Jar писал(а):Это не жизненно важная деталь, поэтому даже если поставишь левак, ничего страшного не произойдет, 3-5 лет он отходит по-любому.
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет. Если прохудилась мембрана, сними с регулятора заткни чем-то резиновую трубку, иначе начнутся перебои на ХХ из-за подсоса воздуха.
а длина резиновой трубки на чё нить влияет? А то после холодов она у мя задубеда и сломалась , купил новую - она оч. длиная , подрезал немного , но всё равно болтается между карбом и ваккумникомdiso писал(а):Как можно на разобраном трамблере посмотреть работу центробежного?
Его что,рукой нужно крутить ???
Всасываешь воздух через вакуум-корректор и смотришь что и куда сдвигаетсяDimok писал(а):
а длина резиновой трубки на чё нить влияет?
Нет, но хорошо бы, чтоб она не лежала на выпускном коллекторе Capone писал(а):слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?
Создаешь вакуум в нем - например языком Если держит - работает. Пропускает - не работает...Andrey2109 писал(а):
С тюниг. валами его часто вообще глушат.
Если только горе инсталяторы, такие же заглушенные...
Проверка такая... На снятом.
Крышку с проводами снял, стопорную проволочку со штырька, крепящую тягу автомата снял, тягу подцепил, отогнул вверх, снял. Открутил автомат. Надавил на тягу, заткнул входное отверстие пальцем, тягу отпустил. Если тяга уходит в первоначальное положение-неисправен. Держится-исправен.
На установленном...
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.Jar писал(а):Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет.
Borman писал(а):На установленном...
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.
А можно поподробнее. Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет? У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.Цитата:Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет?
Снимаешь трубку с карба, заводишь движок, изо всех сил создаешь разрежение в корректоре (трубку в рот и втягиваешь воздух). Если не получается (воздух проходит, сразу заметишь) - рваный корректор, меняешь. Если рабочий - услышишь, как обороты меняются.Bob Smith писал(а):У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.
Сними узел где стоит датчик Холла . Наверняка подшипник клинит от грязи или густой смазки (у меня кроме порваной мембраны подшипник не вращался вообще и скорей всего мембрана порвалась из-за этого )Borman писал(а):Andrey2109 писал(а):
С тюниг. валами его часто вообще глушат.
Если только горе инсталяторы, такие же заглушенные...
возможно, я просто видел на неск. машинах с нестандартными валами, сначала удивлялся. Capone писал(а):слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?
Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.
При выставлении зажигания по стробоскопу, если карб предварительно не был отрегулирован (новый или разбирался), трубку с вакуумника лучше снять, чтобы исключить возможные влияния.Jar писал(а):Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.
А до какого момента работает вакуумный корректор, я имею в виду обороты. В субботу проверял, он в рабочем состоянии. А сегодня специально обратил внимание, что у меня движок детонирует на 1500-1700 оборотах, причем когда начинаешь давить на гашетку. Если тапку в пол, то и детонации как таковой нет. При меньших или больших оборотах детонация тоже как-то особо незаметна. Где искать? Может надо смотреть центробежный регулятор? Заранее благодарствую, если кто знает, где рыть.Jar писал(а):Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.
Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.
Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.
Спасибо, будем искать.