DUSER писал(а):а главное следить, чтобы дачик был исправен!
Потом отпиши, что, да как ? , сколько денег?Сергей 22 писал(а):Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
ну проверить датчик можно наехав правыми колесами на бордюрчик или просто поддомкратив машину с равой стороны - по идее при включении зажигания должна загореться лампочка уровня маслаСергей 22 писал(а):Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.
Ага, завелся и побежал уровень масла замерять! :-DDUSER писал(а):Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.
Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.
впереди ремонт движка!
У меня на 99-й камешек попал между поддоном и защитой...
А потом я тюкнулся защитой о камень...
Короче, вогнал я камень в поддон, пробил его...
Но, слава Богу, камень перекрыл фонтан - чуть подтекало масло...
Заметил вовремя - поменял поддон и масло!!!
Удачи тебе с ремонтом!!!Сергей 22 писал(а):Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
А что разве есть датчик уровня масла? По-моему он измеряет не уровень а давление. Если датчик не исправен, то лампочка давления масла будет гореть на панели. А чтобы лампочку проверить, нужно в момент включения зажигания на панель смотреть - все лампочки должны загораться. Если какая-то не горит, то значит контакта нет или перегорела.Black99 писал(а):Сергей 22 писал(а):Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
А что разве есть датчик уровня масла?
под маслянным фильтром стоит.HICOM писал(а):противный, или когда мачча
масса включ. DUSER писал(а):Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.
Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.
впереди ремонт движка!
Не, парни. Что-то сильно странно - поддон перетерся о защиту. Защита - это не наждак. Первым делом двиг будет барабанить о защиту как оглашенный. Не услышать это невозможно. Потом, даже если и барабанил, а ты долго ездил с этим звуком, то защита полируется поддоном до зеркала. У меня было такое. Другое дело, если треснулся поддоном неслабо, еше до того, как защита стояла, а потом просто защита чуть помогла пробить эту дырку - тогда да.DUSER писал(а):Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.
Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.
Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.
Ты разберись в вопросе хорошо для начала))) Как ты собрался ставить 57 динамику на ЦТ? Сам понял че скзал? Хоть знаешь что такое ЦТ и как работает и регулируется? Приколист блин Пружины под этот вал - сток, так что не забивай себе голову ЦТ, шриками и пр. лабуденью - это уже почти спорт....
И объем будет не 1592, а 1596 - это если на коленке 75,6 и 82 поршнях, но т.к. ты поршни меняешь (а я как понимаю там будет не меньше 82,4, то объем будет еще больше), в таких случаях лучше просто указывать объем 1,6
Вобщем поучи теорию немного. Может тебя просто разводят на то, чего не надо делать)))