Вчерашняя проблема выросла в капиталку движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вчерашняя проблема выросла в капиталку движка Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:16
Вчера на форуме писал о возникшей проблеме: ехал, было все в порядке, температура движка 92 градуса, вдруг пропала тяга и заглохла. При попытке завести в районе генератора страшный свист. Завел - двигатель трясло так, что чуть с подушек не срывало.

Отвезли на эвакуаторе к ремонтникам.
Масло по нулям. Датчик масла не работал.
Подгорели вкладыши.

Залили 1,5 л масла. Масло таинственно исчезло.

Ребята копаются дальше, говорят что возможна рука дружбы. Типа я катался без масла. Масло было заменено 5 тыс. км. назад, а последний раз проверялось месяца два назад.

Никаких подозрительных звуков в работе движка замечено не было.

Вопрос в том: разве отсутствие масла не сказывается на температуре двигателя (у меня не было перегрева), движок не троил, лужи масла нигде замечены не были.

В общем, попал я на ремонт.

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:35
DUSER Сочучствую, у меня тоже дрыгатель судя по всему накрылся. Crying or Very sad Уже готовлюсь на капиталку, жду, очень хороший мастер сможет взятся за ремонт только через 2,5 недели.
Открути свечи, возможно они тебе подскажут, но скорее всего тоже, х.з. Вскрытие покажет. Sad
А машинка - то хоть сколько прошла?

#3:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:55
80 тык. до первой капиталки и после нее еще 70 тык. на приборке щас 151 тысяча.

сижу и не понимаю, куда делось масло! и как я без него моге ездить, поддавая до 4500 оборотов и стоять в пробках... при этом никакого намека на перегрев... почему при этом свищет генератор - тоже не ясно!

#4:  Автор: astrosoftОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:49
А с какого бога без масла будет перегрев, да еще и зимой (весной).
У моего приятеля был случай, когда сигнальная лампа на его форде перегорела, а масло вытекло через фильтр. Так вот, его симптомы в точности соответствуют вашим.
Он капиталил, есс-но.
Сочувствую.

#5:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:03
Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!

#6:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:26
Нифигасе блин как бывает.
Я тут давиче тож по сугробам лазил вечером посмотрю защиту от греха подальше

#7:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:54
Мде, надо периодечески поглядывать если не на уровень масла в картере, то хотя бы на наличие лужиц в местах стоянки.
#8:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:31
а главное следить, чтобы дачик был исправен!
#9:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 19:56
DUSER писал(а):

а главное следить, чтобы дачик был исправен!



Потом отпиши, что, да как ? , сколько денег?

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:16
Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.

#11:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:33
Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?


ну проверить датчик можно наехав правыми колесами на бордюрчик или просто поддомкратив машину с равой стороны - по идее при включении зажигания должна загореться лампочка уровня масла

#12:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:43
taz21093

+1

(но бордюрчик должен быть см20)

#13:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:58
Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.



Ага, завелся и побежал уровень масла замерять! :-D

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:19
Или в ямку левым колесом заехать Smile
#15:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:45
DUSER писал(а):

Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!



У меня на 99-й камешек попал между поддоном и защитой...
А потом я тюкнулся защитой о камень...
Короче, вогнал я камень в поддон, пробил его...
Но, слава Богу, камень перекрыл фонтан - чуть подтекало масло...
Заметил вовремя - поменял поддон и масло!!!

Удачи тебе с ремонтом!!!

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:33
DUSER, сочувствую.
У меня тоже толстый лист защиты и много гаек туда за последние годы падало... но о такой проблеме я даже никогда не задумывался. Спасибо за наводку, буду снимать и выгребать.

#17:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 05:45
Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?


А что разве есть датчик уровня масла? Shocked По-моему он измеряет не уровень а давление. Если датчик не исправен, то лампочка давления масла будет гореть на панели. А чтобы лампочку проверить, нужно в момент включения зажигания на панель смотреть - все лампочки должны загораться. Если какая-то не горит, то значит контакта нет или перегорела.

#18:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 08:58
Блин читаю и удивляюсь у людей масло подтекает , у мя вообще оно не уходит 8-) , может тоже на диагностику движка съездить?
Масло менял в сентябре прошлого года.
Правда не ездил вообще на диагностику движка как взял свою старушку - (август прошлого года). Машина 21083- 1993г, карб.
Единственно что нужно сделать так это из Башки вывод картерных газов развальцевать , а то вообще отуда вываливается.

#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:24
Black99 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?


А что разве есть датчик уровня масла? Shocked


под маслянным фильтром стоит.

#20:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:38
Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.

Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.

Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:46
Есть два датчика. Один УРОВНЯ а второй ДАВЛЕНИЯ.
#22:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:06
Было также на шестом двигле, после этого я установил такую кварцевую пищялку, как только давление падало был писк, оч противный, или когда мачча включена а двиг не завёлся тоже пищяло, короче пока давление не поднимется. На сл неделе наверное зделаю такуюже весч на 2114, чтоб потом не думать скока ты там проехал при горящёй лампочке давления, так ка смотриш то на дарогу больше чем на приборы. Каму интересно подскажу как замутить такое, там ничего сложного, затраты 100 р.
#23:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:07
HICOM писал(а):

противный, или когда мачча


масса включ. Smile

#24:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:15
DUSER писал(а):

Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!


Не, парни. Что-то сильно странно - поддон перетерся о защиту. Защита - это не наждак. Первым делом двиг будет барабанить о защиту как оглашенный. Не услышать это невозможно. Потом, даже если и барабанил, а ты долго ездил с этим звуком, то защита полируется поддоном до зеркала. У меня было такое. Другое дело, если треснулся поддоном неслабо, еше до того, как защита стояла, а потом просто защита чуть помогла пробить эту дырку - тогда да.

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:28
DUSER писал(а):

Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.

Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.

Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.



Ты разберись в вопросе хорошо для начала))) Как ты собрался ставить 57 динамику на ЦТ? Сам понял че скзал? Хоть знаешь что такое ЦТ и как работает и регулируется? Приколист блин Smile Пружины под этот вал - сток, так что не забивай себе голову ЦТ, шриками и пр. лабуденью - это уже почти спорт....
И объем будет не 1592, а 1596 - это если на коленке 75,6 и 82 поршнях, но т.к. ты поршни меняешь (а я как понимаю там будет не меньше 82,4, то объем будет еще больше), в таких случаях лучше просто указывать объем 1,6 Very Happy
Вобщем поучи теорию немного. Может тебя просто разводят на то, чего не надо делать)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU