Развал-сход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Развал-сход Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 08:50
Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!
#2: Re: Развал-сход Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:55
Серега 21074 писал(а):

Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!



А как же, так же можно из твоего 4-х цилиндрового двигателя, 12-ти сделать.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:50
ггг))) что, 500 р жалко, или времени свободного полно??
#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:29
ага. я как-то сунулся срочно сделать сход-развал (токачто переобулся в шипы и нужно было ехать далеко, жалко было новые колёса уделывать). Сунулся в одну шаражку - там очередь как в мавзолей (т.е. по записи), в другой - у чуви не оказалось ключей для классики. Пришлось у знакомого в гараже (он всегда сам себе всё выставляет и не жалуется). И мне выставил - вроде ничего, резина не съедается 8-).

P.S. Вот тут яндекс выдал немного по теме: http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_6.html

#5:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:36
Тимыч писал(а):

ггг))) что, 500 р жалко, или времени свободного полно??



Да не жалко денег просто в очереди весь день стоять неохото!

#6:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:37
Kirgudu писал(а):

Серега 21074 писал(а):

Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!



А как же, так же можно из твоего 4-х цилиндрового двигателя, 12-ти сделать.



Да легко!!!!!

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:40
ого юлин...это гдеж такие очереди на схр?! хотя наю...наверное везде...я вообще месяц не мог сделать))) потом к 8 утра поехал в пушкино, и там на заводе (толи лукойл, толи луксойл) мне сделали за 15 мин)
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 22:59
В_А_З писал(а):

ага. я как-то сунулся срочно сделать сход-развал (токачто переобулся в шипы и нужно было ехать далеко, жалко было новые колёса уделывать). Сунулся в одну шаражку - там очередь как в мавзолей (т.е. по записи), в другой - у чуви не оказалось ключей для классики. Пришлось у знакомого в гараже (он всегда сам себе всё выставляет и не жалуется). И мне выставил - вроде ничего, резина не съедается 8-).



А с чего у тебя зимой резина съедаться то должна? Снег шершавый?

#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 23:18
А у нас в провинции, развал-схождение 250 р., диагностика 50. И очередей ну нигде нету. Наверное все в гараже делают.
Товарищь деньги пожалел, сделал сам со штангельциркулем. Через год поехал в магазин за новыми покрышками на передние колеса. Ну для него 50% скидка, у него газель, под нее хоть залезьт свободно можно.
Для особо настырных рассказываю: Привязываешь штангель циркуль к рейке. На уровне оси меряешь внутреннее расстояние между ободами сзади, а спереди должно быть на 2-4 мм меньше.
Но для этого необходимо: одинаковое давление в шинах; отрегулированный люфт в подшипниках и шаровых шарнирах; исправные амортизаторы;свободный ход рулевого колеса; колеса должны быть отбалансированы, без биений; оба обода не должны иметь повреждений. Иначе - мартышкин труд.
Чтобы все это привести в норму, или хотябы проверить в норме ли, денег и времени потребуется гораздо больше чем развал-схождение на СТО.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 01:38
Серега 21074 писал(а):

Слышал что самому в гаражных условиях можно сделать сход-развал, подскажите правда ли это, если да то как сделать? дайте дельный совет!!!

Да можно!
И гораздо лучше, чем делают это на СТО в "ширпотребовательском" варианте!...
miha писал(а):

Товарищь деньги пожалел, сделал сам со штангельциркулем. Через год поехал в магазин за новыми покрышками на передние колеса.

А чтобы такого не было, регулировки углов (кастор, схождение, развал) необходимо проводить некоторыми приспособлениями и очень желательно (но вовсе не обязательно) 2 человека.
И никаких там "на глазок" и рейка-штангенциркуль - 2-4 мм.
Это так..... для ориентировки и не более того.
Это не регулировка!
При наличии же приспособлений, сам себе настроишь так, что ни в какой супер-пупер СТО так не выполнят (проверено многократно).
Да ещё при желании с учётом геометрии машинки.
И дело здесь вовсе не в экономии денег.
Мне лично точность и достоверность нужна.
А как на СТО делают....... я могу много таких!!! примеров привести, что....
Полнейший "лохотрон"....
Кстати... а многим (если кому вообще) выполняют регулировку угла продольного наклона?
Не на словах мастеров, а в действительности!
А потом удивляемся, вроде руль вроде как не бъёт, не ведёт, а у одних на скорости машина "рыщет" у других плохая реакция на руль (маневренность).
miha писал(а):

...Чтобы все это привести в норму,... денег и времени потребуется гораздо больше чем развал-схождение на СТО.
Иначе - мартышкин труд.

А вот это точно!
Времени много.
Денег...... да не много!
..... изготовить (выточить) 4 шпильки с резьбой как на колёсных болтах, 2 рейки по 1метру, 4 гайки и прочая мелочь....
Для проверки кастора вырезал из текстолита приспособу и нанёс градуировку....
Для проверки развала использую строительный уровень (обрезанный на величину вутреннего диаметра диска, кажется 330 мм)... и нанёс угловые метки как на окошке уровня, так и под отвес дополнительно - для большей точности...
Горизонт очень точно выставляется (если площадка не идеально-ровная) 5-метровым строительным гидроуровнем (вот тут очень желателен второй человек).....
Ну в общем и всё!
Так это нужно приобрести только один раз.
Можно (и думаю об этом) это дело несколько модернизировать, благо лазерных указок сейчас на каждом углу.
А может и не стоит.
Раз в году и так можно выполнить.
Так, что "Серега 21074" - всё можно сделать.
Тут решает каждый сам себе с учётом разумной необходимости этого!
Далеко не каждый станет с этим "заморачиваться". 8-)

#11:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 05:21
miha писал(а):

А с чего у тебя зимой резина съедаться то должна? Снег шершавый?


Дык я переобувался ещё до дня жестянщика. Тогда ещё асфальт был, просто ехать нужно было по горам, а там хз какая погода...

#12:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:07
А вот это точно!
Времени много.
Денег...... да не много!
..... изготовить (выточить) 4 шпильки с резьбой как на колёсных болтах, 2 рейки по 1метру, 4 гайки и прочая мелочь....
Для проверки кастора вырезал из текстолита приспособу и нанёс градуировку....
Для проверки развала использую строительный уровень (обрезанный на величину вутреннего диаметра диска, кажется 330 мм)... и нанёс угловые метки как на окошке уровня, так и под отвес дополнительно - для большей точности...
Горизонт очень точно выставляется (если площадка не идеально-ровная) 5-метровым строительным гидроуровнем (вот тут очень желателен второй человек).....
Ну в общем и всё!
Так это нужно приобрести только один раз.
Можно (и думаю об этом) это дело несколько модернизировать, благо лазерных указок сейчас на каждом углу.
А может и не стоит.
Раз в году и так можно выполнить.
Так, что "Серега 21074" - всё можно сделать.
Тут решает каждый сам себе с учётом разумной необходимости этого!
Далеко не каждый станет с этим "заморачиваться".
_________________
Надо верить в народную мудрость!...


пасиба за информацию!!! Laughing

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 21:36
90% резины съедает неправильный сход. Сделать самому нетрудно. Для развала есть приспособа по журналу "Автомобильный транспорт" 9-летней давности. Столько лет сам и делаю ВСЁ. Поначалу перестраховывался: проверял на стенде, но потом Забил, т.к. всё ОК! Шины свои 60 тык. выхаживали, даже МИ-16.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU