UltraSpeed писал(а):Если течь в соединениях не видна, то тут три варианта:
1) У тебя дырявый расширительный бачок. Сними его и посмотри, что под ним
2) У тебя разъело головку, и тосол уходит в масло, со всеи вытекающими последствиями. Диагностирутся просто - белые хлопья в масле и увеличивается его объем
3) У тебя его сливают (малоправдоподобон, он вдруг )
Посмотрю на бачок ... фиг ли, уже на что думать не знаю.
Хлопьев в масле нет. Уровень масла нормальный. Цвет и консистенция тоже нормальные.
Может ли бесследно сгорать тосол, попадая в карбюратор?UltraSpeed писал(а):А он туда никак не может в Солексе попасть! К карбюратору, грубо говоря прикручена трубка с двумя патрубками - один для входа, другой для выхода тосола. внутрб карба он не попадает. Если сомневаешься, пойди открути его, он там сзади на одном винте сидит. Его обычно старым оставляют, когда карб меняют
Понял, спасибо. Откручу. Я на него уже глядел, грязь вокруг несколько обеспокоила, но что-то побоялся откручивать.UltraSpeed писал(а):А кстати расскажи, как именно уходит.
У меня, когда бачок был пробит сколько ни зальешь, через 2 дня на дне немножко плескалось. Причем утекало ну совсем незаметно, я бы даже и не заподозрил бы бачок, если бы не постоянный уровень, до которого тосол уходил
Просто постоянно уходит. Как бачок опустевает, так я подливаю.
Сейчас ходил, экспериментировал. Бачок навскидку целый.
Может при неисправной крышке испаряться такими темпами, что похоже на утечку?
Заводил, немножко работал движкой, глушил. Щупал все шланги. Все сухо. Несколько раз. Дошел до момента, что нагретый тосол пошел в радиатор (верхний шланг нагрелся). Не вижу, где уходит. Разве что вот подозрительно место - в ГБЦ в верхней части в районе первого цилиндра (там есть подача тосола или только кронштейн?)- на передней стенке двигателя грязно - но там скорее всего масло...
Бесит. Радиаторы оба меняны осенью, оба медные. Никаких потеков ни под основным (всю зиму сухо и чисто - а уходит с января где-то) ни в салоне.UltraSpeed писал(а):Про цедящую помпу - верно подмечено
Интересно, существуют какие-нить безопасные для двигателя флюоресцирующие добавки? Налить ее в радиатор и посветить фонариком на холодном/горячем/прогревающемся движке.Smart053 писал(а):UltraSpeed писал(а):Про цедящую помпу - верно подмечено
Интересно, существуют какие-нить безопасные для двигателя флюоресцирующие добавки? Налить ее в радиатор и посветить фонариком на холодном/горячем/прогревающемся движке.
Зачем.? Берешь тряпку, и чистишь вокруг да около. прилепляешь туалетную бумагу под помпу)))) скотчем..и ждешь пока промокнет......да блин... столько вариантов))))