denis_s писал(а):ОСАГА ? 1980 руб.
Везет же людям. А тут всех москвичей, как последних лохов, "обувают" страховщики с коэффициентом 2.
denis_s писал(а):Техосмотр ? 104 руб. до 1 мая 2009 года!!!
Новая машина, как и новое законодательство - рулят.
denis_s писал(а):коробка шумит, особенно на холодную,
Тарахтит, как дизельный движок, что ли?
denis_s писал(а):Капот открывал всего пару раз
За четыре месяца зимы (13 т.км.) я капот открывал только для заливки незамерзайки. Даже в памятные морозы заводился с полпинка (придавил жабу и везде синтетику залил) и катался, а вот незамерзайка, все же замерзла. :-D
denis_s писал(а):1 тык это смешной пробег
Обкатываешься или уже гоняешь?
На гарантию "забил" поди?KarapuZ писал(а):Тарахтит, как дизельный движок, что ли?
не тарахтит а как бы сильно вибрирует.
KarapuZ писал(а):Обкатываешься или уже гоняешь?
стараюсь придерживаться мурзилки. Но особо не перессываю.
сильно "ссать" тоже вредно.
KarapuZ писал(а):На гарантию "забил" поди?
ТО1 буду делать, а потом видно будя.Dyversant писал(а):В оправдание 2114...я проехал на своей "НИндзя" 1700км....
единственно что сделал..поменял задний левый поваротник "лампочку" перегорела... ничего не трещит, не скрепит..и не какой датчик свой жизнью не живет..все НОРМА..Брал тоже Люксовую..
может я и преувеличиваю.Dyversant писал(а):Масло какое 10W40 или может быть 15W40 ?
5W40denis_s писал(а): мне кажется не удобно сделана кнопка сброса пробега ? постоянно надо просовывать руку сквозь руль, чтобы переключить табло на часы.
У меня тама рука застряла, тебе повезло:) У меня тоже люкс, вроде с датчиком тосола всё ок, двигатель дизельный слегка на холодную, а так всё ок, проехал уже 4000 т, хотя купил недавно и тоже долго пил )))))))))))))
про подкапотное пространство тоже пока страшновато...denis_s писал(а):
масло меняют
клапана регулируют
сход-развал
ну там общая проверка.
штамп ставят...
а скока денег берут ?denis_s писал(а):в этой темке авторитетные камрады все-таки убедили меня ехать на ТО1
а я уже поди наломался с гарантией, начала тут машинка грется, на уличке -20 а карлсон жужыт, позвонил по гарантии сказали через 2 неде подезжай, на вопрос а мне мол что две недели грется, или недайбог закипеть, промолчали, послал, заменил термостат самHICOM писал(а):сказали через 2 неде подезжай
ну не знаю
Саратов-Лада огромный фирменный ВАЗовский комплекс, построенный одновременно с самим ВАЗом в конце 60-ых.
тут очереди быть не должно.HICOM писал(а): как думаете кто будет первым
здесь такая фигня тоже есть.
у меня друг на участке по ремонту двигателей работал тама.
он мне, конечно, много порассказывал про гарантию...
но все равно, грит, желательно.HICOM писал(а):может моё нежелание связанно с тем что до этого ездил на оч стареньких русских авто, и привык сам делать всё...
и у меня также, но то была классика где карб и трамблер. Разобрал - собрал само заработало.
а тут ХЗ - прокатит так или нет...
в решающий день перед покупкой, когда я еще стоял перед выбором брать 2114 или годовалую М-ку - довелось мне проехаться в такси и попалась как раз 2114. Поездка была довольно длинная - где-то около часа.
С слов парня-водителя машина апрель 2005. общий пробег около 60000 км.
на ней ломался только модуль зажигания на 3-ий день (явный брак).
и потом он даже развал ни разу не делал!!! ни говоря про ТО и регулировку клапанов. Только масло менял. Машина конечно работает на износ, но он её продаст к лету и париться не будет по этому поводу.
и я твердо, своим пьяным на тот момент мозгом решил брать новую 2114.