Проблемка - помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемка - помогите разобраться. Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 08:27
Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.

#2:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:51
Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.Если нет,то либо диск стерся,либо проверь еще тросик сцепления,может он растянулся(с новыми так бывает) и диск не до конца прижимает. А бывает,что на контактную поверхность попадает маслицо или жидкость какая и оно проскальзывает на высоких оборотах...А при этом "проскальзывании" обороты двигла-то как, подпрыгивают??
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:07
Померает МЗ что маловероятно, либо ДПДЗ.
#4:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:29
DAN писал(а):

Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.



обалдеть...
парень, у тебя машина то есть?
а права?
а водить ты умеешь?

если пробуксовывает сцепление, то это заметно сразу же.
машина плохо набирает скорость и в салоне воняет палеными накладками.

масло на накладки диска сцепления попасть может только одним путем: снять сцепление и намазать маслом. все.

если поставить машину на ручник и отпустить сцепление, то переднеприводная машина поедет, причем всеми четырьмя колесами. ручник настолько слаб, что не может их заблокировать при движении, на то он и стояночный тормоз.
через какое то время такой езда перегреются и колодки и барабаны. и опять же запах.

а если у тебя глохнет, то тебе, парень, еще учиться и учиться работать сцеплением. педалью работать, понял? в смысле отпускать плавно.

Последний раз редактировалось: gender-male (30 Марта 2006 21:41), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:32
У меня похоже было, когда на ремне ГРМ 3-зуба срезало, правда в разных местах
#6: Re: Проблемка - помогите разобраться. Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:39
mtfc писал(а):

Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.



ты на какой резине ездишь? переобуться-то небось не успел? зимняя, да еще с шипами?
сам же говоришь, что при интенсивном разгоне.

а со сцеплением все у тебя нормально.

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:43
Для начала свечи стОит заменить.
#8:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:47
Абырвалг писал(а):

Для начала свечи стОит заменить.



да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.

#9: Re: Проблемка - помогите разобраться. Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:04
gender-male писал(а):

mtfc писал(а):

Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.



ты на какой резине ездишь? переобуться-то небось не успел? зимняя, да еще с шипами?
сам же говоришь, что при интенсивном разгоне.

а со сцеплением все у тебя нормально.


типа шипы проскальзывают или что?

#10:  Автор: LeXei_083Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:12
Предлагаю посмотреть на свечи, скорей всего на одной треснул изолятор .
#11:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:21
gender-male писал(а):

DAN писал(а):

Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.



обалдеть...
парень, у тебя машина то есть?
а права?
а водить ты умеешь?

если пробуксовывает сцепление, то это заметно сразу же.
машина плохо набирает скорость и в салоне воняет палеными накладками.

масло на накладки диска сцепления попасть может только одним путем: снять сцепление и намазать маслом. все.

если поставить машину на ручник и отпустить сцепление, то переднеприводная машина поедет, причем всеми четырьмя колесами. ручник настолько слаб, что не может их заблокировать при движении, на то он и стояночный тормоз.
через какое то время такой езда перегреются и колодки и барабаны. и опять же запах.

а если у тебя глохнет, то тебе, парень, еще учиться и учиться работать сцеплением. педалью работать, понял? в смысле отпускать плавно.


gender-male, не надо на других наезжать. Ручник на самарках еще как даже на ходу в юз берет, только его регулировать надо и колодки очищать от грязи регулярно. И сцепление действительно так проверяется, трогаемся на ручнике, если не заглохнет при отпущенной педали, то сцепа мертва, а в движении ой как не скоро она себя проявит, как прравило, начинает буксовать на 5 передаче. Так что учиться и учиться Вам нужно,а не других учить. Без обид.

#12:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:27
Antone

думайте, что хотите. не собираюсь я спорить.
видимо у меня прямо из салона мертвая сцепа. бывает. такую продали.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:30
Ну почему же. Масло может попасть на сцепление, если в движдке дыра с футбольный мяч Smile

А вообще конечно глохнуть не будет если с ручником трогаться. Проверить можно на крутом подъеме. Если обороты растут, а скорость не изменяется или уменьшается - сцепление под замену.

#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:37
Сергей 22 писал(а):

Ну почему же. Масло может попасть на сцепление, если в движдке дыра с футбольный мяч :-)

А вообще конечно глохнуть не будет если с ручником трогаться. Проверить можно на крутом подъеме. Если обороты растут, а скорость не изменяется или уменьшается - сцепление под замену.



ай, молоток! гип-гип ура! пять баллов. верно.
правда мне в свое время говорили, что верный способ проверить сцепление это тронуться в горку. простой и элегантный способ.

#15: Re: Проблемка - помогите разобраться. Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:06
mtfc писал(а):

Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.



Причём тут сцепление? За 3 года у меня такая фигня была 2 раза:
1. Был забит топливный фильтр+бензин говёный залил
2. Пробивала свеча.
В основном это проявлялось на больших оборотах и при разгоне

#16:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:56
gender-male писал(а):

Абырвалг писал(а):

Для начала свечи стОит заменить.



да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.



У Вас есть опыт ремонта автомобилей? Тогда Вы должны знать, что есть такое понятие, как пропуск воспламенения. Знакомо? Или впервые слышите?

#17:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:56
Абырвалг писал(а):

gender-male писал(а):

Абырвалг писал(а):

Для начала свечи стОит заменить.



да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.



У Вас есть опыт ремонта автомобилей? Тогда Вы должны знать, что есть такое понятие, как пропуск воспламенения. Знакомо? Или впервые слышите?


чудак ты человек!

1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2

это и есть описание пропусков воспламенения.

#18:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 12:38
gender-male писал(а):

чудак ты человек!

1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2

это и есть описание пропусков воспламенения.


Я пытаюсь втолковать Вам, что необязательно пропуски воспламенения будут на ХХ. Иногда они возникают в определенном диапазоне оборотов и нагрузок, а на ХХ все нормально.

#19:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 14:08
Diesel писал(а):

1. Был забит топливный фильтр+бензин говёный залил


+1
У меня тоже такая фигня была из-за фильтра, причем только на больших оборотах дергалась.
Поменял фильтр тонкой очистки, больше не повторялось




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU