С третьей на вторую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С третьей на вторую... Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:33
При переключении с третьей передачи на вторую передача влезает с лязгом (не синхронизируется видимо). Что это ? Конец синхронизатору!? Сложный ли ремонт!? Придется лезть в коробку!? Чем грозит переборка коробки!? Может ли это быть связано со сцеплением!?
#2:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:08
Давно такая фигня?

У меня с рождения безе перегазовки с третьей на вторую проблемно втыкать. Хотя вроде уже привык...

Когда просто в тапок хочешь дать - нормально, но когда начинаешь активно тормозить и перекидывать передачи вниз, то иногда вторую приходится "забивать".

Не переживай сильно - умрут синхры, тогда и поменяешь Smile

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:29
Надо просто плавно включать, тогда не будет хруста. А если со всей дури, то конечно же хруст будет.
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 14:30
Проверь сцепление на задней передаче. Если с хрустом включается, то недовыжим. Замена синхронизатора дело не трудоемкое, но это практически всю коробку разобрать надо. Дабы добыть вал вторичный. А синхронизатор 2 передачи почти в самом низу вала. Если будешь сам, то обойдется рублей в 500. Если в сервисе, то нее знаю.
#5:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 20:36
При рабочем сцеплении и при рабочей КПП ничего хрустеть не должно (под рабочей так же подразумевается исправная).
Если на СТО будешь делать то снять/поставить коробку ~1т.рэ. так же скорее всего будут разводить на замену сцепления (возможно в сборе) масло само сабой придеться новое заливать + работа по КПП + расходники + запчасти.
Сейчас можешь так ездить, можно масло хорошее залить, возможно немного улучшит ситуацию или ч/з паузу или через двойной выжим переключайся, что бы валы успевали приостанавливаться.

#6:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 21:30
А масло в коробку надо наливать два уровня, чтоб 5п. жилось лучше.
Своими глазами видел подшипник 5 передачи из половинок роликов.

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 21:37
Igor K писал(а):

.... или через двойной выжим переключайся, что бы валы успевали приостанавливаться.



двойной выжим с перегазовкой как раз нужен для того, чтоб разогнать первичный вал...

#8:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 00:58
А вот у меня первая мудит. На месте врубается без звука идеально, а если хоть немного катишься - то с грохотом. Синхи, мать их. Привык
#9:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:36
moonchild писал(а):

Igor K писал(а):

.... или через двойной выжим переключайся, что бы валы успевали приостанавливаться.



двойной выжим с перегазовкой как раз нужен для того, чтоб разогнать первичный вал...



Не совсем правильно выразился, а правильно - уровнять скорости вращения валов.

#10:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:46
А как умирают синхронизаторы!? В чем это проявляется!? Просто мне нужно определить это сцепление или синхронизаторы! Масло полная синтетика. Хруст только при переключении с высших передач на вторую. Задняя втыкается иногда нормально иногда с небольшим хрустом. А педаль сцепления всю зиму становилась то очень тугой, то нажималась как бы скачком (сначала туго потом будто проваливалась). Сейчас рвномерно но насчет тугости уже понять не могу, привык наверное.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU