Разная компрессия, в чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разная компрессия, в чем причина? Автор: Antogon СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 16:32
Народ, помогите начинающему!
Померил на доставшейся мне девятке (1998 г., 100000 км, карбюратор) компрессию - 13; 10.5 ; 8; 12.5.
Холодный движок сильно дымит сизоватым дымом при отрицательных температурах на улице, по мере прогрева дымность уменьшается, нагар на свечах беловатый (в первом цилиндре нормальный светло-коричневый), расход чуть больше нормального, движок соответственно тянет не особо, но 140 км/ч идет.
Информации об истории починки машины никакой, когда что проверяли и меняли я не знаю.
Вот, собственно, мой вопрос:
Что это может быть, куда смотреть в первую очередь, стоит ли вообще ковыряться или по ней плачет капиталка?

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 17:03
Забей и езди пока масла жрать литр на 1000 не будет...
#3:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 17:09
Плачет капиталка, мин - ремонт ГБЦ.
С ремонтом лучше не затягивать, т.к. может накрыться то, что еще можно спасти.

#4:  Автор: Antogon СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 19:38
2 ivan8188
сколько примерно это будет стоить и где лучше это сделать? (Москва)

#5:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:00
Antogon писал(а):

2 ivan8188
сколько примерно это будет стоить и где лучше это сделать? (Москва)


Кап ремонт, как правило, стоит около половины стоимости нового ДВС (около 35000 руб) т.е. 16-18 т.р.
Где лучше сделать - не знаю, может у официальных дилеров ВАЗа?

#6:  Автор: Antogon СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 20:04
А может это клапана?
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:06
белый налет - похоже тосолчик поджирает....моть прокладку пробило?
#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:13
автор, а тосол не уходит? если не уходит - уже лучше, хотя все равно башку надо снимать и смотреть нет ли прогара клапанов, не пробило ли прокладку головки. если делать капиталку самому то стоимость примерно следующая: 2500(расточка+хонинговка); 3500(новый неплохой немецкий поршнекомплект с перепрессовкой старых шатунов, если последние в норме конечно и если не требуется коленвал шлифовать); 1500(ремонт головки, замена всех клапанов, направляющих..); 1000(вся мелочь:прокладки, сальники, тосол, помпа, вкладыши...). В общем в $300 можно уложиться при благоприятном раскладе. А выше указанная цена в 16-18 тыс. - это работа "под ключ", только ты не будешь уверен что тебе там "накапиталили" 8-)
#9:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:14
Диагностика двигателя по компресии http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=333#3

Диагностика двигателя в домашних условиях http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=399#1

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:16
Восьмеркин писал(а):

автор, а тосол не уходит? если не уходит - уже лучше, хотя все равно башку надо снимать и смотреть нет ли прогара клапанов, не пробило ли прокладку головки. если делать капиталку самому то стоимость примерно следующая: 2500(расточка+хонинговка); 3500(новый неплохой немецкий поршнекомплект с перепрессовкой старых шатунов, если последние в норме конечно и если не требуется коленвал шлифовать); 1500(ремонт головки, замена всех клапанов, направляющих..); 1000(вся мелочь:прокладки, сальники, тосол, помпа, вкладыши...). В общем в $300 можно уложиться при благоприятном раскладе. А выше указанная цена в 16-18 тыс. - это работа "под ключ", только ты не будешь уверен что тебе там "накапиталили" 8-)



а где народ делает эти расточки, хонинговки, опресовки, развесовки и прочую хрень??? это же самому не сделать...

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:18
я конечно "Механику" имел ввиду, просто если их еще и сборка-разборка то двойная цена выходит
#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:45
В механике делай если москва. 8-)
ЗЫ лучше сам всё скинь купи поршня и привези им на расточку (можешь еще колено на дефектовку).

#13:  Автор: Antogon СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:46
Восьмеркин писал(а):

автор, а тосол не уходит? если не уходит - уже лучше, хотя все равно башку надо снимать и смотреть нет ли прогара клапанов, не пробило ли прокладку головки. если делать капиталку самому то стоимость примерно следующая: 2500(расточка+хонинговка); 3500(новый неплохой немецкий поршнекомплект с перепрессовкой старых шатунов, если последние в норме конечно и если не требуется коленвал шлифовать); 1500(ремонт головки, замена всех клапанов, направляющих..); 1000(вся мелочь:прокладки, сальники, тосол, помпа, вкладыши...). В общем в $300 можно уложиться при благоприятном раскладе. А выше указанная цена в 16-18 тыс. - это работа "под ключ", только ты не будешь уверен что тебе там "накапиталили"


тосол уходит, блин.
короче говоря, я понял что без серьезного ремонта мне не обойтись.
Но как я уже говорил, в силу моей "зелености" я сам не справлюсь, поэтому было бы неплохо провернуть операцию "накапиталивание", но я хотел бы поприсутствовать при действии, посмотреть там, поучиться... Где посоветуете это сделать в Москве? Может кто из местных форумчан-профи возьмется? а?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU