще без проблем, хотя движок еще холодный....

Кто что думает по этому поводу ?

#9:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:05
Расход воздуха в каких единицах-то написал? Г/ч, что-ли?Smile
#10:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:18
Very Happy какая разница. Хорошо 3.5 кг/ч - фишка одета, 5.6 кг/ч - скинута. 8-)
#11:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:21
Garrr писал(а):

какая разница. Хорошо 3.5 кг/ч - фишка одета, 5.6 кг/ч - скинута



В кило привычнее. :)

ДМРВ, похоже. На этих моторах д.б. 8.7-9.7 кг/ч при 800-840 об/мин.

#12:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:41
Да я уже приготовился к замене. Куплю сегодня наверное. Цена не страшна. Но как (точнее но никак Very Happy ) ДМРВ может влиять на запуск ?
#13:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:55
Garrr писал(а):

Но как (точнее но никак ) ДМРВ может влиять на запуск ?



На пуск никак. На выход из пуска в режим х.х. только.

#14:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:04
Кстати. В дроссельном узле под ДПДЗ паралоновое колечко-прокладка. Зачем она и на что влияет? Когда менял ДПДЗ у спешно проiball его в поддон Smile но всетаки вырезал новое и поставил.
#15:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:07
Тут еще меня мысль посетила. Может ли это быть бензонасос? Точнее регулятор давления? Постоянно работающий (машина заведена и едет) все ОК, а при пуске может ведь травить и не поддерживать давление.. Хотя если повторный пуск без проблем...................
#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:15
Garrr писал(а):

В дроссельном узле под ДПДЗ паралоновое колечко-прокладка.



Можно без него. Есть даже инф. письмо станциям ТО проверять в случае жалоб на "зависание" оборотов эту самую прокладку на предмет скручивания и заклинивания оси дроссельной заслонки.

Garrr писал(а):

Может ли это быть бензонасос? Точнее регулятор давления?



Тут без манометра не обойдешься. Хотя, не похоже.

Регулятор давления у тебя в модуле БН, кстати.

#17:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:24
Да. Я в курсе Smile Может у кого нибудь еще будут предположения по поводу старта ??
#18:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:33
Ну что же ? Больше нет вариантов ? А если больше не заведется, то только эвакуатор поможет или...........?
#19:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:36
Ну что же ? Больше нет вариантов ? А если больше не заведется, то только эвакуатор поможет или...........?
#20:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:04
Неужели больше никто не сталкивался с подобным? Mad
#21:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 19:28
UP !
#22:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:06
8-)
#23:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:07
8-)
#24:  Автор: GarrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:48
Все еще нужна помощь 8-)
#25: Re: Вопрос знатокам. Очень плохой запуск + расход бенз. и во Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 18:56
Garrr писал(а):

Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?



Да поменяй ты свечи!
Прочисти дроссель очистителем карбюратора, посмотри сеточку бензонасоса, топливный фильтр.
У тя воздух не идёт, прочисти РХХ, поменяй ДПДЗ.
У меня хреново заводилась когда масло попало и загадило контур ХХ в дросселе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU