Датчик детонации и расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации и расход Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:45
Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?

#2: Re: Датчик детонации и расход Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 00:06
Андрей 102 писал(а):

Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?

Да вот только недавно постил по этому поводу,меняйте датчик и всё встанет на свои места,возможно что при замене датчика будет появлятся таже ошибка,снимайте датчик и несите в магазин для замены меняйте до тех пор пока непопадётся качественный,просто много бракованных,можно заменить в сервисе где ставят свои датчики,обойдётся намного дороже ,но они ставят его с гарантией.

#3:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 08:50
ну уж задолбала ента смена датчиков.....на чё тока не грешили в сервисах, самих датчиков поменял 4 штуки, один хрен вылазит такая ошибка, позже выяснилось , что давление херовое в рампе....(скачет типо из-за ентого и детонация) хотели уже бенз.насос менять, лано обошлось заменой сеточки и фильтра....... разводят руками сервисмЭны....ктот на мозки машинкины крест ставит, вот млин
#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:32
Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.

#5:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:00
Абырвалг писал(а):

Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.



Мне помогла! ДД BOSH-200рублей.

#6:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:23
Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.
#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:45
Абырвалг писал(а):

Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.


А потом производители БК вводят функцию "форсаж", что на самом деле сброс данных контроллера.

#8:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:58
tsv-mw писал(а):

Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.



Похоже закономерность (особенно если прошивка Т64), истертый ДПДЗ показывает контроллеру на якобы открытый дросель, а на самом деле холостой ход и соотвественно по каналу ДД нет увеличения "шума" от работы двигателя по сравнению с холостым и контроллер думает что не слышет ДД и выставляет ошибку

#9:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:18
А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.
#10:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:08
Андрей 102 писал(а):

Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон.



Что я сделал. Снял и почистил металлический магнитный контакт на ДПКВ. Он был в налете грязи и коррозии. А также снял и почистил ДД. Он был в месте прилегания к ГБЦ покрыт толстым рыжим слоем коррозии. Снял ее мелкой шкуркой. Соответственно побрызгал вд-шкой во все разъемы. Подхватывать стала гораздо легче. Езда - в радость. Глохнуть при переходе с передачи на нейтраль перестала.

#11:  Автор: Alex BossОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:18
Полное гонево!
Ты бы ещё глушитель шкуркой почистил!!!

#12:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 01:43
Андрей 102 писал(а):

А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.

Так не понятно ты постишь и ни чего не предпринимаешь, ты пробывал заменить датчик? цена датчика 115 р. Тут много советов но я два месяца катался с этой ошибкой заменил датчик и ошибки нет и ездит нормально.отпишись по ходу проделанных работ.

#13:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 13:00
присоединяюсь.......
ждемс отчета, чего делалось

#14:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:39
Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.
#15:  Автор: Андрей 102 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 00:30
Ошибка пока не появлялась, но расход также около 9 на сотню по городу. При сбросе контроллера ("форсаж" на БК) расход опять на время падает до 7,5л.
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:58
Андрей 102 писал(а):

Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.



У меня тоже начала вылазить, пошевелишь провод - покатаешься малехо нормально, потом опять на какой-нибудь кочке или просто бац и опять "неисправность цепи ДД".

#17:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 19:36
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
#18:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 19:45
rhenjq70 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
_________________
21124 кварц 2005


Проехал после замены датчика 5000км. - полет нормальный.

#19:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 20:58
Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 00:10
dymon.z писал(а):

Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused



Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.

Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.

Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.

#21:  Автор: Gary2112 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:35
мне на импортный поменяли тоже , я купил за 170р а он бракованный оказался! почему наши делают все криво и берут еще деньги за продукцию? )))
#22:  Автор: SlonОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:48
Такая же история сервисы у нас х...ые самому пока много не сделаешь нет ни гаража ни места для ремонта.
А про датчики ето просто слов нет.
Я замудохался Confused

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 20:30
Vlad B писал(а):

dymon.z писал(а):

Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused



Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.

Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.

Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.



Полет до сих пор нормальный. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU