Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всасывающий патрубок возд. фильтра. Нужен или нет???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всасывающий патрубок возд. фильтра. Нужен или нет??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
set21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21103 дв.2112; NAC
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 20:34
Ответить с цитатой

Расскажите вот оторвался (точнее оторвал) всасывающий патрубок который стоит перед воздушным фильтром сечас без него, вообще нужен он или нет?, помоему и без него нормальноно, какова вообще его функция???
Вернуться к началу
set21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 13 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 20:41
Ответить с цитатой

Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 00:43
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.

Согласен. Обычно ставят рукав наверх под болт массы. В луже не утонешь. Да, горячий воздух не есть гут, но засосать воды - это попа.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 08:38
Ответить с цитатой

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 08:46
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D


На Пежо как и на других иномарках скорее всего хитрая система. У них обычно после всасывающего патрубка непосредственно перед фильтром стоит отстойник(отбойник) воды и если воду черпанет то она вся туда стечет. А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 13 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 08:50
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".

Ну разве что на ралли-рейды кто поедет, возможно и найдёт такую лужу Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 09:59
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D


Не-е, ребят, вы не правы. Пока этот патрубок не заменили на гофру и не подняли к капоту, не редко были случаи, когда народ водичку глотал с соответсвующими последствиями для двигателя. Я отлично помню эти темы в различных вазовских форумах (в том числе и в этом).
Лично я, просто убрал этот патрубок и уже четыре года езжу так. Никаких проблем нет. И разницы в поведении авто никакой я не заметил.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:17
Ответить с цитатой

Интересно, сделать в левой части капота жабры акууратные и завести туда патрубок, и сидит высоко, и сасать ему там лучше будет.
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoYamal



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:47
Ответить с цитатой

по замыслу конструкторов ентот патрубок расположен так чтобы обеспечивался своеобразный наддув на повышенных скоростях и, соответственно, увеличивалась мощность ДВС. Но насколько важен этот прирост мощности в соотношении с вероятным захлёбыванием - вот в чём вопрос!)))
_________________
О, сколько нам...!)))
Вернуться к началу
AutoYamal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorin2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 11:05
Ответить с цитатой

Оторвал себе ентот патрубок и доволен
Входное сечение его меньше чем сечение у самого корпуса фильтра
Теперь даже слышно что воздух со свистом в фильтр заходит

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Патрубок предназначен для глушения высокочастотного звука при всасывании воздуха, поэтому он с переменным сечением, охлаждения поступающего воздуха. В За рулём как-то описывали, что воздух должен охлаждаться перед всасыванием, и что современные турбины в мощных двигателях не только нагнетают воздух, но и охлаждают его.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorin2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

Да там не такая уж существенная разница температурная чтоб мощность потерялась
Ерунда все это
Это же не спортивный автомобиль

К тому же набегающий поток воздуха делает свое дело и разницы практически нет

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.

Сам что-то подобное хотел сделать, но я думал в сечении (раза в полтора) увеличить, чтоб легче воздух двигателю сосалось. Кроме того, если у тебя два колена по 90 градусов, то это приведёт к увеличению сопротивления, я наоборот хотел градусов под 135 колено найти, чтоб сопротивление снизить.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 15:09
Ответить с цитатой

Сам пару месяцев проездил без него, потом когда был в магазине вспомнил что собирался его прикупить, приценился в одном вместе с нижней частью коробки воздухана и верхушкой которая под болт цепляется, больше ста рэ стоит - забил, в другой магазин заехал только патрубок продавался стоил 30 рэ, купил и поставил. Разницы никакой не заметил. просто ИМХО через дырку снизу коробки воздухозаборника может больше грязи залетать..
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы