Мигает или тускло горит индикатор давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мигает или тускло горит индикатор давления масла Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:20
Приветы! Такая ситуация: однажды, несколько дней назад, вдруг заметил при движении на 4 передаче стала помигивать лампочка давления масла... обороты были высокие, это меня особенно удивило! Дальше больше: еще через некоторое время стала помигивать или тускло гореть уже практически на всех оборотах и на холостом ходу тоже. Причем странно как то, то все нормально, то начинает вдруг очень тускло гореть (или мигать). Еще что я заметил: на холодном движке не горит никогда, а вот в движении... Думал, что фильтр засорился. Смена масла и фильтра, промывка ничего не дала.. Машина 21074, 2002 г., прошла 80 тыс. км. Какие будут мнения?
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:25
1. Датчик. Попробуй заменить, если не поможет то:
2. Масляный насос.

А посторонних звуков нет никаких?
До устранения дефекта я бы машину не трогал.

#3:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:39
Посторонних звуков не наблюдается... Машину я уже не трогаю. Только после того как поменял масло и фильтр (думал поможет) проехал где то километров 100.. Первые 10-15 минут все было нормально, потом внезапно опять началось.. Раз не помогло больше ездить не буду, а то, не дай Бог, клина словит.. А масляный насос это весь движок снимать придется? А то как до поддона добраться...
#4:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:03
Alexander__ писал(а):

Посторонних звуков не наблюдается... Машину я уже не трогаю. Только после того как поменял масло и фильтр (думал поможет) проехал где то километров 100.. Первые 10-15 минут все было нормально, потом внезапно опять началось.. Раз не помогло больше ездить не буду, а то, не дай Бог, клина словит.. А масляный насос это весь движок снимать придется? А то как до поддона добраться...



Не надо движок снимать. Открутить подушки движка, выпускной коллектор, поддомкратить под картер сцепления, и поддон можно снять, ну, и соответственно, маслонасос уже потом. Предварительно, ессно, масло слить. (Это в мурзилке описано подробно).
Но мне кажется - не торопись. Попробуй шестерню привода маслонасоса поменять ("грибок", в простонародье). Это надо будет трамблер снять. Еще смотри прокладки бензонасоса - может бензин в масло попадает. В общем, начни с простого и дешевого.
Если, конечно, не поможет, то маслонасос надо смотреть.
Мне это не помогло - решилось заменой "грибка".

#5:  Автор: astrosoftОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:07
Хорошо, если только насос. Езжай лучше на хороший сервис.
#6:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:37
astrosoft, а что еще может такого уж страшного быть? Намекаешь на капремонт?
#7:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:11
Не прижат случаем поддон к заборнику, не раз встречалось
#8:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 07:48
Тему можно считать закрытой. Поменял датчик - всё в порядке! Спасибо всем большое за участие!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU