Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex-O



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 15:06
Ответить с цитатой

подскажите, плиз в чем проблема?
При торможении на прогретом двигателе обороты падают почти до нуля, когда машина останавливается они поднимаются, но до 400-500 об/мин. Иногда бывает все в порядке, датчик ХХ менял месяц назад, не помогло.
Вернуться к началу
Alex-O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 15:13
Ответить с цитатой

попробуй датчик скорости посмотреть
_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adisr



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 21:48
Ответить с цитатой

Дпдз можетпоменять!
Вернуться к началу
adisr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 23:54
Ответить с цитатой

А я ставлю на дырявый ВАКУУМНИК :cool:
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 07:58
Ответить с цитатой

Я тоже присоединюсь к мнению о вакуумнике. Если он дырявый, то воздух ломиться через него и прям в коллектор. Тут то и плохеет машинке.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-O



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 08:58
Ответить с цитатой

интересно, если ваккумник дырявый, то тормозами должны быть проблемы, а их не наблюдается, или может я чего не понимаю.
Все равно спасибо попробую посмотреть датчики и вакуумник
Вернуться к началу
Alex-O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 13 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 10:09
Ответить с цитатой

Alex-O писал(а):
интересно, если ваккумник дырявый, то тормозами должны быть проблемы, а их не наблюдается, или может я чего не понимаю.
Все равно спасибо попробую посмотреть датчики и вакуумник

Вакумник можно проверить так, включаешь зажигание нажимаешь на тормоз и потом старт, и в это время когда двигло завилось пидаль тормоза заметно проваливается на незначительное растояние вниз. Если это происходит то по всей вероятности вакумник нормальный если не проваливается то надо разбирать вакумник и смотреть мембрану. Или кто то мне расказывал что можно ещё передавить шланг идущий к вакумнику проверить как ведёт себя двигло.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-O



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 10:20
Ответить с цитатой

Проверил вакуумник с ним все в порядке, осталось проверить датчики :-(
Вернуться к началу
Alex-O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 10:31
Ответить с цитатой

При незначительном (очень маленьком) порыве мембраны вакуумника педаль будет проваливаться как положено и все будет казаться исправным. Но при этом этого порыва хватит для того чтобы нарушить смесеобразование (подсос воздуха). Поэтому наиболее правильным будет пережатие (глушение) шланка от вакуумника. В ряде случаев сам шланг - тоже причина подсоса воздуха (порыв шланга)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:12
Ответить с цитатой

Явление наблюдается практически у всех при торможении, особенно с выжатым сцеплением (переключение на пониженную) или на нейтрали, тк крутящий момент на малых оборотах невелик.
Вакуумник даже исправный влияет, тк изменяет разрежение во впускном коллекторе.
Для компенсации при движении свыше 20км/ч (ДСА) и положении заслонки менее 1% (ДПДЗ) контроллер должен поддерживать 1100об ХХ, изменяя положение РХХ.
При невыполнении условий двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.
Имхо, полностью устранить явление невозможно. Желательно выключать передачу в последний момент перед остановкой, то есть колеса должны помогать двигателю не заглохнуть и участвовать в процессе замедления, наряду с тормозной системой.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Явление наблюдается практически у всех при торможении, особенно с выжатым сцеплением

Вот и не правда. Confused Я всегда торможу с выжатым сцеплением - привычка, но никаких провалов не наблюдается. Обороты плавно падают, после сброса газа.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:31
Ответить с цитатой

ИМХО, ты загнул, Лис.
Для чего по твоему стоит РДТ, если не для корректировки давления топлива по разряжению?
Кстати, когда у меня пропал контакт на ДС и обороты ХХ в движении были далеко не 1100 и то не было провалов при переходе на нейтраль и при торможении. Не думаю, что я исключение из "практически у всех".
Настораживает, что у Alex-O`а после остановки обороты 400-500. Всёже что-то не ладно с регулированием ХХ. Вроде даже с грязным дроссельным узлом и каналом добавочного воздуха обороты ХХ должны нормализовываться после провала?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 00:41
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Я всегда торможу с выжатым сцеплением - привычка,

Мое мнение - хреновая привычка. У меня тоже была года 4 назад. Тогда зимой почти не ездил. А как начал ездить каждый день - так привычку быстро сдуло. Зимой дороги у нас почти не чистят. Сам крутился несколько раз по дороге. На передаче намного надежнее. Факт. А летом может и пофиг
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-O



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:05
Ответить с цитатой

в том -то все и дело, что торможу я скоростью, прям перед остановкой выжимаю сцепление, выключаю скорость и обороты с 400-500 не поднимаются...сцепление выжато,рычаг на нейтралке
Вернуться к началу
Alex-O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы