передний стаб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: передний стаб Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 15:41
собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?

про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 18:10
На днях поставил. Техномастер 20 мм.
Машина немного задралась, что ни есть гуд.
Далее по пунктам:
1. Курсовая стала лучше, а вот сколеей есть некоторые особенности, деже не сколейй , скорее с продольными трещинами. Машина как бы выпрыгивает из них при небольшом повороте руля, не привычно, ощущения что едишь по рельсам и они резко изгибаясь переходят чуть в сторону. С заволским такого не было, реакция была более вялая.Необычно, но мне нравится, машина стала как бы целой и плотной без расхлябонасти.
2.Стуков нет. Слышал , что появляются после установки стаба неизвестного производителя из-за несоответствия размеров. У меня все тихо.
3. Мелкие ямы на дороге при одной и той же скорости с новым стабом пролетаешь как будто их нет. Специально пробывал в Ю. Бутово, есть там такое место где езжу часто. На полицейских конечно трясет сильней, особенно если одним колесом проезжать.
4. Крупные не пробовал , слава богу, и некому не желаю Very Happy
В общем ставь, плюсов больше чем минусов.

#3: Re: передний стаб Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:30
Станислав и Тучка писал(а):

собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?

про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!


Не ставь.Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал.
Так что решай сам.Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и растяжку на стаканы стоек.

#4: Re: передний стаб Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:31
Станислав и Тучка писал(а):

собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?

про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!


Не ставь.Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал.
Так что решай сам.Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и переднюю растяжку.

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 08:54
ИМХО 2 килорубля (коих у нас стоит техномастеровский стаб) эта штука не стоит адназначна. Как тут уже заметили, толще она ненамного, сильного "прихода" не будет. Кстати, на свою старую зубилу недавно 10й стаб поставил (цена вопроса 300р) - она стала чуть меньше реагировать на мелкие неровности, только и всего)))
#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:32
Станислав и Тучка писал(а):

собираюсь поставить себе эту железку.

Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:

1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?
...



Я так понял речь об этом девайсе:



Ну вообщем я уже о нём писал здесь. А теперь по пунктам твоих вопросов:

1) Курсовая устойчивость по ровной и прямой дороге, вообще не изменилась (насколько помни рейсеры гоняющие по прямой на время, вообще его снимают и ничего, так как на прямой стабилизатор не работает!), а вот при смене направления (особенно резком) изменения очень существенны и они крайне положительны (ты конечно просил не писать про повороты, но именно там он и работает). Про колею не знаю, так как на свою машину, как купил, почти сразу поставил и без стабилизатора поперечной устойчивасти увеличенного сечения по колее не ездил.
2) Стуки/звуки подвески не изменились, но подвеска стала менее комфортна. Точнее немного не так, когда только поставил появились хрюкающие звуки, при езде по неровностям, оказалось из-за того что стабилизатор имел большее сечение он стал задевать за теплозащиту, вообщем снял я теплозащиту, подрезал на 5мм и всё, все хрякающие звуки пропали.
3) проезд малких неровностей (ям/бугров) стала менее комфортна, так как стабилизатор делает подвеску менее независимой и субъективно она кажется более жесткой. Кроме того резинки на этом стабилизаторе немного пожестче и сильно дубеют на морозе.
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров) в принципе почти без изменений.

Arxivator писал(а):

У меня стоит задний стабилизатор ...



Так речь про передний, задний ИМХО кака полная ...

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:54
стоит толстенный стаб:

комфорту столо меньше,
3 и 4 пункты зависят от скорости, точнее скорость комфортного прохождения повысилась, на низкой скорости неровность хуже отрабатывается. Вопщем яб оставил стоковый или чутьчуть пожёщще (самый чуть). По льду еще раньше сносит перед (на озере расчистили трассу, гоняем), при сносе зада машина все равно выправляется.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:39
Цитата:

Разница со стандартным в толщине всего 2мм.



Да 2 мм разнница совсем не большая, если говорить об плотницком деле, а вот в автомобиле этот размер весьма и весьма существенен.
У некоторых деталей износ в 0,1 мм уже критический. Так что миллиметры это серезно и нелзя такую разницу недооценивать.

Цитата:

У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал


А улучшения и не должно происходить т.к. этого вообще делать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без усилинного переднего стаба задний стаб может оказаться вашим убицей ( не дай бог конечно)!!!!!!!

Цитата:

Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и переднюю растяжку.


По данным девайсам отвечу однозначно т.к. ставил их по порядку с некоторым интервалом
1 Растяжка
2 усилитель щитка
3 усилинные шайбы растяжки
4 стабилизатор
Все эти штучки хороши да и только. Но до эффекта какой дает стаб им очень и очень далеко.
Вообще меня постоянно удивляет желание некоторых форумчан делиться опытом которого у них нет, а так одни домыслы. 8-)

#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 23:49
всем кто откликнулся - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Very Happy Буду думать. Confused
#10:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:43
После установки TM 20 мм начало бить руль на 100, а знакомому на 21099 поставил свой 10й и у него происходит тоже самое. От чего такой эффект? Стала более жесткой связь между колесами? Видимо нужно балансировать?
#11:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:46
Alexei112 писал(а):

От чего такой эффект?



Видимо получился резонанс вот и всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU