Вакуумный корректор опережения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуумный корректор опережения Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:20
Вопрс такой , полетел вакуумный корректор опережения зажигания .
Можно ли его вообще выкинуть или стоит поставить новый? Какой ставить ,чтобы не нарваться на подделку ?

#2:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:29
Обычный ВАЗовский бери! Для замены потребуется разбирать трамблер!
#3:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:53
Можно как-то определить ,что он именно ВАЗовский ?
#4:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:54
Можно как-то определить ,что он именно ВАЗовский а не кооперативный?
#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:54
Будешь в Самаре -подарю , у мя валяеться в багажнике новый, не пригодился Sad , просто попал на новый Трамблёр 8-)
Бери Новый , а не Вазовских я не встречал
И менять - 15-20мин отсилы. :cool: 8-)

#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:59
Это не жизненно важная деталь, поэтому даже если поставишь левак, ничего страшного не произойдет, 3-5 лет он отходит по-любому.
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет. Если прохудилась мембрана, сними с регулятора заткни чем-то резиновую трубку, иначе начнутся перебои на ХХ из-за подсоса воздуха.

#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:09
Jar писал(а):

Это не жизненно важная деталь, поэтому даже если поставишь левак, ничего страшного не произойдет, 3-5 лет он отходит по-любому.
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет. Если прохудилась мембрана, сними с регулятора заткни чем-то резиновую трубку, иначе начнутся перебои на ХХ из-за подсоса воздуха.





а длина резиновой трубки на чё нить влияет? А то после холодов она у мя задубеда и сломалась , купил новую - она оч. длиная , подрезал немного , но всё равно болтается между карбом и ваккумником

#8:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:34
я на 08-09 кроме ВАЗовских вакуумных корректоров других вообще не видел.
Разберешь трамблер, посмотри как центробежный работает.
ИМХО выкидывать не стоит, хотя
С тюниг. валами его часто вообще глушат.

#9:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:00
Как можно на разобраном трамблере посмотреть работу центробежного?
Его что,рукой нужно крутить ???

#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:08
diso писал(а):

Как можно на разобраном трамблере посмотреть работу центробежного?
Его что,рукой нужно крутить ???



Всасываешь воздух через вакуум-корректор и смотришь что и куда сдвигается

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:27
Dimok писал(а):


а длина резиновой трубки на чё нить влияет?



Нет, но хорошо бы, чтоб она не лежала на выпускном коллекторе Wink

#12:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:35
слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?
#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:45
Capone писал(а):

слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?



Создаешь вакуум в нем - например языком Very Happy Если держит - работает. Пропускает - не работает...

#14:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:00
Andrey2109 писал(а):


С тюниг. валами его часто вообще глушат.


Если только горе инсталяторы, такие же заглушенные...
Проверка такая... На снятом.
Крышку с проводами снял, стопорную проволочку со штырька, крепящую тягу автомата снял, тягу подцепил, отогнул вверх, снял. Открутил автомат. Надавил на тягу, заткнул входное отверстие пальцем, тягу отпустил. Если тяга уходит в первоначальное положение-неисправен. Держится-исправен.
На установленном...
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.

#15:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:40
Jar писал(а):

Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет.


Borman писал(а):

На установленном...
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.


А можно поподробнее. Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет? У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.

#16:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:03
Цитата:

Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет?


Снимаешь трубку с карба, заводишь движок, изо всех сил создаешь разрежение в корректоре (трубку в рот и втягиваешь воздух). Если не получается (воздух проходит, сразу заметишь) - рваный корректор, меняешь. Если рабочий - услышишь, как обороты меняются.

#17:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:04
Bob Smith писал(а):

У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.

Сними узел где стоит датчик Холла . Наверняка подшипник клинит от грязи или густой смазки (у меня кроме порваной мембраны подшипник не вращался вообще и скорей всего мембрана порвалась из-за этого )

#18:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:59
Borman писал(а):

Andrey2109 писал(а):


С тюниг. валами его часто вообще глушат.


Если только горе инсталяторы, такие же заглушенные...



возможно, я просто видел на неск. машинах с нестандартными валами, сначала удивлялся. Confused

#19:  Автор: ShisnОткуда: Лианозово_Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:17
Попробуй через вакуумный шланг создать вакуум ртом, т. е. отсосать воздух из него, должны измениться обороты ХХ.
В трамблёре ещё грузики могут соскочить с пружинок 8)

#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 00:20
Capone писал(а):

слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?



Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.
При выставлении зажигания по стробоскопу, если карб предварительно не был отрегулирован (новый или разбирался), трубку с вакуумника лучше снять, чтобы исключить возможные влияния.

#21:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 09:15
На первых классиках - копейках, двойках, трешках с карбюратором Вебер их (вакуумных регуляторов опережения ) не было вообще от рождения. И ведь ездили же, и неплохо ездили. Я на классике (21053), когда у меня порвался шланг к вакуум-корректору, заглушил его и очень уж большой разницы не почувствовал.
#22:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:31
Jar писал(а):

Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.


А до какого момента работает вакуумный корректор, я имею в виду обороты. В субботу проверял, он в рабочем состоянии. А сегодня специально обратил внимание, что у меня движок детонирует на 1500-1700 оборотах, причем когда начинаешь давить на гашетку. Если тапку в пол, то и детонации как таковой нет. При меньших или больших оборотах детонация тоже как-то особо незаметна. Где искать? Может надо смотреть центробежный регулятор? Заранее благодарствую, если кто знает, где рыть.

#23:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:00
да не парься съезди на диагностику
#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:16
Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.

Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.

Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.

#25:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:58
Jar писал(а):

Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.

Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.

Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.


Спасибо, будем искать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU