Цитата:Вот такой странный вопрос....при трогании с места, если потихоничку отпускать сцепление трогаемся(подгазовывая), если чуть побысрее бросить педаль, заглохнем
Это естественно. Азы вождения. Передний привод любит обороты. Я на москвиче катался 412, так там сцепу просто можно чуть ли не "бросать" - не заглохнет.Цитата:Не мало зависит и от дисков сцепления.
Согласен. Особенно хорошо проявляется, когда трогаешься на холодном движке.Leon2000 писал(а):а сколько по деньгам будет стоить поменять?
Пружины вместе с диском сцепления меняются. Отдельно менять нет смысла. При покупке нового проверяй, чтоб от руки невозможно было шевельнуть пружинки.
А так еще чуток и они начнут вылетать сами (если уже не вылетели )Сергей 22 писал(а):Сцепление надо в сборе менять вместе с корзиной
Не обязательно - нафиг менять корзину если она нормальная - поменял ведомый диск и хватит.
ИМХО каорзину надо менять через раз. 8-)
Сергей 22 писал(а): вообще умение правильно трогаться приходит с опытом.
Согласен на все 100%. Когда я впервые пересел на 9ку с 6ки то у меня машина всё время дёргалась. А оказалось что я трогался на низких оборотах - потом стал поддавать газку и всё ОК стало.
А вот если резко схватывает то менять скорее всего надо - возможно что либо корзине п..ц либо ведомый диск до заклёпок стёрся...