Цитата: я вот думаю - щаз делать срочно или тепла дождаться?
Я буду ждать тепла. Один месяц погоды не сделает, а условия для работ все получше будут.Jar писал(а): Здесь уже необходимо менять (варить) жестянку. Шпаклевка на дырах держаться не будет.
варить-то чего? просто заплатку на крыло или переваривать весь элемент с покраской?
а на клюве чего варить? сам клюв или вообще весь капот менять? также с покраской....
может просто зачистить и автопластилином залепить? а сверху антигравием пройтись или краской из баллончика... че-то мне не очень хочется заново через покраску проходить... да и денег это немеряноknjazz083 писал(а):
варить-то чего? просто заплатку на крыло или переваривать весь элемент с покраской?
а на клюве чего варить? сам клюв или вообще весь капот менять? также с покраской....
В идеале - менять крыло и капот, но дорого, не спорю. Локальная заделка - вырезается кусок вокруг дыры, вваривается лист, шпаклюется, грунтуется, красится (с обратной стороны - тоже). Если делать в деревенском гараже, то выйдет дешевле, если в Москве, то дороже . Плюс поимеешь все недостатки локального ремонта: в других местах крыло и капот будут продолжать гнить, геометрия станет не идеальной и т.д.
Можно, конечно, и стекловолокном подмазать, небольшие дырки оно держит нормально. Важно только подобраться к отверстию изнутри, чтобы обработать металл с обеих сторон.Цитата:Видать крыло криво одели и оно углом цеплялось за рамку.
Скорее всего у тебя там ржа неслабая. Эта рамка самое больное место у Самар.