Garrr писал(а):Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?
Расход большой, у тебя видимо ДПДЗ колбасит.
Для проверки сними разъём с ДМРВ и дай показания сюда, потом с ДПДЗ сними и дай сюда, всё на ХХ делай.
1.Обороты.
2.Воздух.
3.Процет открытия ДЗ.
4.Расход горилки.
5.Шаги РХХ.
Подтяни все массы и почисти свечи.Garrr писал(а):Доброго всем времени суток.
Вот когда мозги съедут совсем от советов "спецов" - обратись на ГСТО, а/м то в гарантийном сроке вроде
А то будет как обычно:
- как ремонт?
- все хорошо, двигатель перебрали, стучала пепельницаGarrr писал(а):какая разница. Хорошо 3.5 кг/ч - фишка одета, 5.6 кг/ч - скинута
В кило привычнее. :)
ДМРВ, похоже. На этих моторах д.б. 8.7-9.7 кг/ч при 800-840 об/мин.Garrr писал(а):Но как (точнее но никак ) ДМРВ может влиять на запуск ?
На пуск никак. На выход из пуска в режим х.х. только.Garrr писал(а):В дроссельном узле под ДПДЗ паралоновое колечко-прокладка.
Можно без него. Есть даже инф. письмо станциям ТО проверять в случае жалоб на "зависание" оборотов эту самую прокладку на предмет скручивания и заклинивания оси дроссельной заслонки.
Garrr писал(а):Может ли это быть бензонасос? Точнее регулятор давления?
Тут без манометра не обойдешься. Хотя, не похоже.
Регулятор давления у тебя в модуле БН, кстати.Garrr писал(а):Доброго всем времени суток. Собственно сабж. Авто-21124 1.6 16V 2005г. пробег - 16000. По компу расход на холостом 2.2 - 6.1л. Расход воздуха 3400-3700. Дергается иногда на второй и четвертой при малых оборотах (типа детонации (раньше небыло)). Холостой ход держит нормально но иногда бывают небольшие провалы при включении вентилятора охлаждения. Были разовые ошибки (до появления проблемы) ДК и РХХ, но больше не повторялись. И один раз ДКПВ, но это давно. Теперь машину очень сложно завести после пяти часовой, например, стоянки. Вспышки есть но не схватывает (как блин в -32) и только долгие игры с акселлератором помогли мне ее сегодня завести. И примерно пару раз за поездку тронуться бывает очень сложно (норовит заглохнуть). Свечам примерно 6000. Они нормальные. Масла в колодцах нет. Помогите. Что это ДМРВ ? РХХ ? Фильтр воздушный, кстати, тоже почти новый. Помогите советом. Что это ?
Да поменяй ты свечи!
Прочисти дроссель очистителем карбюратора, посмотри сеточку бензонасоса, топливный фильтр.
У тя воздух не идёт, прочисти РХХ, поменяй ДПДЗ.
У меня хреново заводилась когда масло попало и загадило контур ХХ в дросселе.