X-POWER писал(а):Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.
Согласен. Обычно ставят рукав наверх под болт массы. В луже не утонешь. Да, горячий воздух не есть гут, но засосать воды - это попа.CougaR 111 писал(а):Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
На Пежо как и на других иномарках скорее всего хитрая система. У них обычно после всасывающего патрубка непосредственно перед фильтром стоит отстойник(отбойник) воды и если воду черпанет то она вся туда стечет. А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".SDRIVER писал(а): А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".
Ну разве что на ралли-рейды кто поедет, возможно и найдёт такую лужу CougaR 111 писал(а):Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
Не-е, ребят, вы не правы. Пока этот патрубок не заменили на гофру и не подняли к капоту, не редко были случаи, когда народ водичку глотал с соответсвующими последствиями для двигателя. Я отлично помню эти темы в различных вазовских форумах (в том числе и в этом).
Лично я, просто убрал этот патрубок и уже четыре года езжу так. Никаких проблем нет. И разницы в поведении авто никакой я не заметил.
С уважением,
МихаилOleg_e писал(а):вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.
Сам что-то подобное хотел сделать, но я думал в сечении (раза в полтора) увеличить, чтоб легче воздух двигателю сосалось. Кроме того, если у тебя два колена по 90 градусов, то это приведёт к увеличению сопротивления, я наоборот хотел градусов под 135 колено найти, чтоб сопротивление снизить.