Станислав и Тучка писал(а):собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?
про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!
Не ставь.Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал.
Так что решай сам.Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и растяжку на стаканы стоек.Станислав и Тучка писал(а):собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?
про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!
Не ставь.Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал.
Так что решай сам.Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и переднюю растяжку.Станислав и Тучка писал(а):собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?
...
Я так понял речь об этом девайсе:
Ну вообщем я уже о нём писал здесь. А теперь по пунктам твоих вопросов:
1) Курсовая устойчивость по ровной и прямой дороге, вообще не изменилась (насколько помни рейсеры гоняющие по прямой на время, вообще его снимают и ничего, так как на прямой стабилизатор не работает!), а вот при смене направления (особенно резком) изменения очень существенны и они крайне положительны (ты конечно просил не писать про повороты, но именно там он и работает). Про колею не знаю, так как на свою машину, как купил, почти сразу поставил и без стабилизатора поперечной устойчивасти увеличенного сечения по колее не ездил.
2) Стуки/звуки подвески не изменились, но подвеска стала менее комфортна. Точнее немного не так, когда только поставил появились хрюкающие звуки, при езде по неровностям, оказалось из-за того что стабилизатор имел большее сечение он стал задевать за теплозащиту, вообщем снял я теплозащиту, подрезал на 5мм и всё, все хрякающие звуки пропали.
3) проезд малких неровностей (ям/бугров) стала менее комфортна, так как стабилизатор делает подвеску менее независимой и субъективно она кажется более жесткой. Кроме того резинки на этом стабилизаторе немного пожестче и сильно дубеют на морозе.
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров) в принципе почти без изменений.
Arxivator писал(а):У меня стоит задний стабилизатор ...
Так речь про передний, задний ИМХО кака полная ...Цитата:Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
Да 2 мм разнница совсем не большая, если говорить об плотницком деле, а вот в автомобиле этот размер весьма и весьма существенен.
У некоторых деталей износ в 0,1 мм уже критический. Так что миллиметры это серезно и нелзя такую разницу недооценивать.
Цитата:У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал
А улучшения и не должно происходить т.к. этого вообще делать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без усилинного переднего стаба задний стаб может оказаться вашим убицей ( не дай бог конечно)!!!!!!!
Цитата:Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и переднюю растяжку.
По данным девайсам отвечу однозначно т.к. ставил их по порядку с некоторым интервалом
1 Растяжка
2 усилитель щитка
3 усилинные шайбы растяжки
4 стабилизатор
Все эти штучки хороши да и только. Но до эффекта какой дает стаб им очень и очень далеко.
Вообще меня постоянно удивляет желание некоторых форумчан делиться опытом которого у них нет, а так одни домыслы. 8-)