РЕАЛ писал(а):За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...
счастливчик а у меня 1300
ИМХО стоит менять через 40 тык .gender-male писал(а):подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.
А вот этого делать ни в коем случае не надо!!! Подтягивается ремень
на холодном движке, чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных). Когда движок нагреется,
то натяг немного увеличится и будет всё ОК! Надеюсь понятно
объяснил?denis_s писал(а):а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!denis_s писал(а):а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
Хватит или не хватит - ХЗ, периодически лучше проверять его, тут много факторов, если что-то не то с роликом или помпой, то может и не хватить. Я у себя менял на 82 тыках и ремень был в нормальном состоянии. У помпы при замене обнаружился небольшой люфт, ее тоже заменил, ну и ролик тоже.Andrey2109 писал(а):denis_s писал(а):а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!
где тут риск-то?? это ж не 16 в
порвет да и член с ним....
я мож чего-то не понимаю? просто у меня зубила всего ровно месяц 8)Сергей_STS писал(а):...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...
Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?alex-093i писал(а):Сергей_STS писал(а):...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...
Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый
Сергей_STS , то ремень будет
явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?
Этот метод вырабатывался годами. Мастера (не один) щупали на
разных машинах, настроенных мной таким образом - говорят натяг
идеальный. :cool: А то, что в мурзилке написано - выполнить нереально, особенно в гараже на коленке.