Boatswain писал(а):Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.
+1fokin33 писал(а):А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?
а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Dr.Kotik<=>Admin писал(а):fokin33 писал(а):А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?
а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок
Это как карб настроен. У меня тоже лучше начинает ехать. CO - 1 у меня. Т.е. в Евро1 загнан, а при подсосе бензина больше льется (собсно для нашего двигателя лучше) вот и едет лучше.Серега 21074 писал(а):У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?
По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. GVG писал(а):Серега 21074 писал(а):У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?
По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи.
Пасиба за инфу!