Трабл с подсосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трабл с подсосом Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:38
Короче завел машину прогреваешься или прогрел уже неважно ,
если вытащить полностью подсос то машина глохнет.
1) Что это может быть ?
2) какие пследствия если это не исправлять ?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:46
Бенизина много. Заливает.
#3:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:55
А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?
#4:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:56
Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.
#5:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:14
тяга открытия дросельной заслонки на месте? симптомы 1:1 с моими прошлой зимой. где-то на трассе отлетела эта тяга, а на следующий день в -15 надо было ехать. и холостого нет (чистить нада). и подсоса нет. ездить так - еще тот гимор.
ЗЫ. сейчас эта тяга опять отвалилась. уже 3я за год. похоже тяга стала расходником

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:19
Boatswain писал(а):

Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.


+1

#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:40
fokin33 писал(а):

А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?


а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Smile

#8:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 07:55
Дабы не создавать новую тему, с Вашего разрешения спрошу здесь.
Так вот, после ночной стоянки в гараже, завожу машину, прогреваю, и минуты через 2 обороты начинают падать, и поднять их не удаётся. А если прогревать в течении дня, то всё ОК. Ни одного намёка на падение оборотов, именно только после ночной стоянки.
Ребят, подскажите пожалуйста!!!

#9:  Автор: AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:34
Игорь 74
а ты карбюратор чистить пробывал?

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:22
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

fokin33 писал(а):

А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?


а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Smile



Это как карб настроен. У меня тоже лучше начинает ехать. CO - 1 у меня. Т.е. в Евро1 загнан, а при подсосе бензина больше льется (собсно для нашего двигателя лучше) вот и едет лучше.

#11:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:48
Вытащил подсос - типа включил нитро Smile Респект! Сам иногда так делаю,
но бензин конечно жрет .... У меня тоже на полностью вытянутом глохнуть начинает, но я забил и вытягиваю до той точки которую уже на ощупь знаю ... Думаю тебе проще тоже делать так , чем возиться с пусковым, пружинки эти мембраны .... Лучше это время потратить с большей пользой.

#12:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:35
А карб у меня чистый.[/b]
#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 00:07
fokin33
такой подход в морозы заканчивается анекдотом
-Не завелся
-На метро
-Не звенят.

На самом деле очень приятно было ездить в морозу, заводка на ура, в машине тепло, в городе машин нет. А сколько топиков было про шаманские танцы и разные виды бубнов сколько раз качнуть и насколько вытащить подсос Smile

#14:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:50
Хе хе, а что без подсоса в машине холодно ? Smile
Проблем с заводкой я не испытывал, вернее была одна я писал -
замерзла педалька газа , но WD40 меня спас ! :cool:
А так, по моему правильнее вытягивать плавно подсос во время кручения
стартераом, до установления приемлимых оборотов - и в путь !

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:53
fokin33WD 40 рулит
а постепенное вытягивание подсоса имхо указывает на некорректную работу пускового у-ва. Когда оно в порядке никаких проблем возникать не должно

#16:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:15
Да конечно, немного неправильно настроено пусковое ( маленький зазор дроссельной заслонки), но я про другое - что эта неправильность не мешает и проблем не вызывает так зачем тратить на нее время ?
#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:57
fokin33
чтобы в морозы ехать в теплой машине Wink, если не заведется из-за неправильно настроенного пускового устройства то будет очень холодно

#18:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:23
У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:45
Серега 21074 писал(а):

У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?



По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. Very Happy

#20:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:24
GVG писал(а):

Серега 21074 писал(а):

У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?



По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. Very Happy



Пасиба за инфу!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU