Абырвалг писал(а):Когда массы сделаете, думаю все Ваши датчики заработают нормально.
Гы... я их все повыбрасывал
Вот тока это бесконтактный и стоит сейчас... не знаю... выходит он рабочий и менять его в магазине не надо а сразу в сервис что ли???Energo писал(а):Сегодня 2 часа пробыл на сервисе - тестировали все м всяко - НИКАКОГО криминала не нашли Заменил на GM - пробовали 2 датчика, первый на ноль вставать отказался - сколько не шаманили - стабильно 1 выдавал при заведенном движке (0 при выключенном). Второй при установке сразу показал 0 все протестили еще раз и я уехал... Доехал до дома - датчик все же вырулил на 1. При этом обороты холостых 860-870, показания ДМРВ 2,1-2,2 то есть вроде как нормально все. В сервисе меня убеждали что и 1 нормально если все остальное в норме и должно работать без нареканий. Машина ездит адекватно во всяком случае - посмотрим... осадок какой-то остался все же не очень хороший - не уверен на все 100% я теперь уж
Теперь вот завтра 2 датчика назад в магазины впаривать
Чудны твои дела господи, в каком сервисе вы были о чём сами пишите, а датчик сказали брак - 8% держит почти все время.Датчик процентами не проверяется , Выходной сигнал датчика при закрытом положении дроссельной заслонки должен быть в пределах 0,3-0,6В ,при полностью открытом положении 4,2-4,5В.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода ,принимая его за ноль,короче на помойке вы были ,а не в сервисе.Energo писал(а):Просто из вашего поста, forester 55, я прихожу к выводу что любой откалиброванный заводом по напряжению датчик должен при установке на холостом давать 0 при общих равных так как типа "самокалибруется" контроллером на 0 по мин напряжению... но на практике это так только пока не заведен двигатель - завел и получаешь либо 0 либо 1.
1 чаще
И вот потратившись еще на диагностику и на датчик General Motors я все равно думаю... а не накроется ли и этот через месяц... по причинам которые не видят ни на этом сервисе ни на другом.
Датчик может накрытся и через день что мало вероятно, протереть дорожки за один день можно если установить датчик на стенд и проводить тест на выносливость .Вы извините ,но мне думается что вам ,свои мысли надо направить на технический уровень ,а не на психологический,параноя это уже звонок.Energo писал(а):Соображения "технического уровня" хотелось бы получить именно на форуме так самому в голову уже ничего не идет. А "психологический" это скорее досада а не параноя так как достало уже - у вас работает, а у меня нет. Вот вы выдали понятное но по сути все же несущественное уточнение про вольты вместо "уе". Сути это не меняет ведь - я беру датчики в магазине, причем заведомо качественные и "много"... то есть вроде как мне должны же наконец попасться хотя бы из хваленых GM качественные наконец? Нет у меня идеального датчика из "инструкции". И если предыдущие полетели все как один включая и GM то что мне думать? Вы бы вот сказали на что грешить по вашему мнению - я же не сочиняю тут - вы говорите должен быть 0 а я вам говорю что вылазит 1 с самого начала и хоть ты тресни.
И вот так же и раньше было и потому и пишу что или предудущие 4 или 5 были бракованые (а теория вероятности?) или... что по вашему может бытьтам такое? Ладно... все это эмоции...
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Кроме Абырвалга никто не высказал соображений в тему
Ну в самом деле вы можете менять их каждый день,продавцы в магазине просто не образованные ребята проверить датчик тестером не составляет труда, после чего послать вас в нужном направлении. Тем более что вы не описали в вашем посте ?1 причины ваших подозрений на плохую работу датчика ,кроме показаний вашего борт компаКоторый не есть диагностический прибор и сам может врать безбожно..Energo писал(а):Ну как же не описал - как только датчики начинают дурить это сразу отражается на поведении машины и чем дурь больше тем больше он мне "подгазовывает" когда не надо и машина "прет" там где этого от нее не ждешь... в пробках особо напрягает эта прыть не к месту. Ну и на холостых обороты соответствуют показаниях датчика - если вместо нуля 8 как последний раз так холостые соответствующие. То есть без компа все понятно.
Ставим новый датчик, получаем свою единицу или ноль и все приходит в норму до следующей поломки датчика.
Ну сколько можно,просто механические неполадки не полное возвращение дроссельной заслонки где то что то мешает ,датчик тут не причём.И научитесь управлять органами управления авто чтобы не прыгала когда не надо и наоборот,я веду машину и она не дергается и не прыгает .а у сына как триперный заяц,того гляди голова отвалится,опыт сын ошибок трудных.Petrov_kamensk писал(а):берем тестер в руки и меряем:
как вариант подать +12 и землю дачику отдельным проводом например напрямую от акб, и сигнальный вывод проводом на прямую на разьем блока (отрезав старый) так можно исключить всякие замыкания - не контакты.
тольше в списке только мозг.
Если не хотите сжечь ЭБУ ни в коем случае не подавайте на датчик +12В напрямую от ак-ра.
Питание ДПДЗ и ДМРВ идет от 12 контакта ЭБУ и согласно ВАЗовской книги по системе управления составляет всего +5в.