Сергей 22 писал(а):Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.
Если в Москве хорошие дороги, а не как у нас, то ничем цеплять ни за что не придётся.
Мне тоже нравится низкий клириенс, но при это придётся ездить тока одному и ничего и никого не возить.
Ничего ни плохого ни хорошего нету в пиленых пружынах тока ниже будет.Сергей 22 писал(а):Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.
Я это понимаю, но уповаю на свою аккуратность ) и самое главное - ну иномарки же ездят и зубилки заниженные ездят.neprezent писал(а):Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.Motistuta писал(а):Мне тоже нравится низкий клириенс, но при это придётся ездить тока одному и ничего и никого не возить.
Ничего ни плохого ни хорошего нету в пиленых пружынах тока ниже будет.
Вот кстати про это... часто вожу такие грузы как:
до 90 кг в багажнике + до 100 кг на заднем сидении, т.е. можно сказать, у меня одни человек на заднем сидении и один в багажнике. Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)
Про Клаксон даже тут читал, что гумно и проседают быстро быстро. А про Фобос ничего не попадалось.
А они кроме занижения, наверное, и сами по себе жёстче?Kirill111 писал(а):Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)
Нет, не собираюсь. А отпилить серию А можно будет, если покажется высоко?
Серия А занижение 25-30 мм.
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?neprezent писал(а):Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?
Пружины сжимаются достаточно, иначе бы для снятия не использовали сьемники...neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)
Нет, не собираюсь. А отпилить серию А можно будет, если покажется высоко?
Серия А занижение 25-30 мм.
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?
Есть такое. У менчя задние болтаются прилично, недоход сантиметра 2-3 когда колесо вывешено. Подвязывать пока руки не дошли, езжу так. Если не прыгаешь с трамплинов - можно ездить не подвязывая. Хоть конечно это и неправильно.
З.Ы. Резать можно все.