Станислав и Тучка писал(а):собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?
...
Я так понял речь об этом девайсе:
Ну вообщем я уже о нём писал
здесь. А теперь по пунктам твоих вопросов:
1) Курсовая устойчивость по ровной и прямой дороге, вообще не изменилась (насколько помни рейсеры гоняющие по прямой на время, вообще его снимают и ничего, так как на прямой стабилизатор не работает!), а вот при смене направления (особенно резком) изменения очень существенны и они крайне положительны (ты конечно просил не писать про повороты, но именно там он и работает). Про колею не знаю, так как на свою машину, как купил, почти сразу поставил и без стабилизатора поперечной устойчивасти увеличенного сечения по колее не ездил.
2) Стуки/звуки подвески не изменились, но подвеска стала менее комфортна. Точнее немного не так, когда только поставил появились хрюкающие звуки, при езде по неровностям, оказалось из-за того что стабилизатор имел большее сечение он стал задевать за теплозащиту, вообщем снял я теплозащиту, подрезал на 5мм и всё, все хрякающие звуки пропали.
3) проезд малких неровностей (ям/бугров) стала менее комфортна, так как стабилизатор делает подвеску менее независимой и субъективно она кажется более жесткой. Кроме того резинки на этом стабилизаторе немного пожестче и сильно дубеют на морозе.
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров) в принципе почти без изменений.
Arxivator писал(а):У меня стоит задний стабилизатор ...
Так речь про передний, задний ИМХО кака полная ...