Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трогание с места, или почему глохнем?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> трогание с места, или почему глохнем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:00
Ответить с цитатой

Вот такой странный вопрос....при трогании с места, если потихоничку отпускать сцепление трогаемся(подгазовывая), если чуть побысрее бросить педаль, заглохнем (такая вот долбанутая алегория), а вот у знакомого, такого нет...обороты немного упадут, но не заглохнет...вот я блин и думаю...то ли сцепление такое(кстати момент включения очень резкий, не "мягкий", отчего зависит?) либо, либо....либо грешу на карб с зажиганием, а именно вакумный регулятор, может такое быть? нахрена он нужен? для изменения УОЗ?
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот такой странный вопрос....при трогании с места, если потихоничку отпускать сцепление трогаемся(подгазовывая), если чуть побысрее бросить педаль, заглохнем

Это естественно. Азы вождения. Передний привод любит обороты. Я на москвиче катался 412, так там сцепу просто можно чуть ли не "бросать" - не заглохнет.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

Не мало зависит и от дисков сцепления.

У другана может пробуксовывает, а у тебя сразу хватает (в норме должно работать как тормозные колодки - материал тот же). Плюс пружины демпферные. На прошлой сцепухе у меня с ними была проблема и тоже не редко глохла при трогании (при этом был ощутимый удар по трансмиссии).
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Не мало зависит и от дисков сцепления.

Согласен. Особенно хорошо проявляется, когда трогаешься на холодном движке.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:54
Ответить с цитатой

во-во!!!! у меня такая же проблема!!!! чуть порезче и именно удар! что это? пружины демпферные могут быть? а сколько по деньгам будет стоить поменять?
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2109, 1.3 карб. 1988г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:01
Ответить с цитатой

А у меня точно такая же хрень при трогании назад. Причем на одной КПП (родной 4-ступке) все намано, а на купленной на разборке 5-ступке при резком отпускании сцепления (и именно на холодном движке) глохнет. При трогании вперед тоже подгазовывать надо. Т.е. в моем случае однозначно - изношенные шестерни в коробке. Хотя пока не поменял коробку обратно на 4-ступку, грешил на сцепление.
_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится...
Вернуться к началу
olegator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:51
Ответить с цитатой

Leon2000 писал(а):
а сколько по деньгам будет стоить поменять?

Пружины вместе с диском сцепления меняются. Отдельно менять нет смысла. При покупке нового проверяй, чтоб от руки невозможно было шевельнуть пружинки.

А так еще чуток и они начнут вылетать сами (если уже не вылетели Smile )
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:41
Ответить с цитатой

Сцепление надо в сборе менять вместе с корзиной. А резкое включение сцепления может происходить из-за заклинивания или перекоса диска сцепления на валу.
А вообще умение правильно трогаться приходит с опытом.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:49
Ответить с цитатой

полгода езжу, я не про то как трогаться надо, почему по разному сцепа ведет себя на разных машинах? изначально вопрос был о резком падении оборотов...
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 15:20
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Сцепление надо в сборе менять вместе с корзиной

Не обязательно - нафиг менять корзину если она нормальная - поменял ведомый диск и хватит.
ИМХО каорзину надо менять через раз. 8-)

Сергей 22 писал(а):
вообще умение правильно трогаться приходит с опытом.

Согласен на все 100%. Когда я впервые пересел на 9ку с 6ки то у меня машина всё время дёргалась. А оказалось что я трогался на низких оборотах - потом стал поддавать газку и всё ОК стало.

А вот если резко схватывает то менять скорее всего надо - возможно что либо корзине п..ц либо ведомый диск до заклёпок стёрся...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SLYATER



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: SPB
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 23:07
Ответить с цитатой

у меня новая 21104 сложно тронуться если машина нагрелась 90-99, асобенно на подъеме Sad Sad
Вернуться к началу
SLYATER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы