#1: Странности ХХ карб... Автор: Green, Добавлено: 26 Марта 2006 19:49
Читаю форум давно... перерыл все поиском... нашел множество похожих тем... и все же..
Проблема следующего характера:
1. При включении зажигания не появляется(то есть, то нет) +12 вольт на электромагнитном клапане (подергаешь газ - появляется). ЭПХХ новый, коммутатор менял... симптомы одинаковые... понятное дело мешает заводить двигатель... завел на панель приборов лампочку, буду следить.
2. На прогретом двигателе (электро магнитный клапан включен) при нажатии на газ (3000 ) и отпускании провал холостых до 600-700 иногда остановка двигателя... очень не приятно на ходу...
Переодически при работе на ХХ обороты временно снижаются (минус 100-150) потом возвращаются к нормальному.
ЗЫ Каюсь менял на годовалом карбе иглу на юникар, крутил уровень - так и не понял как правильно регулировать - сдела сначала 37 от пракадки до самой высокой точки поплавка (перевернут вверх пополовками) - померял уровень остатка бензина ~27, получил: большой расход, странную динамику и провалы.... отрегулировал как написанно 34-35 до вершней кромки поплавков и уровень остатка 24-26 - динамика лучше, расход еще не понятен - проблемы ХХ как были так и остались...
ЗЗЫ Если что-то не дочитал в поиске... пошлите культурно ссылкой на аналогичную проблему...
#2: Автор: ~SERGUN~, Откуда: СаровДобавлено: 26 Марта 2006 20:28
Посмотри есть ли электрический контакт между винтом количества и рычагом привода дроссельной заслонки во время ХХ. Бывает там нарушается контакт или винт количества сильно откручен, что он не достает до рычага привода дроссельной заслонки, тогда ЭМК не будет работать.
#3: Автор: Dima744, Откуда: СтавропольДобавлено: 27 Марта 2006 00:28
На годовалом карбюраторе менять иглу незачем, тем более на Юникар. Советую поставить старую иглу, но на нее установить возвратную скобу от Юникара - это не даст игле западать в верхнем положении. После отрегулируйте уровень, холостой ход http://solex.hotmail.ru/6.htm при этом не стоит слишком переобедныть холостой ход.