Сергей 22 писал(а):95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
А с чего ты решил, что многовата температура.
Может быть ваабше сделать температуру как у человека 36.6
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
Для 08,12 двигателя включение вентилятора 101 градус это нормально
Если двигатель исправен, то ни чего не закипит и не испортится.
Всем удачи.Сергей 22 писал(а):95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру.Ads1 писал(а):А каким образом ты снизил температуру включения вентилят
не мешай мотору работать. температура включения не с потолка взята. не нада ничего менять. а вобще хоть на 60 его сделай, машина то твоя.BlackScorpion писал(а):При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?
На счет документации - открой РЭ в разделе "Основные регулировочные и контрольные параметры".
В моем экземпляре написано: "Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля не более +115 гр.С"
Еще встречал такое: "Температура ОЖ при температуре окружающего воздуха в пределах 20..30 гр.С и движении 80 км/час не должна превышать 95 гр.С"
Так что всё нормально с нашими машинками Дюжина писал(а):Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше!
Ирония твоя понятна. Но тем не менее - сочетание Т вкл 105С и тосола отвратительного качества , залитого на заводе, дает интересный эффект... Так что народная мудрость - она тоже не на пустом месте произрастает.
ИМХО - 101С - то, что пациенту нужно, что бы жить долго и счастливо Alex07-11i писал(а):Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни.
Да я к тому, что считаю лучше "поправить" систему охлаждения, чем снижать температуру вкл карлсона, тем более до 95гр.Цитата:Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?
Меня спрашиваешь? Дык я понятия не имею. Вот в чём счастье рабочей температуры двигателя АШ-62ИР в диапазоне 190-215 гр. я знаю, а тут - пас.
Тем паче, есть заводские прошивки (и у меня такая) с t вкл 100гр.[/quote]Цитата:А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру
У меня стоит БК "Штат" там есть функция "Тропик" с ее помощью изменяется температура включения вентилятора.