Dima22 писал(а):В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее
Я вот поэтому тоже поставил, что как бы спокойнее а на самом деле спокойствие сомниельное, особенно после того как я старые снял оттуда столько говна вывалилось.... может все-таки чем нибудь обработать, чтобы слой был 5-10 мм, будет гораздо лучшеК.Д.Е. писал(а):Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.S-A-G писал(а):а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?
Состав которым делают на заводе не стирается,А так чёрная битумная антикорозийная мастика,тщятельно всё промыть, обезжирить, промазать и на свежую мастику нанести слой обыкновенного песка,панцырь получится ещё тот.forester 55 писал(а):К.Д.Е. писал(а):Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.
Да-а!!!???
Тогда с ними или без них все будет ОК !!!
Здорово !!!Tom669 писал(а):А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.
Зачем людей то пугать! Без подкрылок ничего не будет я три года отъездил и по асфальту и по грунтовой дороге. Нигде ничего не отбило и нигде ржавчины небыло вообще. У коллеги по работе 5 лет машине подкрылок небыло никогда и все ОК :cool:
Мое ИМХО подкрылки бесполезная вещь, а в плане того что цеплять начинает наоборот неприятная.Canopus писал(а):Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.
Лучше один раз сделать и забыдь о проблемах с подкрылками,Oldster писал(а):А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?
А почему старушек. У нас вясна началась! Сегодня видел двенашку у которой в районе передних поворотников сопли из грязи по бамперу растеклись. Фу - ужастная картина - сопливая машина!
Я за подкрылки!AlexGl писал(а):Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.
на зубиле без передних подкрылок грязь набивается в нос и крыло начинает гнить.
за задние подкрылки грязь набивается, но из-за особенностей строения арок, там не накапливается.
На десятку передние подкрылки нафиг не нужны.
Задние, как показала практика, то же.