подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите Автор: Alex-OОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:06
подскажите, плиз в чем проблема?
При торможении на прогретом двигателе обороты падают почти до нуля, когда машина останавливается они поднимаются, но до 400-500 об/мин. Иногда бывает все в порядке, датчик ХХ менял месяц назад, не помогло.

#2:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:13
попробуй датчик скорости посмотреть
#3:  Автор: adisrОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 21:48
Дпдз можетпоменять!
#4:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:54
А я ставлю на дырявый ВАКУУМНИК :cool:
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 07:58
Я тоже присоединюсь к мнению о вакуумнике. Если он дырявый, то воздух ломиться через него и прям в коллектор. Тут то и плохеет машинке.
#6:  Автор: Alex-OОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:58
интересно, если ваккумник дырявый, то тормозами должны быть проблемы, а их не наблюдается, или может я чего не понимаю.
Все равно спасибо попробую посмотреть датчики и вакуумник

#7:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:09
Alex-O писал(а):

интересно, если ваккумник дырявый, то тормозами должны быть проблемы, а их не наблюдается, или может я чего не понимаю.
Все равно спасибо попробую посмотреть датчики и вакуумник


Вакумник можно проверить так, включаешь зажигание нажимаешь на тормоз и потом старт, и в это время когда двигло завилось пидаль тормоза заметно проваливается на незначительное растояние вниз. Если это происходит то по всей вероятности вакумник нормальный если не проваливается то надо разбирать вакумник и смотреть мембрану. Или кто то мне расказывал что можно ещё передавить шланг идущий к вакумнику проверить как ведёт себя двигло.

#8:  Автор: Alex-OОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:20
Проверил вакуумник с ним все в порядке, осталось проверить датчики :-(
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:31
При незначительном (очень маленьком) порыве мембраны вакуумника педаль будет проваливаться как положено и все будет казаться исправным. Но при этом этого порыва хватит для того чтобы нарушить смесеобразование (подсос воздуха). Поэтому наиболее правильным будет пережатие (глушение) шланка от вакуумника. В ряде случаев сам шланг - тоже причина подсоса воздуха (порыв шланга)
#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:12
Явление наблюдается практически у всех при торможении, особенно с выжатым сцеплением (переключение на пониженную) или на нейтрали, тк крутящий момент на малых оборотах невелик.
Вакуумник даже исправный влияет, тк изменяет разрежение во впускном коллекторе.
Для компенсации при движении свыше 20км/ч (ДСА) и положении заслонки менее 1% (ДПДЗ) контроллер должен поддерживать 1100об ХХ, изменяя положение РХХ.
При невыполнении условий двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.
Имхо, полностью устранить явление невозможно. Желательно выключать передачу в последний момент перед остановкой, то есть колеса должны помогать двигателю не заглохнуть и участвовать в процессе замедления, наряду с тормозной системой.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:26
Цитата:

Явление наблюдается практически у всех при торможении, особенно с выжатым сцеплением


Вот и не правда. Confused Я всегда торможу с выжатым сцеплением - привычка, но никаких провалов не наблюдается. Обороты плавно падают, после сброса газа.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:31
ИМХО, ты загнул, Лис.
Для чего по твоему стоит РДТ, если не для корректировки давления топлива по разряжению?
Кстати, когда у меня пропал контакт на ДС и обороты ХХ в движении были далеко не 1100 и то не было провалов при переходе на нейтраль и при торможении. Не думаю, что я исключение из "практически у всех".
Настораживает, что у Alex-O`а после остановки обороты 400-500. Всёже что-то не ладно с регулированием ХХ. Вроде даже с грязным дроссельным узлом и каналом добавочного воздуха обороты ХХ должны нормализовываться после провала?

#13:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 00:41
arcadi писал(а):

Я всегда торможу с выжатым сцеплением - привычка,


Мое мнение - хреновая привычка. У меня тоже была года 4 назад. Тогда зимой почти не ездил. А как начал ездить каждый день - так привычку быстро сдуло. Зимой дороги у нас почти не чистят. Сам крутился несколько раз по дороге. На передаче намного надежнее. Факт. А летом может и пофиг

#14:  Автор: Alex-OОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:05
в том -то все и дело, что торможу я скоростью, прям перед остановкой выжимаю сцепление, выключаю скорость и обороты с 400-500 не поднимаются...сцепление выжато,рычаг на нейтралке




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU