Из-за чего так часто лопается трос сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Из-за чего так часто лопается трос сцепления? Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:32
На родном проездил 50тык.,потом порвался,заменил на новый,с виду нормальный,с маркировками,но вчера опять порвало,проехал на нём 7тык.И почему так?Сцепление выставляю раннее,т.е. чуть ниже педали тормоза(но не думаю что из-за этого) или качество запчастей такое?Может усиленный какой есть,кто знает?
#2:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:44
Выжимной плохо ходит на валу или трок гавняцкий.
#3:  Автор: batalinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:45
У меня уже третий стоит, при пробеге 64 т. км, перетерается в районе моторного щита, при переходе в салон на изгибе. Скорее всего тросики просто г...но.
#4:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:16
batalin писал(а):

У меня уже третий стоит, при пробеге 64 т. км, перетерается в районе моторного щита, при переходе в салон на изгибе. Скорее всего тросики просто г...но.



Согласен с последним постом, тросы меняю каждые 20 тык. Может причина не в г...ых тросах, а где-нить поглубже зарыта?

#5:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:25
Такая же хрень за год поменял два троса привода, лопается у основания крепления к педали ...
#6:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:07
Только что заменил.Лопнул как и в прошлый раз на стыке со штырём который присоединяется к вилке сцепления.Трос взял за сто рублей,в прошлый раз за 250,когда уже снял старый понял,что фирма одна и таже.Посмотрим как дальше будет.Менять его гемор ещё тот,особенно когда под приборку нужно лезть.
#7: небольшой совет Автор: Serg_on_12carОткуда: Piter-city СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:51
При установке нужно обязательно вставлять Confused резиновую заглушку-переходник между кузовом и моторным отсеком (место там очень неудобное - невидно, только наощупь приходится действовать :ooo: ). Она не позволяет создавать большой угол перегиба троса, что не есть хорошо при работе. Это самое тяжёлое из всей установки (у меня такое впечатление), а на СТО мне её просто вставили - типа, сойдёт и так. Сам 40 минут её прилаживал в корпус, она немного под конус и с буртиками. Поставил и нет проблем. Этот трос второй - сменил первый (родной) после 45т.к., был живым и без намёков на обрывы (в багажнике ездит про запас). Новый уже прошёл 14 т.к. - полёт нормальный :cool: .
#8: Re: Из-за чего так часто лопается трос сцепления? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 03:09
Объектив писал(а):

На родном проездил 50тык.,потом порвался,заменил на новый,с виду нормальный,с маркировками,но вчера опять порвало,проехал на нём 7тык.И почему так?Сцепление выставляю раннее,т.е. чуть ниже педали тормоза(но не думаю что из-за этого) или качество запчастей такое?Может усиленный какой есть,кто знает?

А педальку всё таки подними,это приводит к неполному рассоединению корзины сдиском и затруднённому переключению передач.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU