Как бороться с коррозией (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как бороться с коррозией (фото) Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:17
Коллеги!

Как вылечитьс ледующие заболевания кузова



ну с дыркой более-менее ясно - залепить и закрасить
а с пузырями на клюве что делать? боюсь сейчас сдирать - заржавеет[/img]

Последний раз редактировалось: knjazz083 (27 Марта 2006 11:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:25
Ого. А на фото машинка как с конвеера.
А что тут подскажешь? В идеале деталь поменять (это где дыра), но это дорого. Обработать преобразователем ржавчины и зашпаклевать. С пузырями тоже самое. Если коррозия не сквозная, то лучше зачисть до металла (ну не доверяю я этим преобразователям) и так же зашпаклюй. Можно и не выравнивать шпаклевку. Подождать до лучших времен, а там доделать до конца. Я, кстати, так и собираюсь сделать.

#3:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:33
Гыыыы... с конвеера.... Smile
ей 11 лет.. просто в прошлом году перекрасил... на фото в подписи ее помыли Very Happy

спасибо конешна... стараюсь

ну хорошо зачищу, а если сквозные - мне сосед по гаражу сказал, что в таких пузырях долго железо не живет - гниет моментально... я вот думаю - щаз делать срочно или тепла дождаться?

Последний раз редактировалось: knjazz083 (27 Марта 2006 08:34), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:33
Всё, что содрано и недоделано я мовилем замазываю. Потом,когда до конца доделывать собрался, стёр вайтспиритом и всё!
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:43
Цитата:

я вот думаю - щаз делать срочно или тепла дождаться?


Я буду ждать тепла. Один месяц погоды не сделает, а условия для работ все получше будут.

#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:48
То, что на снимках - это сквозная короозия (под краской металла уже нет). Если все вычистить и зашпаклевать сверху, продержится не больше года. Если ничего не делать, результат будет такой же, поэтому можно даже не заморачиваться Smile. Здесь уже необходимо менять (варить) жестянку. Шпаклевка на дырах держаться не будет.
#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:10
Люди как фото скидывать?
#8: про замену порогов Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:24
Народ, подскажите плиз, насколько геморно пороги менять на девятке?
Как я понимаю, сварка нужна?

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:26
Алихан писал(а):

Люди как фото скидывать?


Выкладываешь фотку на какой-нибудь бесплатный хостинг (например photofile), а в сообщение вставляешь такую хрень - квадр.скобка_открimgквадр.скобка_закр ссылка на картинку квадр.скобка_откр/imgквадр.скобка_закр (малехо криво, но по сути).Когда сообщение набираешь - тэги img можно вставить спец.кнопкой, она сверху между list= и url
PS хостинг типа narod.ru использовать нельзя - они не поддерживают прямые ссылки на картинки

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:26
А некоторые стекловолокном такие дыры заделывают.
#11:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:33
Jar писал(а):

Здесь уже необходимо менять (варить) жестянку. Шпаклевка на дырах держаться не будет.



варить-то чего? просто заплатку на крыло или переваривать весь элемент с покраской?
а на клюве чего варить? сам клюв или вообще весь капот менять? Surprised также с покраской....

может просто зачистить и автопластилином залепить? Very Happy а сверху антигравием пройтись или краской из баллончика... че-то мне не очень хочется заново через покраску проходить... да и денег это немеряно

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:56
Разделать отверстие надо по-любому.
Заделка - несколько вариантов:
1. с обратной стороны наклеить стеклоткань на эпоксидке
2. с обратной стороны подварить кусок металла, сетки и т.п
3. вварить латку
4. на поксипол и т.п. подклеить с обратной стороны кусок алюминиевой банки от пива.
5. поставить мухотбойник
6. наварить полосу металла "от края-до края" капота \_/ . фактически сделав реснички на фары. на vaz.ee посмотри примеры.
Снаружи зашпаклевать шпаклевкой со стекловолокном, загрунтовать, покрасить. Изнутри намазать раст-стопом.

В позапрошлом году я делал заднюю арку - разделал дырки (штуки 4, сквозные), выгреб всю грязь, ржавчину и остатки шовного герметика. Внутрь жестко вставил куски латунной сетки, снаружи замазал зеленой шпаклевкой BODY. покрасил. изнутри и с обратной стороны крыла залил все раст-стопом. пока полет нормальный.

пузыри - это уже сквозная дыра. попробовать зачистить. если дыры маленькие, то зашпаклевать. если большие, то см. выше.

#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:12
knjazz083 писал(а):


варить-то чего? просто заплатку на крыло или переваривать весь элемент с покраской?
а на клюве чего варить? сам клюв или вообще весь капот менять? Surprised также с покраской....



В идеале - менять крыло и капот, но дорого, не спорю. Локальная заделка - вырезается кусок вокруг дыры, вваривается лист, шпаклюется, грунтуется, красится (с обратной стороны - тоже). Если делать в деревенском гараже, то выйдет дешевле, если в Москве, то дороже Smile. Плюс поимеешь все недостатки локального ремонта: в других местах крыло и капот будут продолжать гнить, геометрия станет не идеальной и т.д.

Можно, конечно, и стекловолокном подмазать, небольшие дырки оно держит нормально. Важно только подобраться к отверстию изнутри, чтобы обработать металл с обеих сторон.

#14:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:44
е-мое... Very Happy
ну ладно все распечатаю - буду по месту определяться

спасибо Jar и Volokh за подробности... 8-)

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:55
2knjazz083:
По моему с капотом - мухобойка для тебя
бюджетный вариант. Всю ржу содрать, хорошенько
обработать ( можно полосу антигравия положить) и закрыть
ентой байдой. Под ней видно ничего не будет. Сделаешь
всё сам.
Успехов...

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:18
Люди как называется часть кузова под лобовым стеклом.Где крепяться дворники?
#17:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:50
рамка лобового стекла
#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 08:48
Так вот у меня на этой рамке,где она граничит с крылом образовалась дырочка.Видать крыло криво одели и оно углом цеплялось за рамку.Как эту херь вылечить?Блин всё ни как не могу фото скидывать((((
#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 08:52
Цитата:

Видать крыло криво одели и оно углом цеплялось за рамку.


Скорее всего у тебя там ржа неслабая. Эта рамка самое больное место у Самар.

#20:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:51
есть два варианта
1. рем вставки - т.е вырезается кусок этой рамки и вваривается новый
2. замена рамки целиком

#21:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:55
залезаешь на photofile.ru - регишься, потом создаешь альбом
там есть кнопка прилинковки фоток с компа - закачиваешь

потом кликаешь на свою фотку, чтобы она открылась в полный экран
кликаешь на фотке правой кнопкой мышки -смотришь свойства - там увидишь url картинки - копируй в буфер

потом на форум

в сообщении вставляешь тэги [img]адрес картинки[/img] между тегами пробелов не должно быть

#22:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:12
и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так

#23:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 18:14
Добрый (надеюсь) день! Накопилось...выскажусь здесь...
Авто у меня 2114, 2005 г.в. значит так по порядку:
1. каждый скол, любой - ржавчина!
2. Под резинкой правого маленького окошка - ржавчина!
3. сварные швы (по стойкам кузова) - тоже ржав Sad
Ну это то ладно, авто для того чтобы на нем ездить! Убило следующее:
Мыл авто на днях и заметил уже знакомый цвет на боковом креплении заднего спойлера, дай думаю посмотрю что там да как. Снимаю этот спойлер, а там Surprised Confused Confused Surprised по бокам пятой двери, в том месте где крепиться спойлер, он (спойлер) протер дырки до металла и это все усиленно ржавеет Sad Sad Sad , внутри 5 двери, вокруг дырок для крепления спойлера тоже ржа! В результате спойлер ушел нафиг, а я в раздумьях-не пора ли менять авто?
ЗЫ: Антикор сделал сразу после покупки - "Dinitrol"
PS: Видать плохо стали красить на АВТОТазе, прошлая 99 за 5 лет имела столько же ржавчины как эта за год!!! Или я один такой!

Как же всетаки с ней бороться?

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 19:24
1. да. голый металл сразу ржавеет. до локального ремонта сразу капнуть мовиля.
2. попал песок и резинка им протерла краску. Как кардинально бороться - не знаю. наверное, отгибать резинку и ватными палочками периодически вычищать. Wink У меня 95 г/в, ржавчина под лобовым стекло. частично полил меркасолом, частично забил. летом буду думать.
3. ??? ты с годом выпуска не перепутал? или это у тебя остатки Динитрола?

Спойлер - плохо был прикручен. Болтался, стер краску до металла. Зачистить шкуркой, подкрасить, поставить спойлер назад, промазав стык с железом полиуретановым клеем. или вообще его выкинуть.

шкурка, грунт, краска, раст-стоп.

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:13
Так.Зарегистрировался,фотку скачал в альбом.Теперь пойду дальше




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU