DAN писал(а):Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.
обалдеть...
парень, у тебя машина то есть?
а права?
а водить ты умеешь?
если пробуксовывает сцепление, то это заметно сразу же.
машина плохо набирает скорость и в салоне воняет палеными накладками.
масло на накладки диска сцепления попасть может только одним путем: снять сцепление и намазать маслом. все.
если поставить машину на ручник и отпустить сцепление, то переднеприводная машина поедет, причем всеми четырьмя колесами. ручник настолько слаб, что не может их заблокировать при движении, на то он и стояночный тормоз.
через какое то время такой езда перегреются и колодки и барабаны. и опять же запах.
а если у тебя глохнет, то тебе, парень, еще учиться и учиться работать сцеплением. педалью работать, понял? в смысле отпускать плавно.mtfc писал(а):Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)
Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?
В остальном работает как часики, без проблем.
ты на какой резине ездишь? переобуться-то небось не успел? зимняя, да еще с шипами?
сам же говоришь, что при интенсивном разгоне.
а со сцеплением все у тебя нормально.Абырвалг писал(а):Для начала свечи стОит заменить.
да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.gender-male писал(а):mtfc писал(а):Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)
Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?
В остальном работает как часики, без проблем.
ты на какой резине ездишь? переобуться-то небось не успел? зимняя, да еще с шипами?
сам же говоришь, что при интенсивном разгоне.
а со сцеплением все у тебя нормально.
типа шипы проскальзывают или что?gender-male писал(а):DAN писал(а):Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.
обалдеть...
парень, у тебя машина то есть?
а права?
а водить ты умеешь?
если пробуксовывает сцепление, то это заметно сразу же.
машина плохо набирает скорость и в салоне воняет палеными накладками.
масло на накладки диска сцепления попасть может только одним путем: снять сцепление и намазать маслом. все.
если поставить машину на ручник и отпустить сцепление, то переднеприводная машина поедет, причем всеми четырьмя колесами. ручник настолько слаб, что не может их заблокировать при движении, на то он и стояночный тормоз.
через какое то время такой езда перегреются и колодки и барабаны. и опять же запах.
а если у тебя глохнет, то тебе, парень, еще учиться и учиться работать сцеплением. педалью работать, понял? в смысле отпускать плавно.
gender-male, не надо на других наезжать. Ручник на самарках еще как даже на ходу в юз берет, только его регулировать надо и колодки очищать от грязи регулярно. И сцепление действительно так проверяется, трогаемся на ручнике, если не заглохнет при отпущенной педали, то сцепа мертва, а в движении ой как не скоро она себя проявит, как прравило, начинает буксовать на 5 передаче. Так что учиться и учиться Вам нужно,а не других учить. Без обид.Сергей 22 писал(а):Ну почему же. Масло может попасть на сцепление, если в движдке дыра с футбольный мяч :-)
А вообще конечно глохнуть не будет если с ручником трогаться. Проверить можно на крутом подъеме. Если обороты растут, а скорость не изменяется или уменьшается - сцепление под замену.
ай, молоток! гип-гип ура! пять баллов. верно.
правда мне в свое время говорили, что верный способ проверить сцепление это тронуться в горку. простой и элегантный способ.mtfc писал(а):Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)
Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?
В остальном работает как часики, без проблем.
Причём тут сцепление? За 3 года у меня такая фигня была 2 раза:
1. Был забит топливный фильтр+бензин говёный залил
2. Пробивала свеча.
В основном это проявлялось на больших оборотах и при разгонеgender-male писал(а):Абырвалг писал(а):Для начала свечи стОит заменить.
да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.
У Вас есть опыт ремонта автомобилей? Тогда Вы должны знать, что есть такое понятие, как пропуск воспламенения. Знакомо? Или впервые слышите?Абырвалг писал(а):gender-male писал(а):Абырвалг писал(а):Для начала свечи стОит заменить.
да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.
У Вас есть опыт ремонта автомобилей? Тогда Вы должны знать, что есть такое понятие, как пропуск воспламенения. Знакомо? Или впервые слышите?
чудак ты человек!
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
это и есть описание пропусков воспламенения.gender-male писал(а):чудак ты человек!
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
это и есть описание пропусков воспламенения.
Я пытаюсь втолковать Вам, что необязательно пропуски воспламенения будут на ХХ. Иногда они возникают в определенном диапазоне оборотов и нагрузок, а на ХХ все нормально.Diesel писал(а):1. Был забит топливный фильтр+бензин говёный залил
+1
У меня тоже такая фигня была из-за фильтра, причем только на больших оборотах дергалась.
Поменял фильтр тонкой очистки, больше не повторялось