Всасывающий патрубок возд. фильтра. Нужен или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всасывающий патрубок возд. фильтра. Нужен или нет??? Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:34
Расскажите вот оторвался (точнее оторвал) всасывающий патрубок который стоит перед воздушным фильтром сечас без него, вообще нужен он или нет?, помоему и без него нормальноно, какова вообще его функция???
#2:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:41
Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.
#3:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 00:43
X-POWER писал(а):

Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.


Согласен. Обычно ставят рукав наверх под болт массы. В луже не утонешь. Да, горячий воздух не есть гут, но засосать воды - это попа.

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:38
Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
#5:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:46
CougaR 111 писал(а):

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D



На Пежо как и на других иномарках скорее всего хитрая система. У них обычно после всасывающего патрубка непосредственно перед фильтром стоит отстойник(отбойник) воды и если воду черпанет то она вся туда стечет. А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".

#6:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:50
SDRIVER писал(а):

А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".


Ну разве что на ралли-рейды кто поедет, возможно и найдёт такую лужу Very Happy

#7:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:59
CougaR 111 писал(а):

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D



Не-е, ребят, вы не правы. Пока этот патрубок не заменили на гофру и не подняли к капоту, не редко были случаи, когда народ водичку глотал с соответсвующими последствиями для двигателя. Я отлично помню эти темы в различных вазовских форумах (в том числе и в этом).
Лично я, просто убрал этот патрубок и уже четыре года езжу так. Никаких проблем нет. И разницы в поведении авто никакой я не заметил.

С уважением,
Михаил

#8:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:17
Интересно, сделать в левой части капота жабры акууратные и завести туда патрубок, и сидит высоко, и сасать ему там лучше будет.
#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:31
вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.
#10:  Автор: AutoYamal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:47
по замыслу конструкторов ентот патрубок расположен так чтобы обеспечивался своеобразный наддув на повышенных скоростях и, соответственно, увеличивалась мощность ДВС. Но насколько важен этот прирост мощности в соотношении с вероятным захлёбыванием - вот в чём вопрос!)))
#11:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:05
Оторвал себе ентот патрубок и доволен
Входное сечение его меньше чем сечение у самого корпуса фильтра
Теперь даже слышно что воздух со свистом в фильтр заходит

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:42
Патрубок предназначен для глушения высокочастотного звука при всасывании воздуха, поэтому он с переменным сечением, охлаждения поступающего воздуха. В За рулём как-то описывали, что воздух должен охлаждаться перед всасыванием, и что современные турбины в мощных двигателях не только нагнетают воздух, но и охлаждают его.
#13:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:25
Да там не такая уж существенная разница температурная чтоб мощность потерялась
Ерунда все это
Это же не спортивный автомобиль

К тому же набегающий поток воздуха делает свое дело и разницы практически нет

#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:21
Oleg_e писал(а):

вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.


Сам что-то подобное хотел сделать, но я думал в сечении (раза в полтора) увеличить, чтоб легче воздух двигателю сосалось. Кроме того, если у тебя два колена по 90 градусов, то это приведёт к увеличению сопротивления, я наоборот хотел градусов под 135 колено найти, чтоб сопротивление снизить.

#15:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:09
Сам пару месяцев проездил без него, потом когда был в магазине вспомнил что собирался его прикупить, приценился в одном вместе с нижней частью коробки воздухана и верхушкой которая под болт цепляется, больше ста рэ стоит - забил, в другой магазин заехал только патрубок продавался стоил 30 рэ, купил и поставил. Разницы никакой не заметил. просто ИМХО через дырку снизу коробки воздухозаборника может больше грязи залетать..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU