Пропадает зарядка на АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропадает зарядка на АКБ Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:15
Вопрос в следующем:
При движении периодически пропадает заряд на акб (загорается красная лампочка на панели приборов) и напряжение на клеммах аккумулятора падает до 12.1в. Заряд пропадает от нескольких минут до получаса, а потом так же внезапно появляется (напряжение при заряде порядка 14.3в).

Менял реле регулятор, щётки, проверял предохранитель в цепи возбуждения генератора, снимал генератор чистил все клеммы и контактные кольца, ремень натянул - не помогло.

Что ещё может быть?
Диодный мост? межвитковое замыкание?, но почему тогда потом все восстанавливается и работает как надо

P/S/ машина 21061, генератор г-221

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:40
Плавающий дефект - самая трудная неисправность для отыскания! Может быть все, что угодно, вплоть до пропадания контакта в проводе.
#3:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:03
у меня 2 раза была такая фигня, решалась заменой диодного моста с регулятором.
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:18
George 24 писал(а):

Менял реле регулятор, щётки, проверял предохранитель в цепи возбуждения генератора, снимал генератор чистил все клеммы и контактные кольца, ремень натянул - не помогло.


Неплохо бы еще проверить проводку... Если ОК, то останется только поменять самого гену. Возможен периодический обрыв в диодах/обмотках.

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:57
Скорее всего щётки грязью забиты. Они то хорошо прижимаются к ротору, то заедают. Начни ковырять с них. По-моему, они меняются даже не снимая гену.
#6:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:31
illych писал(а):

Скорее всего щётки грязью забиты. Они то хорошо прижимаются к ротору, то заедают. Начни ковырять с них. По-моему, они меняются даже не снимая гену.



Щётки уже менял не помогло, если раньше зарядка отрубалась минут на 15-20, то сегодня всего секунд на 30 пропадает, а потом восстанавливается, вообщем полтергейст

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:03
Дважды сталкивался с таким дефектом, как пропадание контакта вывода обмотки якоря с ламелью. Дефект появляется с прогревом, а с остыванием может исчезнуть. Исправлял пайкой, но помогало ненадолго, т.к. пайка в этом месте ненадёжна. Итог - замена якоря.
#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:04
У меня на копье было - ротор щётками проточен где-то на 0.25 мм. У тебя не так?
А вообще, мне надоели танцы с ,we,yjv вокруг гены. Я новый купи и поставил. А тоже и щётки менял, и подкову, и подшипники. Вобщем, задолбал он меня в конец...

#9:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:46
illych писал(а):

У меня на копье было - ротор щётками проточен где-то на 0.25 мм. У тебя не так?
А вообще, мне надоели танцы с ,we,yjv вокруг гены. Я новый купи и поставил. А тоже и щётки менял, и подкову, и подшипники. Вобщем, задолбал он меня в конец...



Контактные кольца вроде в порядке, а у тебя при этом какой пробег был?
На счёт нового генератора, то я не на все 100% уверен что дело в нём, а то бы сразу купил, ладно буду разбирать старый...

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:53
George 24
Пробег был около 130 тыков. Хотя не уверен. Машинка-то была 78 года.
А чтобы быть точно уверенным - надо взять у товарища на попробовать заведомо исправный генератор, если получится конечно. Вот ещё один вариант на проверку НЕ генератора. Когда просядет напруга - включи дальний свет, меряй напругу на клеммах аккума и сними массу. Если напруга вырастет до искомых 13,8 вольта, то дело не в плохой массе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU