Температура двигателя ВАЗ-21124.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя ВАЗ-21124.... Автор: BlackScorpion СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 09:52
При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?

#2:  Автор: LonelyFox СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:03
Аналогично, 93 градуса.
#3:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:05
Авто такое же. При такой погоде, при движении по городу, температура такая же. Думаю особо переживать не стоит.
За-то я заметил, что кушать стала меньше на литр, как печку оставил в покое Smile

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:10
а у меня 85 по мк. реально по гарантии термостат поменять с такой температурой?
#5:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:13
у меня вчера заметил стала греться больше 95-ти, а обычно грелась до 87-90 не больше, что могло у меня помереть?[/code]
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:15
95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
#7:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:23
У меня около 87-90, в пробках не стою
#8:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:23
Сергей 22 писал(а):

95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.



А с чего ты решил, что многовата температура.
Может быть ваабше сделать температуру как у человека 36.6

http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8

Для 08,12 двигателя включение вентилятора 101 градус это нормально

Если двигатель исправен, то ни чего не закипит и не испортится.

Всем удачи.

#9:  Автор: BlackScorpion СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:27
У знакомого на ВАЗ-21120 1,5 16V температура постоянно держится 91*С,
вот у меня и возник вопрос. Кроме того раньше у меня по датчику на панели было строго 90*С(компа не было), после замены печки стрелка стала немного уползать....

#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:39
Давно заметил,еще на классике, что 93-95оС самая оптимальная температура для экономичного расхода бензы.
А термостаты попадаются, как правило, с рабочей температурой 85оС.
Поменял в прошлом году, тк грешил на неполное закрытие (недогревалась -зимой на ХХ 70оС, на трассе нормально 90оС),так теперь на трассе 88оС.
Имхо, допуски-посадки... 8-)

#11:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:44
Сергей 22 писал(а):

95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.



А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:26
Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше! Smile

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:14
Ads1 писал(а):

А каким образом ты снизил температуру включения вентилят

не мешай мотору работать. температура включения не с потолка взята. не нада ничего менять. а вобще хоть на 60 его сделай, машина то твоя.

#14:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:22
BlackScorpion

Снижать температуру включения вентилятора не следует: лишняя нагрузка на генератор и мотор вентилятора. 101 гр. вполне нормально.

#15: Re: Температура двигателя ВАЗ-21124.... Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:27
BlackScorpion писал(а):

При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?



На счет документации - открой РЭ в разделе "Основные регулировочные и контрольные параметры".
В моем экземпляре написано: "Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля не более +115 гр.С" Shocked
Еще встречал такое: "Температура ОЖ при температуре окружающего воздуха в пределах 20..30 гр.С и движении 80 км/час не должна превышать 95 гр.С"

Так что всё нормально с нашими машинками Very Happy

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:40
Дюжина писал(а):

Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше! Smile


Ирония твоя понятна. Но тем не менее - сочетание Т вкл 105С и тосола отвратительного качества , залитого на заводе, дает интересный эффект... Так что народная мудрость - она тоже не на пустом месте произрастает.
ИМХО - 101С - то, что пациенту нужно, что бы жить долго и счастливо Very Happy

#17:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:31
У меня включается карлссон на 101С. Зимой температура ОЖ при движении была 93С. Прошлым летом при движении 95С.
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:11
2 Alex07-11i
Даже вода не должна закипеть при 105 и исправной системе охлаждения.
Товарищ с завидной регулярностью кипел летом ( к счастью без последствий). Сделал ручноем принудительное вкл карлсона. А дело было в кривой кромке заливной горловины расширительного бачка, не обеспечивающей герметичности системы. Выровнял и забыл о проблеме.
К чему я это. При исправной системе, снижение температуры вкл вентилятора, тем более до температур ниже 100, безсмысленна, ИМХО.

#19:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 17:42
To Дюжина
Все правильно излагаешь. Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни. Так что лучше уж 101, чем 105. ИМХО.

А вот с другой стороны - в чем счастье от Твкл 105С? Отрицательный момент есть и очевиден - риск закипеть. А положительный(ные)??? Есть мнение, что это позволяет движку работать на более бедных смесях в пробках (типа забота об экологии). Но смотрел серийные прошивки ЭБУ - там нет коррекции состава смеси при Т>85С. Так что не катит...
Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?

#20:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 22:41
На 21099i вентилятор включался при температуре по БК 105C. С двигателем ничего не случилось. Главное - герметичность системы охлаждения. Высокий температурный режим работы двигателя позволяет экономить топливо в пробках.
Сейчас порог включения вентилятора 103-105C. Ничего менять в прошивке не собираюсь, если так придумали, то значит так надо.

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:15
Alex07-11i писал(а):

Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни.

Да я к тому, что считаю лучше "поправить" систему охлаждения, чем снижать температуру вкл карлсона, тем более до 95гр.
Цитата:

Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?

Меня спрашиваешь? Дык я понятия не имею. Вот в чём счастье рабочей температуры двигателя АШ-62ИР в диапазоне 190-215 гр. я знаю, а тут - пас.
Тем паче, есть заводские прошивки (и у меня такая) с t вкл 100гр.[/quote]

#22:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 18:04
Блин и у меня тоже на 21124 температура стала держаться (в движении)89-95,тоесть плавает.Притом в один и тот же день,при той же температуре воздуха.Сходил в магаз купил вставку в термостат,я аж охринел их там три вида Shocked Купил для нового образца(у меня такой).А вот терь наткнулся на этот топ и задумался менять или нет.Но думаю что менять...Мож у кого-нибудь такая же фигня?
#23:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:05
Поменял сегодня термостат полностью.Все гуд,температура не плавает,но в движении гдето 85~87 градусов.Это как не страшно?
#24:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 00:20
Цитата:

А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру



У меня стоит БК "Штат" там есть функция "Тропик" с ее помощью изменяется температура включения вентилятора.

#25:  Автор: sa83730061987Откуда: Березники (Пермский край) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:58
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU