Серега 21074 писал(а):Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!
А как же, так же можно из твоего 4-х цилиндрового двигателя, 12-ти сделать.Тимыч писал(а):ггг))) что, 500 р жалко, или времени свободного полно??
Да не жалко денег просто в очереди весь день стоять неохото!Kirgudu писал(а):Серега 21074 писал(а):Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!
А как же, так же можно из твоего 4-х цилиндрового двигателя, 12-ти сделать.
Да легко!!!!!В_А_З писал(а):ага. я как-то сунулся срочно сделать сход-развал (токачто переобулся в шипы и нужно было ехать далеко, жалко было новые колёса уделывать). Сунулся в одну шаражку - там очередь как в мавзолей (т.е. по записи), в другой - у чуви не оказалось ключей для классики. Пришлось у знакомого в гараже (он всегда сам себе всё выставляет и не жалуется). И мне выставил - вроде ничего, резина не съедается 8-).
А с чего у тебя зимой резина съедаться то должна? Снег шершавый?Серега 21074 писал(а):Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!
Да можно!
И гораздо лучше, чем делают это на СТО в "ширпотребовательском" варианте!...
miha писал(а):Товарищь деньги пожалел, сделал сам со штангельциркулем. Через год поехал в магазин за новыми покрышками на передние колеса.
А чтобы такого не было, регулировки углов (кастор, схождение, развал) необходимо проводить некоторыми приспособлениями и очень желательно (но вовсе не обязательно) 2 человека.
И никаких там "на глазок" и рейка-штангенциркуль - 2-4 мм.
Это так..... для ориентировки и не более того.
Это не регулировка!
При наличии же приспособлений, сам себе настроишь так, что ни в какой супер-пупер СТО так не выполнят (проверено многократно).
Да ещё при желании с учётом геометрии машинки.
И дело здесь вовсе не в экономии денег.
Мне лично точность и достоверность нужна.
А как на СТО делают....... я могу много таких!!! примеров привести, что....
Полнейший "лохотрон"....
Кстати... а многим (если кому вообще) выполняют регулировку угла продольного наклона?
Не на словах мастеров, а в действительности!
А потом удивляемся, вроде руль вроде как не бъёт, не ведёт, а у одних на скорости машина "рыщет" у других плохая реакция на руль (маневренность).
miha писал(а):...Чтобы все это привести в норму,... денег и времени потребуется гораздо больше чем развал-схождение на СТО.
Иначе - мартышкин труд.
А вот это точно!
Времени много.
Денег...... да не много!
..... изготовить (выточить) 4 шпильки с резьбой как на колёсных болтах, 2 рейки по 1метру, 4 гайки и прочая мелочь....
Для проверки кастора вырезал из текстолита приспособу и нанёс градуировку....
Для проверки развала использую строительный уровень (обрезанный на величину вутреннего диаметра диска, кажется 330 мм)... и нанёс угловые метки как на окошке уровня, так и под отвес дополнительно - для большей точности...
Горизонт очень точно выставляется (если площадка не идеально-ровная) 5-метровым строительным гидроуровнем (вот тут очень желателен второй человек).....
Ну в общем и всё!
Так это нужно приобрести только один раз.
Можно (и думаю об этом) это дело несколько модернизировать, благо лазерных указок сейчас на каждом углу.
А может и не стоит.
Раз в году и так можно выполнить.
Так, что "Серега 21074" - всё можно сделать.
Тут решает каждый сам себе с учётом разумной необходимости этого!
Далеко не каждый станет с этим "заморачиваться". 8-)miha писал(а):А с чего у тебя зимой резина съедаться то должна? Снег шершавый?
Дык я переобувался ещё до дня жестянщика. Тогда ещё асфальт был, просто ехать нужно было по горам, а там хз какая погода...