Биение руля при торможении, но не тормозные диски. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Биение руля при торможении, но не тормозные диски. Автор: taataa СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 00:57
Появилось биение руля при торможении. Решил выяснить в чем дело.
Поддомкратил передние колеса. Закрепил индикатор на штативе. Включил 2-ю передачу. Проверяю- левый тормозной диск без биения, правый - большое биение. Еду в магазин беру новый тормозной диск, меняю. Проверяю- такое же биение!!!
Вопрос. Какие другие причины? Поможет ли замена подшибника? Может ли быть искривлена ступица?

#2:  Автор: pink СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 07:02
возможно наконечник
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:00
Возможно и новый диск кривой. такое тоже бывает.
#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:18
Во-первых менять диски надо парами, иначе поимеешь разность тормозных усилий слева и справа.

Во-вторых, если нет визуального биения, это еще не значит, что диск не ведет при торможении (с нагревом).

В-третьих отечественные диски в большинстве своем требуют проточки сновья. Лучше бери импортные. Дорого, но они и походят дольше и комфорт при торможении будет гораздо выше.

#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:15
Скорее ступица кривая
#6:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:12
Знакомая тема.....
Что я только не перепробовал...
Почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56537&postdays=0&postorder=asc&start=0

#7:  Автор: taataa СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:29
Serge_B спасибо за наколочку про тормозные барабаны. Но дело в том, что прибор показывает биение именно на ПЕРЕДНЕМ ПРАВОМ тормозном диске, при замене на новый величина биения НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Диски непричем. Идем дальше - ступица. Если она кривая, по идее, должна наблюдаться вибрация при езде (ее нет).
Идем дальше - привод. Если кривой -вибрация в ходу(?). Пробег авто всего 13 ткм. Вывод- полтергейст.

#8:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:49
Пускай тебе на сервисе замерят биение именно ступицы. Мне так делали. Правую заменил. До левой дело не дошло, просто почистили металлической щеточкой (насадка на дрель у них такая была), оказалось достаточно.....
Самое паршивое, что может оказаться в такой ситуации - повело раковину в поворотном кулаке, в которую подшипник запрессовывается. Лечится только заменой оного.
Привод можно продиагностировать на яме, либо подьемнике. Вывешиваешь колесо и просишь кого-нить покрутить. кривизну, если она есть, увидишь невооруженным глазом. Лучче заедь на диагностику ходовой и попроси мастера обратить на это внимание.
Кстати, тормозные диски какие брал? Тоже немаловажно.

#9:  Автор: taataa СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:49
Есть биение на ступице. Причину поеду определять на СТО на выходных. Будет результат- отпишусь. НО, БЛИН, В ХОДУ ВСЕ ОК! Нет логики.
#10:  Автор: ген СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:41
Та же ситуация. Хотелось бы узнать, чем закончилась твоя эпопея?
#11:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 14:00
Блин тем таких уже...
Вывеси колесо, сними суппорт и торм диск, заведи машину и включи передачу, посмортри как крутится пустая ступица. У меня именно её колбасит во 2-х плоскостях. Ипричиной этому, вероятнее всего, кривой шток ШРУСа.

#12:  Автор: taataa СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:02
Проблема решена. Тормозные диски. В магазине у знакомого взял 5 комплектов ( 10 шт) и поехал к токарю на станок. Из них еле-еле выбрали 2 нормальных!!! Мои родные в местах прилегания колодок пошли "волнами", проточил. будут на запас.
Вывод - индикаторы, сто, кривые руки- МУЙНЯ! ТОКАРИ-рулят!

#13:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:53
Дааа...вот уж точно "купляйте беларускае".
З.Ы. Моя проблема пока висит, за отсутствием времении и заведомо ровного ШРУСа...

#14:  Автор: SINK СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:05
Все верно кроме дисков и не чему быть. Диск может повести и от перетормаживания, вернее от перегрева, но это дешовые диски.
#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:08
taataa писал(а):

Проблема решена. Тормозные диски. В магазине у знакомого взял 5 комплектов ( 10 шт) и поехал к токарю на станок. Из них еле-еле выбрали 2 нормальных!!! Мои родные в местах прилегания колодок пошли "волнами", проточил. будут на запас.
Вывод - индикаторы, сто, кривые руки- МУЙНЯ! ТОКАРИ-рулят!


И зачем так извращаться? Не проще купить, например, Брембо, цена чуть подороже, но ведь токарю тоже чтл-то платил?

#16:  Автор: taataa СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:53
Не проще. У нас что Брембо что Умбро что завод им. Иллича -все сделано в гаражах на Малой Арнаутской.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU