Пингвин писал(а):Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???
нормально, не заморачивайся, аккум ведь у тебя в ноль не разряжается периодически?
когда стоишь на светофоре - у тебя двиг на ХХ молотит,
соотв-нно обороты маленькие и заряд генератор не дает нормальный, а потребители жрут много (ближний свет) вот стрелка и сдвигается.
А вылечить дёрганье стрелки от поворотников можно немного, если кинуть нормальные провода к аккуму напрямую от вольтметра, только тут надо мудрить с релюхой схему, чтоб включалось это дело через замок зажигания. А надо это?Пингвин писал(а):Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???
Нормально, кстати - заметьте, когда влючите аварийку и моргает все 4 поворотника стрелка скачет меньше, а когда тока поворотник (одна сторона) то больше - это все в порядке... консультировался я со специалистами - там разные цепи замыкаются. Короче все как у всехи нечего напрягаться.yurok13 писал(а):Нет это насамом деле лечится если при включеной аварийке такой нет подсадки т.е. стрелка не дергаеться.
и при аварийке тоже есть. ну ладно, бум так кататься.
у меня вольтметр цифровой и когда напряжение на АКБ меньше положенного, то вольтметр пищать зараза начинает, 20 сек. я еще выдерживаю, а потом уже меня этот писк бесить начинавет.
а на светофоре при повороте, пищит почти всегда, пока не поедуD21063
неправильный у тебя вольтметр. Мудрые вольтметры пищат при оборотах более 2000-3000 тысяч.
Цитата:и когда напряжение на АКБ меньше положенного, то вольтметр пищать зараза начинает, 20 сек
кто сказал, что на АКБ меньше положенного, уверен? Включен он у тебя вероятно после замка зажигания со всеми вытекающими проблемами, так что это "две большие разницы" что ты даешь ему на вход и напряжение на АКБShish писал(а):
неправильный у тебя вольтметр. Мудрые вольтметры пищат при оборотах более 2000-3000 тысяч.
это как 2000-3000 тысячи? если обороты по тахометру больше 3к ?
или обороты чего?Boatswain писал(а):Про поднятие мощности генератора была статья в ЗР http://www.zr.ru/2006-3.html, правда на восьмерку. Если как-нибудь применить на классике может и поможет.
чё-то не нашел, тыкните пальцем, или страницу скажитеЦитата:нормально, не заморачивайся, аккум ведь у тебя в ноль не разряжается периодически?
когда стоишь на светофоре - у тебя двиг на ХХ молотит,
соотв-нно обороты маленькие и заряд генератор не дает нормальный, а потребители жрут много (ближний свет) вот стрелка и сдвигается.
А вылечить дёрганье стрелки от поворотников можно немного, если кинуть нормальные провода к аккуму напрямую от вольтметра, только тут надо мудрить с релюхой схему, чтоб включалось это дело через замок зажигания. А надо это?
Согласен.
Большое переходное сопротивление от АКБ до вольтметра в контактах разъёмов и проводке. Вольметр с пищалкой лучше подключить поближе к АКБ.