Бьет руль. Менять ли резину? Посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бьет руль. Менять ли резину? Посоветуйте. Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 03:35
21104 новая, резина штатная, при движении на скорости ~110 км/ч идет биение руля, а при скорости ~120 км/ч биение руля уменьшается, а вибрация на корпусе появляется. Попробовал отбалансировать колеса, но практически не помогло. Стал внимательно смотреть как вращается колесо, и заметил вертикальное биение (неравномерность окружности) колеса. Думаю причина биения в этом. Теперь суть вопроса.

1. На сколько хорошо обстоят дела с геометрией и балансировкой у импортной резины?
2. У кого были аналогичные проблемы прошли ли они при покупке импортной резины?
3. Стоит ли покупать резину на ?Южке?, бывают ли подделки или некондиция?

Спасибо за ответы.

P.S. Пока остановил поиски на резине Continental Eco Contact 3 185/60 R14 T

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 03:41
адназначна 8-)
#3:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:56
У меня было вертикальное биение несколько раз. Большинство случаев-дефект резины (особенно старой Я-400), лопался корд на беговой дорожке (яицо на протекторе).
Вывешиваеш домкратом на асфальте до вращения колеса (5 мм до земли), крутиш колесо, смотриш зазор до земли по всей окружности.
Случай второй, посадочное отверстие литых дисков-может быть прослаблено (типа даже не брак, а расчет на другую ступицу (ино)). Диск не центрируется ступицей. В форуме пролетало, что есть в продаже специальные центрирующие кольца.
По идее диск должен дополнительно центрироваться конической посадкой колесных болтов, но на сколько мне показалось - одни болты правильно отцентровать диск не могут.

#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:51
Возможен ещё вариант. Когда сам менял колеса, то ставил колесо, на весу крест на крест затягивал поочередно болты, потом опускал машину и также крест на крест дотягивал до упора болты. Биения не было. Когда на сервисе решил поменять тормозные колодки передние, то болты затягивали электрическим болтевертом. При 100-110 км/час руль бьёт. И многие про такое говорят.
#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:00
КАМУ фтопку без рассуждений.
#6:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:09
диски какие стоят?
#7:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:09
Заводские обычные. Но похоже биения у них нет.
#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:14
поставьте желтые хомуты с распоркой на рейку.
у меня расколбас после этого ушел...

#9: Re: Бьет руль. Менять ли резину? Посоветуйте. Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:21
[quote="Иванов Валера"]21104 новая, резина штатная, при движении на скорости ~110 км/ч идет биение руля, а при скорости ~120 км/ч биение руля уменьшается, а вибрация на корпусе появляется. Попробовал отбалансировать колеса, но практически не помогло. Стал внимательно смотреть как вращается колесо, и заметил вертикальное биение (неравномерность окружности) колеса. Думаю причина биения в этом. Теперь суть вопроса.

1. На сколько хорошо обстоят дела с геометрией и балансировкой у импортной резины?
2. У кого были аналогичные проблемы прошли ли они при покупке импортной резины?
3. Стоит ли покупать резину на ?Южке?, бывают ли подделки или некондиция?

Спасибо за ответы.

P.S. Пока остановил поиски на резине Continental Eco Contact 3 185/60 R14 T[/quote

По поводу биения руля на штатной резине - поиск рулит, тема обсосона, дефект, в соновном, в слишком больших и не поцентру продырявленных отверстиях для болтов. Лечится вывешиванием колес (обоих) и заворачиванием болтов колес с прокруткой.

#10:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:57
Continental Eco Contact 3
хорошая резина, у меня стоит и я доволен, балансируется хорошо!

#11:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:02
да я ещё поставил усилитель рейки, так вообще руль как влитой, и рейка мертво стоит и угол поворота руля уменшился...
#12:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:10
Иванов Валера
Советую Nokian NRHi R14 185x60

Я уже пятый день не могу нарадоваться. Wink

#13:  Автор: batalinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:13
У меня эта проблема ну никак не лечится, зимняя резина стоит Гиславед на кованых дисках ВСМПО. Все балансировалось, на весу затягивалось, между чашек распорка стоит и все равно как руль било так и продолжает(летняя резина Медео(польский Гудьир) диски литые - симптомы те же). Эта особенность конструктивная и до конца не лечится, а только уменьшается.
#14:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:20
Для себя относительно не давно решил этот вопрос сменой тормозных дисков, до этого било и на штампе и на ковке, там и там балансировка была регулярная.
#15:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:28
Еще бывает дефектная ступица (или подшипник). Может подшипник в ступицу установлен с перекосом (имел удовольствие такое наблюдать - после выпрессовки подшипника глазом различимое искривление посадочного колодца). Есть прибор для замера биения ступичного узла - может начать с этого?
Помнится, на классике трахался с балансировкой кардана - область частот вращения другая (и соответственно скоростей), но симптомы - похожи (только вибрация естественно не на руль, а на кузов).
Посмотри на полуоси - может там собака порылась (особенно правую, полую).

#16:  Автор: Vlad_DDD СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:29
Думаю, проблема вряд ли в шинах. На летней резине (Барум бриллиантис - кстати доволен) при 110 биение руля есть. Делал развал-схождение - результат нулевой. В зиму ставил Нокиан 2 на немецкие штампованые диски (грузиков навесили самую каплю) - биение сохранилось. Ставил-снимал колпаки - результат нулевой. Закручивал колеса по всем рекомендациям - постепенно крест накрест и т.д. Судя по форуму - это очень распространенное явление на 10-ках. Говорят помогают колпачки декоративные от классики (после доработки). Но сам не пробовал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU