Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуумный корректор опережения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вакуумный корректор опережения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:20
Ответить с цитатой

Вопрс такой , полетел вакуумный корректор опережения зажигания .
Можно ли его вообще выкинуть или стоит поставить новый? Какой ставить ,чтобы не нарваться на подделку ?
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:29
Ответить с цитатой

Обычный ВАЗовский бери! Для замены потребуется разбирать трамблер!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:53
Ответить с цитатой

Можно как-то определить ,что он именно ВАЗовский ?
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:54
Ответить с цитатой

Можно как-то определить ,что он именно ВАЗовский а не кооперативный?
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:54
Ответить с цитатой

Будешь в Самаре -подарю , у мя валяеться в багажнике новый, не пригодился Sad , просто попал на новый Трамблёр 8-)
Бери Новый , а не Вазовских я не встречал
И менять - 15-20мин отсилы. :cool: 8-)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:59
Ответить с цитатой

Это не жизненно важная деталь, поэтому даже если поставишь левак, ничего страшного не произойдет, 3-5 лет он отходит по-любому.
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет. Если прохудилась мембрана, сними с регулятора заткни чем-то резиновую трубку, иначе начнутся перебои на ХХ из-за подсоса воздуха.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 13:09
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Это не жизненно важная деталь, поэтому даже если поставишь левак, ничего страшного не произойдет, 3-5 лет он отходит по-любому.
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет. Если прохудилась мембрана, сними с регулятора заткни чем-то резиновую трубку, иначе начнутся перебои на ХХ из-за подсоса воздуха.




а длина резиновой трубки на чё нить влияет? А то после холодов она у мя задубеда и сломалась , купил новую - она оч. длиная , подрезал немного , но всё равно болтается между карбом и ваккумником

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 13:34
Ответить с цитатой

я на 08-09 кроме ВАЗовских вакуумных корректоров других вообще не видел.
Разберешь трамблер, посмотри как центробежный работает.
ИМХО выкидывать не стоит, хотя
С тюниг. валами его часто вообще глушат.

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 15:00
Ответить с цитатой

Как можно на разобраном трамблере посмотреть работу центробежного?
Его что,рукой нужно крутить ???
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 15:08
Ответить с цитатой

diso писал(а):
Как можно на разобраном трамблере посмотреть работу центробежного?
Его что,рукой нужно крутить ???


Всасываешь воздух через вакуум-корректор и смотришь что и куда сдвигается

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 15:27
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):

а длина резиновой трубки на чё нить влияет?


Нет, но хорошо бы, чтоб она не лежала на выпускном коллекторе Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 15:35
Ответить с цитатой

слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 15:45
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?


Создаешь вакуум в нем - например языком Very Happy Если держит - работает. Пропускает - не работает...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 16:00
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):

С тюниг. валами его часто вообще глушат.

Если только горе инсталяторы, такие же заглушенные...
Проверка такая... На снятом.
Крышку с проводами снял, стопорную проволочку со штырька, крепящую тягу автомата снял, тягу подцепил, отогнул вверх, снял. Открутил автомат. Надавил на тягу, заткнул входное отверстие пальцем, тягу отпустил. Если тяга уходит в первоначальное положение-неисправен. Держится-исправен.
На установленном...
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 16:40
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Без корректора можно _ехать_, но ездить нормально ты не сможешь - в гору машина тянуть не будет.

Borman писал(а):
На установленном...
Тягу отвёрткой вдавил, пальцем заткнул и смотри выше.

А можно поподробнее. Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет? У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Как на поставленном трамблере проверить, работает вакуумный корректор или нет?

Снимаешь трубку с карба, заводишь движок, изо всех сил создаешь разрежение в корректоре (трубку в рот и втягиваешь воздух). Если не получается (воздух проходит, сразу заметишь) - рваный корректор, меняешь. Если рабочий - услышишь, как обороты меняются.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:04
Ответить с цитатой

Bob Smith писал(а):
У меня в гору движок плохо тянет и детонировать жутко начинает, когда работает где-то на 2500. Приходится постоянно на третью переключаться. Я уже и УОЗ поменьше поставил, так она как каракатится разгонятся начинает. А про вакуумный кооректор я как-то и не подумал.
Сними узел где стоит датчик Холла . Наверняка подшипник клинит от грязи или густой смазки (у меня кроме порваной мембраны подшипник не вращался вообще и скорей всего мембрана порвалась из-за этого )
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 18:59
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Andrey2109 писал(а):

С тюниг. валами его часто вообще глушат.

Если только горе инсталяторы, такие же заглушенные...


возможно, я просто видел на неск. машинах с нестандартными валами, сначала удивлялся. Confused

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shisn



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Лианозово_Москва
Авто: 083-карб., 99 г. в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:17
Ответить с цитатой

Попробуй через вакуумный шланг создать вакуум ртом, т. е. отсосать воздух из него, должны измениться обороты ХХ.
В трамблёре ещё грузики могут соскочить с пружинок 8)
Вернуться к началу
Shisn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 00:20
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
слушайте а как определить что он неисправен? и если выставлять зажигание по стробоскопу на х.х., метки совпадают, а даешь побольше оборотов метка куда-то "убегает". Это нормально?


Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.
При выставлении зажигания по стробоскопу, если карб предварительно не был отрегулирован (новый или разбирался), трубку с вакуумника лучше снять, чтобы исключить возможные влияния.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 09:15
Ответить с цитатой

На первых классиках - копейках, двойках, трешках с карбюратором Вебер их (вакуумных регуляторов опережения ) не было вообще от рождения. И ведь ездили же, и неплохо ездили. Я на классике (21053), когда у меня порвался шланг к вакуум-корректору, заглушил его и очень уж большой разницы не почувствовал.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Да. На повышенных оборотах работает уже не вакуумный корректор, а центробежный регулятор (пара вращающихся внутри трамблера грузиков), поэтому момент желательно регулировать на оборотах не выше 1000/мин.

А до какого момента работает вакуумный корректор, я имею в виду обороты. В субботу проверял, он в рабочем состоянии. А сегодня специально обратил внимание, что у меня движок детонирует на 1500-1700 оборотах, причем когда начинаешь давить на гашетку. Если тапку в пол, то и детонации как таковой нет. При меньших или больших оборотах детонация тоже как-то особо незаметна. Где искать? Может надо смотреть центробежный регулятор? Заранее благодарствую, если кто знает, где рыть.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 11:00
Ответить с цитатой

да не парься съезди на диагностику
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 12:16
Ответить с цитатой

Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.

Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.

Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 12:58
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Вакуумный работает на любых оборотах: при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания. Pastuh уже описал метод проверки.

Центробежный вступает в работу как раз где-то на 1500-1700 и не исключено, что из-за ослабших пружин или каких-то заеданий может выставлять слишком ранний момент. Надо снимать трамблер и смотреть. Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно, для уверенности их можно просто поменять, а сам механизм промыть и смазать моторкой.

Не исключал бы я и вероятность неправильной регулировки карба, детонация возможна из-за обедненной смеси.

Спасибо, будем искать.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы