Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ? Автор: темныйОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:19
Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ после 30000 км, и насколько это критично? Вроде как на холостом слышится шум, дополняющий работу двигателя, но не всегда.
Благодарю за соображения.

#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:38
его надо не столь подтягивать сколь проверять, проверяется первый раз км через 100, второй раз через 1-2 тыс и дальше становится ясно походит он 50 тыс или нет 8-)
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:51
Я никогда не подтягивал, а менял 3 раза на разных авто. Без проблем.
#4:  Автор: темныйОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 19:58
Спасибо вам.
#5:  Автор: РЕАЛОткуда: Вездесущ... СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 20:04
За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...

#6:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 20:44
РЕАЛ писал(а):
За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...


счастливчик а у меня 1300 Sad
ИМХО стоит менять через 40 тык .

#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 22:08
подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.
#8:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 08:46
gender-male писал(а):
подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.


А вот этого делать ни в коем случае не надо!!! Подтягивается ремень
на холодном движке, чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных). Когда движок нагреется,
то натяг немного увеличится и будет всё ОК! Надеюсь понятно
объяснил?

#9:  Автор: темныйОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:04
Спасибо, друг.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:42
Что за советы такие? Подтягивать изо всех сил :ooo: Вот сам так и делай 8-)
#11:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 19:00
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 19:46
Сергей 22 писал(а):
Что за советы такие?
жжете батенька. gender-male шутит так. так нормально шутит. я бы сказал даже издевается. Smile
#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:43
издеваюсь. каюсь. грешен.
#14:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:03
denis_s писал(а):
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...


может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!

#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:13
denis_s писал(а):
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...

Хватит или не хватит - ХЗ, периодически лучше проверять его, тут много факторов, если что-то не то с роликом или помпой, то может и не хватить. Я у себя менял на 82 тыках и ремень был в нормальном состоянии. У помпы при замене обнаружился небольшой люфт, ее тоже заменил, ну и ролик тоже.

#16:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:50
Ну на мой взгляд можно приурочивать его (ремня) осмотр к какой-нибудь регулярной процедуре на СТО - например с регулировкой клапанов или если 1300 обьем движка то со сменой масла, а когда только покупаешь подержанную тачилу то сразу меняешь, а потом через пару лет - иногда одно тянет за собой другое - ну например помпа заскрипела или потекла вообще - не поленись и сразу ремень и ролик поменяй.....
#17:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 10:40
Andrey2109 писал(а):
denis_s писал(а):
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...


может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!

где тут риск-то?? это ж не 16 в
порвет да и член с ним....

я мож чего-то не понимаю? просто у меня зубила всего ровно месяц 8)

#18:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 17:08
denis_s,
порвет где ремонтировать дудешь? прямо на дороге? А если ночью?доставка авто в гараж на галстуке чейчас не дешева! Very Happy

#19:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 23:03
Сергей_STS писал(а):
...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...


Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?

#20:  Автор: ShisnОткуда: Лианозово_Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:24
Мы один раз подтянули, стали заводить, а он при заводке и порвался. Ну купили новый, поставили и поехали. А на "Оке" при очень сильной натяжке он верещал не своим голосом, приходилось маненько отпускать. 8)
#21:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:19
alex-093i писал(а):
Сергей_STS писал(а):
...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...


Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?


Этот метод вырабатывался годами. Мастера (не один) щупали на
разных машинах, настроенных мной таким образом - говорят натяг
идеальный. :cool: А то, что в мурзилке написано - выполнить нереально, особенно в гараже на коленке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU