Страница 1 из 1
set21103
Расскажите вот оторвался (точнее оторвал) всасывающий патрубок который стоит перед воздушным фильтром сечас без него, вообще нужен он или нет?, помоему и без него нормальноно, какова вообще его функция???
X-POWER
Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.
city12
X-POWER писал(а):

Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.


Согласен. Обычно ставят рукав наверх под болт массы. В луже не утонешь. Да, горячий воздух не есть гут, но засосать воды - это попа.
cugra
Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
SDRIVER
CougaR 111 писал(а):

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D



На Пежо как и на других иномарках скорее всего хитрая система. У них обычно после всасывающего патрубка непосредственно перед фильтром стоит отстойник(отбойник) воды и если воду черпанет то она вся туда стечет. А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".
X-POWER
SDRIVER писал(а):

А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".


Ну разве что на ралли-рейды кто поедет, возможно и найдёт такую лужу Very Happy
Miked
CougaR 111 писал(а):

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D



Не-е, ребят, вы не правы. Пока этот патрубок не заменили на гофру и не подняли к капоту, не редко были случаи, когда народ водичку глотал с соответсвующими последствиями для двигателя. Я отлично помню эти темы в различных вазовских форумах (в том числе и в этом).
Лично я, просто убрал этот патрубок и уже четыре года езжу так. Никаких проблем нет. И разницы в поведении авто никакой я не заметил.

С уважением,
Михаил
Car_Man
Интересно, сделать в левой части капота жабры акууратные и завести туда патрубок, и сидит высоко, и сасать ему там лучше будет.
Oleg_e
вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.
AutoYamal
по замыслу конструкторов ентот патрубок расположен так чтобы обеспечивался своеобразный наддув на повышенных скоростях и, соответственно, увеличивалась мощность ДВС. Но насколько важен этот прирост мощности в соотношении с вероятным захлёбыванием - вот в чём вопрос!)))
Gorin2112
Оторвал себе ентот патрубок и доволен
Входное сечение его меньше чем сечение у самого корпуса фильтра
Теперь даже слышно что воздух со свистом в фильтр заходит
Consigliori
Патрубок предназначен для глушения высокочастотного звука при всасывании воздуха, поэтому он с переменным сечением, охлаждения поступающего воздуха. В За рулём как-то описывали, что воздух должен охлаждаться перед всасыванием, и что современные турбины в мощных двигателях не только нагнетают воздух, но и охлаждают его.
Gorin2112
Да там не такая уж существенная разница температурная чтоб мощность потерялась
Ерунда все это
Это же не спортивный автомобиль

К тому же набегающий поток воздуха делает свое дело и разницы практически нет
M.F.
Oleg_e писал(а):

вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.


Сам что-то подобное хотел сделать, но я думал в сечении (раза в полтора) увеличить, чтоб легче воздух двигателю сосалось. Кроме того, если у тебя два колена по 90 градусов, то это приведёт к увеличению сопротивления, я наоборот хотел градусов под 135 колено найти, чтоб сопротивление снизить.
Mpak
Сам пару месяцев проездил без него, потом когда был в магазине вспомнил что собирался его прикупить, приценился в одном вместе с нижней частью коробки воздухана и верхушкой которая под болт цепляется, больше ста рэ стоит - забил, в другой магазин заехал только патрубок продавался стоил 30 рэ, купил и поставил. Разницы никакой не заметил. просто ИМХО через дырку снизу коробки воздухозаборника может больше грязи залетать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы