опять инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять инжектор Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:05
ситуация:

поменял машину на -93i,
(инжектор чистился пару месяцев назад)

машина немного тупила, поменял ДМРВ - побежала весело, но

при попытке ехать на ровном газу на оборотах выше 4000-4500 рывки и дерганье, самое интересное, что на 2,3,4,5 передачах (чем ниже, тем ощутимее), при этом на нейтрале или на первой (до 6000 тыс., более не крутил) все ок Surprised

если у кого есть соображения, просьба прокомментировать Sad

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:16
Попробуй ДПДЗ махнуть(ИМХО).
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:18
Chud писал(а):

Попробуй ДПДЗ махнуть



Согласен.

#4:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:18
спасибо!

ЗЫ: машина у меня менее месяца,т.ч. вопрос - на что обращать при покупке датчика?
ЗЫЫ: сколько стоит удовольствие?

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:42
На что обращать внимания не скажу,сам не знаю.А цена вопроса рублей 130-150 за контактный и рублей 300 за безконтактный.
#6:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:45
спасибо еще раз, а то я думал, что попал опять на что-нибудь вроде 1750 рубликов Smile (как позавчера было с ДМРВ)

сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)

#7:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:47
Дмитрий_П писал(а):

спасибо!

ЗЫ: машина у меня менее месяца,т.ч. вопрос - на что обращать при покупке датчика?
ЗЫЫ: сколько стоит удовольствие?


Тогда уж ДПДЗ лучше GM брать, гораздо лучше по качеству, стоит порядка 350 руб. стоит на дроссельном узле, где гофра от фильтра заканчивается

Последний раз редактировалось: -Bat- (03 Апреля 2006 13:34), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:49
Дмитрий_П писал(а):



сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)


Здесь посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905

#9:  Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:53
Дмитрий_П писал(а):

спасибо еще раз, а то я думал, что попал опять на что-нибудь вроде 1750 рубликов Smile (как позавчера было с ДМРВ)

сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)




здесь есть всё! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905 Confused

#10:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:04
:-D
спасибо всем, не освоился еще с форумом

почитал,

но не нашел ихде этот датчик находится :-(

#11:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:37
На дроссельном узле
#12:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:59
ДПДС поменял

фигня какая-то:
дергания на ровном газу после 4000 об, но...
на передачах 2, 4, 5 Surprised (как будто подача топлива перекрывается на доли секунды, а потом опять возобновляется)

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:27
Подозрение что это модуль зажигания (бабина с электронным зажиганием в одном блоке) откуда ВВ провода на свечи идут. Можно у соседа снять и не закрепляя подключить и проверить на высоких оборотах. Возможно топливный фильтр или бензонасос.
#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:29
val 22 писал(а):

Подозрение что это модуль зажигания (бабина с электронным зажиганием в одном блоке) откуда ВВ провода на свечи идут. Можно у соседа снять и не закрепляя подключить и проверить на высоких оборотах.


+ свечи и ВВ провода.

#15:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:49
Ага!
#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:06
У меня такое было при неисправном бензонасосе. При переключениях на повышенную машины дергалась очень ощутимо, давления в магистрали не хватало. Померяй, потом обратку пережми и снова померяй. В первом случае 2.2-2.3 с пережатой до 6 атм.
#17:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:14
свечи и провода новые

грешу на бензонасос или х.з. еще чего

НО!!!, почему на ровном газу на 2й передаче при 4000 об. все ок, а при тех же условиях, но на 3й, 4й - дерготня Shocked
при чем тут номер включенной передачи Sad Confused

#18:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:04
Дмитрий_П писал(а):

ри попытке ехать на ровном газу на оборотах выше 4000-4500 рывки и дерганье, самое интересное, что на 2,3,4,5 передачах (чем ниже, тем ощутимее), при этом на нейтрале или на первой (до 6000 тыс., более не крутил) все ок Surprised



Самый дешевый совет, не требует капиталовложений:
езди не в спор-режиме, а с оборотами 2-3,5.

#19:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:07
:-D логично

держать тахометр на 4 тыс. преходится очень редко (т.ч. мешает трабл не очень сильно), просто интересно в чем прикол Confused:

#20:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:09
ЗЫ: после смены дпдз проблемы на второй передаче исчезли (ранее и на второй были)
#21:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:09
А на диагностику поехать не пробовали?
#22:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:21
смотрели 2 раза, ничего не нашли :(

самое главное - при чем тут номер включенной передачи? Surprised

#23:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:36
А давление топлива в рампе какое? Форсунки проверяли, как льют, какое время впрыска?Производительность насоса меряли? Пробовали МЗ другой подкидывать?
По хорошему, надо ноут или сканер в машину и посмотреть, что происходит в движении или логи откатать.

#24:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:39
не пробовал

но если проблемы с подачей топлива, то почему на N, 1, 2 передачах все ок?

ЗЫ: мож глупость спрошу, инж. с КПП ни как не связан?

#25:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 16:55
Да нет, он никак не связан.
Если на диагностику ездили 2 раза, они что, давление не меряли? Это первым делом надо смотреть, потом свечи, газоанализатор воткнуть. Слишком мало данных, тут может быть все, что угодно, прошивка блока в том числе. Может, не хватает топлива или воздуха на этих передачах. Может, там фильтр или сетка забиты?Или РДТ выделывается? Без данных не поймешь и менять датчики по кругу дорогое удовольствие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU