пробовал. Залил по-нормальному.
Цитата:Кстати, после чего это началось?
стоял в пробке, смотрю - парок из под капота идет. На обчину, открываю капот и вижу как охл. жидкость вырывается на свободу.Фермер Тэд писал(а):Смотри крышку бачка. Она должна стравливать пар вроде как...
Стравливает крышка пар. Все в рабочем состоянии.
У меня вопрос: может ли прокладка ГБЦ давать такой эффект?altair44 писал(а):Движка не перегревается, тосол не кипит, но, падла, лезет наружу.
В смысле с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет или просто следы от тосола возле крышки расширительного бачка?altair44 писал(а):Фермер Тэд писал(а):Смотри крышку бачка. Она должна стравливать пар вроде как...
Стравливает крышка пар. Все в рабочем состоянии.
У меня вопрос: может ли прокладка ГБЦ давать такой эффект?
Если я правильно понимаю, то при пробивке прокладки ГБЦ тосол будет уходить в движок и соотв. масло в тосол, т.е. в тосоле будут видны масляные разводы, плюс уровень масла будет выше. Но никак не пойму как это может повлиять на рост уровня тосола. По понятиям он уходить должен.
ЗЫ. Сорри за каламбур.Рена писал(а):В смысле с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет ...?
Именно так все и происходитaltair44 писал(а):Рена писал(а):В смысле с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет ...?
Именно так все и происходит
Так по моему именно так все и происходит, при кипении излишки удаляются ч/з крышку расширительного бачка.
Вот если бы не удалялись, тогда это повод для беспокойства, может пробить где-нить в слабом месте. ИМХО есс-но.altair44 писал(а):Рена писал(а):В смысле с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет ...?
Именно так все и происходит
Явный повод бить тревогу, поскольку у меня, например, уровень поднимается максимум на 2-3см при нагреве, но так чтоб аж до самого верха
Утречком посмотри масло, как оно выглядит, уровень, тосол много доливаешь, каков дымок из трубы (цвет, запах).Jar писал(а):А что значит "не кипит", если тосол вырывается через крышку бачка? Именно кипит И почему вентилятор включается при 100 градусах - это по-вашему нормально? Если в радиаторе 100, то сколько же тогда в блоке? Имхо менять датчик в радиаторе. Я не помню точно цифирей, но он должен срабатывать при температуре около 92-94 градусов (могу ошибаться, надо смотреть в мануале), но уж никак ни 100.
это у карбюраторной машины так. У меня инж.
Цитата:95% термостат! Не полностью открывается!
то есть если не полностью открывается, то будет тосол "быковать"???
Из-за чего?