Андрей 102 писал(а):Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?
Да вот только недавно постил по этому поводу,меняйте датчик и всё встанет на свои места,возможно что при замене датчика будет появлятся таже ошибка,снимайте датчик и несите в магазин для замены меняйте до тех пор пока непопадётся качественный,просто много бракованных,можно заменить в сервисе где ставят свои датчики,обойдётся намного дороже ,но они ставят его с гарантией.Абырвалг писал(а):Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.
Мне помогла! ДД BOSH-200рублей.Абырвалг писал(а):Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.
А потом производители БК вводят функцию "форсаж", что на самом деле сброс данных контроллера.tsv-mw писал(а):Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.
Похоже закономерность (особенно если прошивка Т64), истертый ДПДЗ показывает контроллеру на якобы открытый дросель, а на самом деле холостой ход и соотвественно по каналу ДД нет увеличения "шума" от работы двигателя по сравнению с холостым и контроллер думает что не слышет ДД и выставляет ошибкуАндрей 102 писал(а):Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон.
Что я сделал. Снял и почистил металлический магнитный контакт на ДПКВ. Он был в налете грязи и коррозии. А также снял и почистил ДД. Он был в месте прилегания к ГБЦ покрыт толстым рыжим слоем коррозии. Снял ее мелкой шкуркой. Соответственно побрызгал вд-шкой во все разъемы. Подхватывать стала гораздо легче. Езда - в радость. Глохнуть при переходе с передачи на нейтраль перестала.Андрей 102 писал(а):А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.
Так не понятно ты постишь и ни чего не предпринимаешь, ты пробывал заменить датчик? цена датчика 115 р. Тут много советов но я два месяца катался с этой ошибкой заменил датчик и ошибки нет и ездит нормально.отпишись по ходу проделанных работ.Андрей 102 писал(а):Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.
У меня тоже начала вылазить, пошевелишь провод - покатаешься малехо нормально, потом опять на какой-нибудь кочке или просто бац и опять "неисправность цепи ДД".rhenjq70 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
_________________
21124 кварц 2005
Проехал после замены датчика 5000км. - полет нормальный.dymon.z писал(а):Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?)
Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.
Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.
Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.Vlad B писал(а):dymon.z писал(а):Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?)
Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.
Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.
Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.
Полет до сих пор нормальный. 8-)