Првалы при нажатии на педаль акселератора ВАЗ21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Првалы при нажатии на педаль акселератора ВАЗ21093i Автор: samodel СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 12:41
Заводиться нормально. Холостые держит. При нажатии на педаль акселератора не трогаясь с места обороты резко падают, может заглохнуть.
Проверил:
1. Все датчики в норме ДПДЗ,ДМРВ,ДТОХ,ДПКВ
2. Ошибок комп не выдает
3. Топливный насос в норме, давление напрямую 5,5 кгс/см2
4. Топливный фильтр заменил
5. Давление в рампе 2,8 кгс/см2
6. Регулятор давления в рампе в норме, на отсоединение вауумной трубки реагирует нормально, менял на другой-то же самое
7. Утечек в топливопроводе нет-давление не падает
8.Проверил систему зажигания каждый провод на разряднике-
в норме, зазор в разряднике 15 мм
9.Заменил свечи на новые
Уже и не знаю что дальше еще проверить?
У кого есть опыт подскажите?

#2:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 13:33
ЕСли комп. ошибок не выдает это не значит , что нет неисправности.
Диагноз так поставить очень сложно.

Проблема В Дросельном узле.

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 13:43
sobr писал(а):

Проблема В Дросельном узле


Большая вероятность

#4:  Автор: samodel СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:37
sobr писал(а):

ЕСли комп. ошибок не выдает это не значит , что нет неисправности.
Диагноз так поставить очень сложно.

Проблема В Дросельном узле.



А что в дроссельном узле? ДПДЗ-в норме, РХХ работает, тросик целый,
заслонка поворачивается. Что ещё?

#5:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:48
у меня захлёбывалась при движении. отрегулировал СО и всё стало нормально.
#6: Re: Првалы при нажатии на педаль акселератора ВАЗ21093i Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 22:05
samodel писал(а):

1. Все датчики в норме ДПДЗ,ДМРВ,ДТОХ,ДПКВ


Как проверял ДМРВ?

#7: Re: Првалы при нажатии на педаль акселератора ВАЗ21093i Автор: samodel СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 09:34
Абырвалг писал(а):

samodel писал(а):

1. Все датчики в норме ДПДЗ,ДМРВ,ДТОХ,ДПКВ


Как проверял ДМРВ?



У меня самодельный стенд-воздуходувка с приборным вентиллятором.
Калибрована по новому ДМРВ. Напряжение на моем ДМРВ больше номинала на 0,02В, что считаю допустимым. К томуже ДМРВ сравнительно новый, проехал всего 10 т.км.

#8:  Автор: samodel СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:24
Ура нашел причину! Шкив привода генератора, он же зубчатый шкив ДПКВ, срезал зубчик на шкиве маслонасоса, видно генератор туго крутиться (надо посмотреть подшипники),отчего провернулся немного на нем и изменился угол зажигания. Завтра куплю новый шкив и вот тогда погоняем!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU