Генератор помощнее! слышал про генератор "искру".. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор помощнее! слышал про генератор "искру".. Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 13:25
Вот задался вопросом замены генератора на помощнее... Некоторые ставят от инжа с переделками, а вот ктото тут писал давно про какойто генератор на 2108 "Искра" с 95 амперами мощи.... кто нить слышал про такой? мож у кого установлен? какие отзывы?
#2:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 13:44
ИМХО лучше от инжектора поставить, потому как ИСКРУ и запчасти на него фиг найдешь.
При установке ои инжа основные затраты это новая гена и шкив коленвала. И переделок там нет проста замена гены, шкива, ремня, и крепления гены.
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=9

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:53
Генератор нового типа, который ставят на инжекторные машины, как раз и дает около 90 Ампер. Кроме того у него есть еще одно преимущество : он заряжает аккумулятор даже на холостых оборотах, т.к. передаточное соотношение его привода таково, что скорость вращения ротора выше, чем у привода старого гены. И регулировать натяжение ремня удобнее - монтировка не нужна, там всего лишь отпускаешь контрящую гайку, подкручиваешь регулировочный болт и контришь гайку обратно.
Для установки гены нового типа взамен старого необходим сам гена, плоский ремень, новый шкив коленвала, нижний кронштейн генератора, верхний регулируемый кронштейн, яма или эстакада.
Запчасти стоят где то 130-140 у.е.
Операция по замене не сложная, самая большая трудность - открутить шкив коленвала.

Последний раз редактировалось: mr1 (26 Марта 2006 15:22), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:16
Ты сам понял что написал? какие 90вт? Генератор инжекторной машины выдает 80А. 80А на 12В = 960Вт. Если 13,5В на 80А = 1080Вт.
Сам подумай, если генератор будет выдавать 90Вт, его даже на фары хватать не будет.

Ставь от инжа и не парься. Его мощности тебе хватит с головой. Единственный случай когда может потребоваться установка генератора повышенной мощности - участие в соревнованиях по SPL. Да и то проще пару АКБ поставить.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:23
Бес попутал, фигню стёр.
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:33
Есть один ньюанс относительно нижнего кронштейна : десяточный кронштейн с маркировкой 211***** НЕ ПОДХОДИТ !
Нужен именно кронштейн для Самары с маркировкой 2108*****.
Десяточный делает гену примерно на 1 см ниже чем надо - верхнее крепление прикрутить не удастся.

#7:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 16:46
stealth3000, а может попробовать старый доработать, как здесь описано: http://www.zr.ru/arch47014.html
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 17:16
Denis_ писал(а):

stealth3000, а может попробовать старый доработать, как здесь описано: http://www.zr.ru/arch47014.html



А смысл ?

#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 17:40
у меон шелестит как будто наждаком чтото зачищают....там походу подшипники надо менять
#10:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:24
mr1 писал(а):


А смысл ?


На мой взгляд в статье достаточно четко описаны преимущества подобной доработки.
p.s. Меня и штатный гена без доработок вполне устраивает.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 20:54
Мощности переделка не добавит, улучшится лишь зарядка АКБ на холостых, но за счет снижения ресурса подшипников генератора - они ведь рассчитывались на меньшую частоту оборотов ротора.
Я себе поменял генератор на новый - месяц как доволен.

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:37
народ, а скажите как перебирать генератор и что менять??? я так думаю что какие то подшипники но в магазине видел только подшипники с припиской "мал" что я понимаю означает малый... а сколько их там всего и где взять большой?
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:56
В мурзилке все написано и как разбирать и как собирать. А подшипнике в магазине поищи. Так ведь и не объяснишь ведь сразу.
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:52
mr1 писал(а):

Есть один ньюанс относительно нижнего кронштейна : десяточный кронштейн с маркировкой 211***** НЕ ПОДХОДИТ !
Нужен именно кронштейн для Самары с маркировкой 2108*****.
Десяточный делает гену примерно на 1 см ниже чем надо - верхнее крепление прикрутить не удастся.


Фиг эго знает, у меня штатно с завода 10-й генератор стоит

#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:29
как так 10-sq& у тебя что за машина и какого года?
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:32
Авто под ником, машина декабрь 2001г.в.
Сначало сам не поверил, в магазинах опознание делал, т.к. на самой гене нифига не написано было.

#17:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:49
а шкивыы у тебя инжекторные и ремень?
#18:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:33
у меня январь 2002 года - стоит 10-й генератор.
да и вооще, на инжах другие вроде и не ставили

#19:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:48
так в том то и дело что у него карб
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 06:21
Так я на 10-ке 8V такой же видел, когда другу помогал выбирать машинку и шкивы и ремни там вроде такие же.
Выяснил только тогда, когда регулятор напр. начал менять.
Взял обычный не подошёл, на прилавке показал продавцу какой у меня стоит генератор... оказалось 10-й Shocked
stealth3000, шкивы и ремни обычные, так что ищи, должны быть и крепежи нормальные, а не от чего-то.

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:42
плиз фотки в студию! =)))))
#22:  Автор: Максище!Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:42
Кронштейн генератора
21082-3701650

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 06:07
stealth3000 писал(а):

плиз фотки в студию! =)))))



А это распорка под карбюратором, которую я тебе обущал сфоткать Wink

Последний раз редактировалось: Рена (03 Апреля 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:28
погодь, там шкив и ремень от инжа чтоль?????
#25:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:00
stealth3000 писал(а):

погодь, там шкив и ремень от инжа чтоль?????


это не инжовый ремень и шкиф.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU