Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки Автор: Energo СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:16
Какая-то проблема у меня с датчиком положения дроссельной заслонки... Машину купил меньше года назад у знакомого... все время горел check engine на что он мне сказал что типа "так было всегда". На сервисе поменяли этот датчик и все стало на свои места + машинка стала нормально ездить... адекватно во всяком случае. Но проблема в том что то ли мне катастрофически не везет на эти датчики то ли я чего то не понимаю то ли еще что - мне приходится их менять Smile
Тот что поставили в начале был российский и проработал месяц или чуть больше - потом начал выдавать мне вместо нуля что-то в пределах 3-4. Купил за 500 с копейками импортный - прослужил он месяца 3 и та же история... Поплевался и купил опять российский - ну еще пару месяцев прокатался. Ну думаю протираются у них эти дорожки видимо быстро почему-то (тот первый разбирал и что-то типа этого и было с ним) = купил за 350 российский бесконтактный чтобы исключить двигающиеся части... Машина поехала сразу по другому. Как то резвее - на светофоре при тех же телодвижениях порой колеса прокручивали Shocked (не шучу) и газ сбрасываю когда в большинстве случаев происходит заметное торможение двигателем даже на 4й передаче. Странно но ладно - не спец я - можа оно так и надо... Но штука в том что и этот датчик СЕГОДНЯ (катался весь день) на 4й день после установки начал дурить. Почувствовал по дороге назад - резво так машинка едет там где не ждешь ну и на парковке уже на холостых ниже 6 не падают показания - проверяю по компу бортовому.
Что это может быть такое подскажите а то я завтра собрался ехать менять его по гарантии в магазин и не знаю уже на что и менять то Sad

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:38
Надо проверить и восстановить массы. В том числе и в жгуте ЭБУ - масса датчиков: ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, ДД. Лучше будет, если это проделает специалист.
#3:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:55
А датчик этот новый.. все? Попращаться с ним или дурит он из-за "массы" просто???
#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:13
Электроника - наука о контактах. Тем более, Вы уже кучу датчиков перепробывали. Когда массы сделаете, думаю все Ваши датчики заработают нормально. Smile
#5:  Автор: valdes СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:19
[quote="Абырвалг"]Надо проверить и восстановить массы. В том числе и в жгуте ЭБУ - масса датчиков: ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, ДД. Лучше будет, если это проделает специалист.[/quot



А где находиться крепление массы датчиков?

#6:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:23
Абырвалг писал(а):

Когда массы сделаете, думаю все Ваши датчики заработают нормально. Smile


Гы... я их все повыбрасывал Laughing
Вот тока это бесконтактный и стоит сейчас... не знаю... выходит он рабочий и менять его в магазине не надо а сразу в сервис что ли???

#7:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:45
Сегодня 2 часа пробыл на сервисе - тестировали все м всяко - НИКАКОГО криминала не нашли а датчик сказали брак - 8% держит почти все время. Заменил на GM - пробовали 2 датчика, первый на ноль вставать отказался - сколько не шаманили - стабильно 1 выдавал при заведенном движке (0 при выключенном). Второй при установке сразу показал 0 все протестили еще раз и я уехал... Доехал до дома - датчик все же вырулил на 1. При этом обороты холостых 860-870, показания ДМРВ 2,1-2,2 то есть вроде как нормально все. В сервисе меня убеждали что и 1 нормально если все остальное в норме и должно работать без нареканий. Машина ездит адекватно во всяком случае - посмотрим... осадок какой-то остался все же не очень хороший - не уверен на все 100% я теперь уж Confused
Теперь вот завтра 2 датчика назад в магазины впаривать Mad

#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 20:15
Energo писал(а):

Сегодня 2 часа пробыл на сервисе - тестировали все м всяко - НИКАКОГО криминала не нашли Заменил на GM - пробовали 2 датчика, первый на ноль вставать отказался - сколько не шаманили - стабильно 1 выдавал при заведенном движке (0 при выключенном). Второй при установке сразу показал 0 все протестили еще раз и я уехал... Доехал до дома - датчик все же вырулил на 1. При этом обороты холостых 860-870, показания ДМРВ 2,1-2,2 то есть вроде как нормально все. В сервисе меня убеждали что и 1 нормально если все остальное в норме и должно работать без нареканий. Машина ездит адекватно во всяком случае - посмотрим... осадок какой-то остался все же не очень хороший - не уверен на все 100% я теперь уж Confused
Теперь вот завтра 2 датчика назад в магазины впаривать Mad

Чудны твои дела господи, в каком сервисе вы были о чём сами пишите, а датчик сказали брак - 8% держит почти все время.Датчик процентами не проверяется , Выходной сигнал датчика при закрытом положении дроссельной заслонки должен быть в пределах 0,3-0,6В ,при полностью открытом положении 4,2-4,5В.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода ,принимая его за ноль,короче на помойке вы были ,а не в сервисе.

#9:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 20:25
Ну не на помойке... даже тот куда я заезжаю чаще а этот получше будет на порядок Smile
Датчик может и не проверяется процентами - у меня комп бортовой мереет его в Др а у них система диагностическая что графики рисует в чем то другом... по их разговорам понял что в % но суть в том что все равно 8 что у меня что у них а значит все это условные единицы. И НЕ принимает контроллер за ноль самое низкое как вы говорите... Да пока двигатель не заведен а ключ в замке датчик всегда показывает 0 но стоит завестись и на холостом ходу вылазит 1 на 3 датчиках что сегодня тестили новых (2 из них GM). Так что так вот... А тот что 8 показывал то при неработающем двигле тоже 0 а заведешься и на тебе сразу 8 и обороты соответствующие.
Вообще я провел за последние 7 месяцев две полные диагностики в разных местах... подключали компы, смотрели, проверяли... оазили везде и пр. но факт тот что НИЧЕГО "такого" они найти не могут и датчиков перепроверено уже гора - из последних только 2 штуки лежат рядом на возврат и что там как меряет машина и что за что принимает уже как бы и не важно так как результат всегда одинаков и до безобразия прост Sad
Хотя вот сегодня катался и все отлично...

#10:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 20:38
Просто из вашего поста, forester 55, я прихожу к выводу что любой откалиброванный заводом по напряжению датчик должен при установке на холостом давать 0 при общих равных так как типа "самокалибруется" контроллером на 0 по мин напряжению... но на практике это так только пока не заведен двигатель - завел и получаешь либо 0 либо 1.
1 чаще Smile
И вот потратившись еще на диагностику и на датчик General Motors я все равно думаю... а не накроется ли и этот через месяц... по причинам которые не видят ни на этом сервисе ни на другом.

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:28
Energo писал(а):

Просто из вашего поста, forester 55, я прихожу к выводу что любой откалиброванный заводом по напряжению датчик должен при установке на холостом давать 0 при общих равных так как типа "самокалибруется" контроллером на 0 по мин напряжению... но на практике это так только пока не заведен двигатель - завел и получаешь либо 0 либо 1.
1 чаще Smile
И вот потратившись еще на диагностику и на датчик General Motors я все равно думаю... а не накроется ли и этот через месяц... по причинам которые не видят ни на этом сервисе ни на другом.

Датчик может накрытся и через день что мало вероятно, протереть дорожки за один день можно если установить датчик на стенд и проводить тест на выносливость .Вы извините ,но мне думается что вам ,свои мысли надо направить на технический уровень ,а не на психологический,параноя это уже звонок.

#12:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:45
Соображения "технического уровня" хотелось бы получить именно на форуме так самому в голову уже ничего не идет. А "психологический" это скорее досада а не параноя так как достало уже - у вас работает, а у меня нет. Вот вы выдали понятное но по сути все же несущественное уточнение про вольты вместо "уе". Сути это не меняет ведь - я беру датчики в магазине, причем заведомо качественные и "много"... то есть вроде как мне должны же наконец попасться хотя бы из хваленых GM качественные наконец? Нет у меня идеального датчика из "инструкции". И если предыдущие полетели все как один включая и GM то что мне думать? Вы бы вот сказали на что грешить по вашему мнению - я же не сочиняю тут - вы говорите должен быть 0 а я вам говорю что вылазит 1 с самого начала и хоть ты тресни.
И вот так же и раньше было и потому и пишу что или предудущие 4 или 5 были бракованые (а теория вероятности?) или... что по вашему может бытьтам такое? Ладно... все это эмоции...
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Кроме Абырвалга никто не высказал соображений в тему Smile

#13:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:05
Forester 55, скажите мне вот что лучше, если вас не затруднит - это ведь если не техническая, то уж какая-никакая но все ж хотя бы логическая мысль на основании вашего посыла о работе датчика вкупе с контроллером:
Если я поставил новый датчик и при неработающем двигателе вижу показания 0 а при холостых сразу 1 это значит что дроссельная заслонка открывается на какую-то малую величину при заведенном двигателе или все на месте но датчик по какой-то причине при заведенном на холостых "отдает" напряжение чуть выше?
Или "калибровка" по мин напряжению происходит уже на заведенном? Тогда концы с концами не сходятся - не может же у всех 3 датчиков что я брал мин напряжение быть выше нормы а предыдущий вообще бесконтактный - нет в нем движущихся частей и я оч. на него расчитывал как на более стабильную штучку Shocked

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:23
Energo писал(а):

Соображения "технического уровня" хотелось бы получить именно на форуме так самому в голову уже ничего не идет. А "психологический" это скорее досада а не параноя так как достало уже - у вас работает, а у меня нет. Вот вы выдали понятное но по сути все же несущественное уточнение про вольты вместо "уе". Сути это не меняет ведь - я беру датчики в магазине, причем заведомо качественные и "много"... то есть вроде как мне должны же наконец попасться хотя бы из хваленых GM качественные наконец? Нет у меня идеального датчика из "инструкции". И если предыдущие полетели все как один включая и GM то что мне думать? Вы бы вот сказали на что грешить по вашему мнению - я же не сочиняю тут - вы говорите должен быть 0 а я вам говорю что вылазит 1 с самого начала и хоть ты тресни.
И вот так же и раньше было и потому и пишу что или предудущие 4 или 5 были бракованые (а теория вероятности?) или... что по вашему может бытьтам такое? Ладно... все это эмоции...
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Кроме Абырвалга никто не высказал соображений в тему Smile

Ну в самом деле вы можете менять их каждый день,продавцы в магазине просто не образованные ребята проверить датчик тестером не составляет труда, после чего послать вас в нужном направлении. Тем более что вы не описали в вашем посте ?1 причины ваших подозрений на плохую работу датчика ,кроме показаний вашего борт компаКоторый не есть диагностический прибор и сам может врать безбожно..

#15:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:39
Ну как же не описал - как только датчики начинают дурить это сразу отражается на поведении машины и чем дурь больше тем больше он мне "подгазовывает" когда не надо и машина "прет" там где этого от нее не ждешь... в пробках особо напрягает эта прыть не к месту. Ну и на холостых обороты соответствуют показаниях датчика - если вместо нуля 8 как последний раз так холостые соответствующие. То есть без компа все понятно.
Ставим новый датчик, получаем свою единицу или ноль и все приходит в норму до следующей поломки датчика.
Продавцы кстати не такие уж дураки - просто так без акта с сервиса датчик они не берут и сервис так просто акт не нарисует - это я к тому что все вышесказанное не плод моего воображения Laughing

Последний раз редактировалось: Energo (26 Марта 2006 22:57), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:56
Energo писал(а):

Ну как же не описал - как только датчики начинают дурить это сразу отражается на поведении машины и чем дурь больше тем больше он мне "подгазовывает" когда не надо и машина "прет" там где этого от нее не ждешь... в пробках особо напрягает эта прыть не к месту. Ну и на холостых обороты соответствуют показаниях датчика - если вместо нуля 8 как последний раз так холостые соответствующие. То есть без компа все понятно.
Ставим новый датчик, получаем свою единицу или ноль и все приходит в норму до следующей поломки датчика.

Ну сколько можно,просто механические неполадки не полное возвращение дроссельной заслонки где то что то мешает ,датчик тут не причём.И научитесь управлять органами управления авто чтобы не прыгала когда не надо и наоборот,я веду машину и она не дергается и не прыгает .а у сына как триперный заяц,того гляди голова отвалится,опыт сын ошибок трудных.

#17:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:10
М.еханическая часть была проверена сразу - все куда надо возвращается. и потом всякие "залипания" и "недовозвращения"... это и новый датчик выдавал бы.
Машину вести могу конечно и с "таким" датчиком... но это странно согласитесь и опыт тут не при чем. С чего бы это мне мириться с таким неудобством пусть и не смертельным? А то, простите за флэйм, хотел купить козырьки новые чтоб зеркалом был один... зашел в магазин, попросил - смотрю ну полное гэ... даже не заню... руки поотрывать за такое изделие производителям. А мне, видимо видя мое "недоумение", продавец говорит - " а что вы хотите, зеркало же есть, вот оно. А что все криво косо так вы же для ВАЗа берете". Типа у меня с ВАЗом и так полно с чем мириться и гавеный козырек погоды не сделает Mad

#18:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 00:15
Если у вас стоит ЭСУД BOSCH MP7.0 , то после установкизамены ЛЮБЫХ датчиков иили исполнительных механизмов реинициализация ЭСУД обязательна. Это было сделано ?
#19:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 01:21
Если мне не изменяет память у меня Bosch M1.5.4 = с ней надо колдовать?
#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:26
берем тестер в руки и меряем:
на заглушеном двиг и снятом зазьеме с ДПДЗ
наличие +12
наличие массы.

разницы между массой и "-" акб не должно быть совсем или не больше 0.01В ну мах до 0.1В (хотя это уже не правильно)

тоже самое проделать на работающем двиг.

как вариант подать +12 и землю дачику отдельным проводом например напрямую от акб, и сигнальный вывод проводом на прямую на разьем блока (отрезав старый) так можно исключить всякие замыкания - не контакты.

тольше в списке только мозг.

#21:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:09
Petrov_kamensk писал(а):

берем тестер в руки и меряем:
как вариант подать +12 и землю дачику отдельным проводом например напрямую от акб, и сигнальный вывод проводом на прямую на разьем блока (отрезав старый) так можно исключить всякие замыкания - не контакты.

тольше в списке только мозг.



Если не хотите сжечь ЭБУ ни в коем случае не подавайте на датчик +12В напрямую от ак-ра.
Питание ДПДЗ и ДМРВ идет от 12 контакта ЭБУ и согласно ВАЗовской книги по системе управления составляет всего +5в.

#22:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 21:33
Прошел месяц.
Тогда на сервисе после полной диагностики (700 руб) которая ничего не выявила был установлен новый ДПДЗ пр-ва GM. Причем не с первого раза - первый экземпляр на ноль не вставал.
Сегодня все В ОСНОВНОМ вроде бы нормально НО датчик уже постоянно не опускается ниже 1 по компу и при запуске движка плавает от 1 до 4-5 - после короткой подгазовки приходит в себя выпадая на 1. Вот так Confused

#23:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 21:52
Ты бы лучше за эти деньги новый дросель в сборе поставил. 100% проблема пропала бы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU