Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разная компрессия, в чем причина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разная компрессия, в чем причина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antogon



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 16:32
Ответить с цитатой

Народ, помогите начинающему!
Померил на доставшейся мне девятке (1998 г., 100000 км, карбюратор) компрессию - 13; 10.5 ; 8; 12.5.
Холодный движок сильно дымит сизоватым дымом при отрицательных температурах на улице, по мере прогрева дымность уменьшается, нагар на свечах беловатый (в первом цилиндре нормальный светло-коричневый), расход чуть больше нормального, движок соответственно тянет не особо, но 140 км/ч идет.
Информации об истории починки машины никакой, когда что проверяли и меняли я не знаю.
Вот, собственно, мой вопрос:
Что это может быть, куда смотреть в первую очередь, стоит ли вообще ковыряться или по ней плачет капиталка?
Вернуться к началу
Antogon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 17:03
Ответить с цитатой

Забей и езди пока масла жрать литр на 1000 не будет...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan8188



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: г. Москва
Авто: ноги - 2 шт
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 17:09
Ответить с цитатой

Плачет капиталка, мин - ремонт ГБЦ.
С ремонтом лучше не затягивать, т.к. может накрыться то, что еще можно спасти.

_________________
http://ivan8188.narod.ru/
Вернуться к началу
ivan8188 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Antogon



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 19:38
Ответить с цитатой

2 ivan8188
сколько примерно это будет стоить и где лучше это сделать? (Москва)
Вернуться к началу
Antogon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan8188



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: г. Москва
Авто: ноги - 2 шт
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 20:00
Ответить с цитатой

Antogon писал(а):
2 ivan8188
сколько примерно это будет стоить и где лучше это сделать? (Москва)

Кап ремонт, как правило, стоит около половины стоимости нового ДВС (около 35000 руб) т.е. 16-18 т.р.
Где лучше сделать - не знаю, может у официальных дилеров ВАЗа?

_________________
http://ivan8188.narod.ru/
Вернуться к началу
ivan8188 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Antogon



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 20:04
Ответить с цитатой

А может это клапана?
Вернуться к началу
Antogon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:06
Ответить с цитатой

белый налет - похоже тосолчик поджирает....моть прокладку пробило?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:13
Ответить с цитатой

автор, а тосол не уходит? если не уходит - уже лучше, хотя все равно башку надо снимать и смотреть нет ли прогара клапанов, не пробило ли прокладку головки. если делать капиталку самому то стоимость примерно следующая: 2500(расточка+хонинговка); 3500(новый неплохой немецкий поршнекомплект с перепрессовкой старых шатунов, если последние в норме конечно и если не требуется коленвал шлифовать); 1500(ремонт головки, замена всех клапанов, направляющих..); 1000(вся мелочь:прокладки, сальники, тосол, помпа, вкладыши...). В общем в $300 можно уложиться при благоприятном раскладе. А выше указанная цена в 16-18 тыс. - это работа "под ключ", только ты не будешь уверен что тебе там "накапиталили" 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:14
Ответить с цитатой

Диагностика двигателя по компресии http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=333#3

Диагностика двигателя в домашних условиях http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=399#1
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:16
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
автор, а тосол не уходит? если не уходит - уже лучше, хотя все равно башку надо снимать и смотреть нет ли прогара клапанов, не пробило ли прокладку головки. если делать капиталку самому то стоимость примерно следующая: 2500(расточка+хонинговка); 3500(новый неплохой немецкий поршнекомплект с перепрессовкой старых шатунов, если последние в норме конечно и если не требуется коленвал шлифовать); 1500(ремонт головки, замена всех клапанов, направляющих..); 1000(вся мелочь:прокладки, сальники, тосол, помпа, вкладыши...). В общем в $300 можно уложиться при благоприятном раскладе. А выше указанная цена в 16-18 тыс. - это работа "под ключ", только ты не будешь уверен что тебе там "накапиталили" 8-)


а где народ делает эти расточки, хонинговки, опресовки, развесовки и прочую хрень??? это же самому не сделать...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:18
Ответить с цитатой

я конечно "Механику" имел ввиду, просто если их еще и сборка-разборка то двойная цена выходит
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:45
Ответить с цитатой

В механике делай если москва. 8-)
ЗЫ лучше сам всё скинь купи поршня и привези им на расточку (можешь еще колено на дефектовку).

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antogon



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2006 21:46
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
автор, а тосол не уходит? если не уходит - уже лучше, хотя все равно башку надо снимать и смотреть нет ли прогара клапанов, не пробило ли прокладку головки. если делать капиталку самому то стоимость примерно следующая: 2500(расточка+хонинговка); 3500(новый неплохой немецкий поршнекомплект с перепрессовкой старых шатунов, если последние в норме конечно и если не требуется коленвал шлифовать); 1500(ремонт головки, замена всех клапанов, направляющих..); 1000(вся мелочь:прокладки, сальники, тосол, помпа, вкладыши...). В общем в $300 можно уложиться при благоприятном раскладе. А выше указанная цена в 16-18 тыс. - это работа "под ключ", только ты не будешь уверен что тебе там "накапиталили"

тосол уходит, блин.
короче говоря, я понял что без серьезного ремонта мне не обойтись.
Но как я уже говорил, в силу моей "зелености" я сам не справлюсь, поэтому было бы неплохо провернуть операцию "накапиталивание", но я хотел бы поприсутствовать при действии, посмотреть там, поучиться... Где посоветуете это сделать в Москве? Может кто из местных форумчан-профи возьмется? а?
Вернуться к началу
Antogon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы