NIIKK писал(а):действительно ли:
- салон (передние места) просторней в 12
полный бред
NIIKK писал(а):- управляемость намного лучше у 12
аналогично п.1.
NIIKK писал(а):- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.
в поиск (вопрос в том, есть ли смысл - плюсы и минусы как
у любого седана/хэтчбека)NIIKK писал(а):- салон (передние места) просторней в 12
может спрошу глупость, а вы в курсе что эти машины до средней стойки идентичны, откуда там различия.
NIIKK писал(а): управляемость намного лучше у 12
у всех матрех все примерно одинаково. я вот разницы в управляемости седана и вагона практически не видел (понять можно только захотев найти разницу).
+100 в поиск.NIIKK писал(а):Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.
Поездил я на седане, сейчас езжу на хетчбеке и тут я полностью согласен с economist6 пошумнее хетч будет, да и децл места в багажнике поменьше (если сиденья не раскладывать), а по всему остальному разницы не замечаю (кроме обзора в заднее стекло, но это дело привычки).
Основной минус для меня - это то что я постоянно забываю в багажнике полку закрыть обратно, после того как откидываю
Так что тут на что глаз лег то и бери.Sherhan писал(а):Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?
наверное потому, что они немного дешевле. колеса на 13 дешевле стоят, да мало ли почему, может просто 8 вэ охота.NIIKK писал(а):Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.
Да все там одинаково ходит и в обслуживании одинаков, а вот по скорости и динамике 8V уступает намного 16V и расход у них одинаков. Когда были 1.5 16v то гнуло клапана, сейчас эта проблемма решена у 1.6 16v. Так, что бери 16v не пожалеешь. Я ездил на тех и на других так, что есть с чем сравнивать.Alex Spb писал(а):1.6 16V в мороз плохо заводится
-27 проверено - с превого раза.Alex Spb писал(а):Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч
корректнее говорить про обороты в мин. разница чувствуется на любой скорости - есть с чем сравнивать.Alex Spb писал(а):16V не везде умеют ремонтировать
там где не осилят 16 там и за 8 не возьмутся. электроника идентичная, а с железом там нет ничего сложного.Alex Spb писал(а):Ваз всеравно г@$но
ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса.Alex Spb писал(а):8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь.
терпеливые у вас люди в пробках :)Цитата:ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса..
Да понятно, что за такие деньги отличный автомобиль не купить, поэтому ... езжу на Вазе. Были бы лишние взял бы Форда. В 8V намного тише! - это факт. Запуск в -27 - охотно верю, хотя сам в -27 машину после выходных (служебную 16V май 2005г.)-не завел.Alex Spb писал(а): В 8V намного тише! - это факт
Alex не вводи людей в заблуждение, если и тише то чуть чуть.