set21103
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21103 дв.2112; NAC
Расскажите вот оторвался (точнее оторвал) всасывающий патрубок который стоит перед воздушным фильтром сечас без него, вообще нужен он или нет?, помоему и без него нормальноно, какова вообще его функция???
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
X-POWER писал(а):Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт...а в целом, страшного здесь ничего не вижу.
Согласен. Обычно ставят рукав наверх под болт массы. В луже не утонешь. Да, горячий воздух не есть гут, но засосать воды - это попа.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
CougaR 111 писал(а):Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
На Пежо как и на других иномарках скорее всего хитрая система. У них обычно после всасывающего патрубка непосредственно перед фильтром стоит отстойник(отбойник) воды и если воду черпанет то она вся туда стечет. А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
SDRIVER писал(а): А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно "воды попить".
Ну разве что на ралли-рейды кто поедет, возможно и найдёт такую лужу
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
CougaR 111 писал(а):Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды... Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206??? Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше... Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь??? :-D
Не-е, ребят, вы не правы. Пока этот патрубок не заменили на гофру и не подняли к капоту, не редко были случаи, когда народ водичку глотал с соответсвующими последствиями для двигателя. Я отлично помню эти темы в различных вазовских форумах (в том числе и в этом).
Лично я, просто убрал этот патрубок и уже четыре года езжу так. Никаких проблем нет. И разницы в поведении авто никакой я не заметил.
С уважением,
Михаил
Car_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Интересно, сделать в левой части капота жабры акууратные и завести туда патрубок, и сидит высоко, и сасать ему там лучше будет.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.
по замыслу конструкторов ентот патрубок расположен так чтобы обеспечивался своеобразный наддув на повышенных скоростях и, соответственно, увеличивалась мощность ДВС. Но насколько важен этот прирост мощности в соотношении с вероятным захлёбыванием - вот в чём вопрос!)))
Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Оторвал себе ентот патрубок и доволен
Входное сечение его меньше чем сечение у самого корпуса фильтра
Теперь даже слышно что воздух со свистом в фильтр заходит
Патрубок предназначен для глушения высокочастотного звука при всасывании воздуха, поэтому он с переменным сечением, охлаждения поступающего воздуха. В За рулём как-то описывали, что воздух должен охлаждаться перед всасыванием, и что современные турбины в мощных двигателях не только нагнетают воздух, но и охлаждают его.
Gorin2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Да там не такая уж существенная разница температурная чтоб мощность потерялась
Ерунда все это
Это же не спортивный автомобиль
К тому же набегающий поток воздуха делает свое дело и разницы практически нет
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Oleg_e писал(а):вместо гофры пристроил к фильтру два пластиковых конализационных колена (по 90 градусов). Можно задавать любое положение для забора воздуха, все герметично и быстро снимается. Стоят по 35 р. гофра 120 р.
Сам что-то подобное хотел сделать, но я думал в сечении (раза в полтора) увеличить, чтоб легче воздух двигателю сосалось. Кроме того, если у тебя два колена по 90 градусов, то это приведёт к увеличению сопротивления, я наоборот хотел градусов под 135 колено найти, чтоб сопротивление снизить.
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сам пару месяцев проездил без него, потом когда был в магазине вспомнил что собирался его прикупить, приценился в одном вместе с нижней частью коробки воздухана и верхушкой которая под болт цепляется, больше ста рэ стоит - забил, в другой магазин заехал только патрубок продавался стоил 30 рэ, купил и поставил. Разницы никакой не заметил. просто ИМХО через дырку снизу коробки воздухозаборника может больше грязи залетать..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы