21101 или 21121 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21101 или 21121 Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 16:49
Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:32
Различия я думаю не значительные в управляемости, на двенашке даже наверно лучше т.к. жесткость на 100Н на м2 выше.Салоны абсолютно одинаковые, как спереди так и сзади. Двенашка скорее всего гремит больше т.к. сзади пластики побольше будет. Выбирай то что тебе нужнее, седан или хетчбек с возможностью легкой трансформации салона. Совет! Приди посмотри на них обе, к какой душа ляжет ту и бери.
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:33
баян
#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:34
v00d00 писал(а):

баян


+1

Хэтчбэк - это "удар по ушам" пассажирам, при хлопаньи 5ой дверью

#5:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:40
10 лучше полюбому
#6: Re: 21101 или 21121 Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:41
NIIKK писал(а):

действительно ли:
- салон (передние места) просторней в 12


полный бред

NIIKK писал(а):

- управляемость намного лучше у 12


аналогично п.1.

NIIKK писал(а):

- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.


в поиск (вопрос в том, есть ли смысл - плюсы и минусы как
у любого седана/хэтчбека)

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:47
NIIKK писал(а):

- салон (передние места) просторней в 12

может спрошу глупость, а вы в курсе что эти машины до средней стойки идентичны, откуда там различия.
NIIKK писал(а):

управляемость намного лучше у 12

у всех матрех все примерно одинаково. я вот разницы в управляемости седана и вагона практически не видел (понять можно только захотев найти разницу).
v00d00 писал(а):

баян

+100 в поиск.

#8:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:51
Насчет удара по ушам согласен, хотя не такой уж это и удар. в 12-хе слышна работа задних амортизаторов (хотя лечится), зато сиденье складывается по частям 2+1 в остальном дело вкуса.
#9: Re: 21101 или 21121 Автор: SilvarОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:56
NIIKK писал(а):

Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.



Поездил я на седане, сейчас езжу на хетчбеке и тут я полностью согласен с economist6 пошумнее хетч будет, да и децл места в багажнике поменьше (если сиденья не раскладывать), а по всему остальному разницы не замечаю (кроме обзора в заднее стекло, но это дело привычки).
Основной минус для меня - это то что я постоянно забываю в багажнике полку закрыть обратно, после того как откидываю Smile
Так что тут на что глаз лег то и бери.

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 19:02
управляемость немного различается из-за немного разной жесткости кузова и развесовки. 8-)
#11:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 19:54
2112
:cool: :cool: :cool:

#12:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:12
Исскренне не понимаю выбор тех, кто осознанно выбирает восьмиклапанный двигатель. Если раньше у 16V клапана гнуло, то теперь этот недостаток устранен. Тяга на низах по сравнению с 1.5 8V лучше. Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:53
Sherhan писал(а):

Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?

наверное потому, что они немного дешевле. колеса на 13 дешевле стоят, да мало ли почему, может просто 8 вэ охота.

#14:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:22
Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:48
NIIKK писал(а):

Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.


Да все там одинаково ходит и в обслуживании одинаков, а вот по скорости и динамике 8V уступает намного 16V и расход у них одинаков. Когда были 1.5 16v то гнуло клапана, сейчас эта проблемма решена у 1.6 16v. Так, что бери 16v не пожалеешь. Я ездил на тех и на других так, что есть с чем сравнивать.

#16:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:32
Я взял год назад 1.6 16 вэ даже не раздумывая,все плюсы на лицо.Да даже сам двигатель тише работает(гидрики)и клапана регулировать не надо.И еще куча плюсов перед 8вэ...
#17:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:39
По мощности на низах 8V не уступает 16V, а вот на верхах 8V проигрывает по полной программе.
По расходу могу сказать, что на 1.5 8V расход по трассе 9-10 л на 100 км при скорости 120-140 км/ч. На 1.6 16V при скорости 120-150 км/ч расход 6.5-7.5 л на 100 км.
Получается 16V экономичнее.

#18:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:47
8V работает значительно тише. На 16V нужно шумку салона ставить или мириться с ревом двигла. 8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь. Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч. И еще, если встанешь где-нибудь в Нью-васюках - пиши пропало, на ремонт придется ехать на тросу и 16V не везде умеют ремонтировать. ... И еще, все равно 1.6 16V в мороз плохо заводится. Хотя Автоваз обещал все исправить, но не исправил. Лучше стало, но этой зимой в Питере служ. тачка не захотела ехать, а заливала свечи. Я выбрал 8V. Считаю, что Ваз всеравно г@$но и машины делать не умеет, но 8V проще а значит надежнее 16V. А надежность для меня важнее. Всем 16V - респект. Smile
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:59
Alex Spb писал(а):

1.6 16V в мороз плохо заводится

-27 проверено - с превого раза.
Alex Spb писал(а):

Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч

корректнее говорить про обороты в мин. разница чувствуется на любой скорости - есть с чем сравнивать.
Alex Spb писал(а):

16V не везде умеют ремонтировать

там где не осилят 16 там и за 8 не возьмутся. электроника идентичная, а с железом там нет ничего сложного.
Alex Spb писал(а):

Ваз всеравно г@$но

ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса.

#20:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:02
О холодном пуске друг ты утрируешь - плохо заводились 1.5 16V, да и то, все зависело от свечей зажигания и ВВ проводов и масла.
В -30*C никаких проблемм с запуском небыло. Свечки NGK, катушки BOSCH и АКБ 62А.ч. Масло полусинтетика.
Ну а по поводу шумки - позволь не согласиться - 16V во первых сам по себе тише, во вторых если и есть какие-либо неприятные шумы, то идут они от катколлектора из-за плохого качества бензина - при переходе на сертифицированный по ГОСТ'у шумы пропадают и от корзины сцепления. Только к счастью это проявляется не у всех, а примерно так фифти-фифти. На 21114 все вышеприведенные узлы конструктивно идиентичны и проблеммы думаю тоже.
Так-что, что 8 клапанов совсем не лучше 16. Все это ИМХО, каждый делает свой выбор сам.
Вообщем удачной покупки :cool:

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:10
Alex Spb писал(а):

8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь.



терпеливые у вас люди в пробках :)

#22:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:17
Цитата:

ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса..




Smile Да понятно, что за такие деньги отличный автомобиль не купить, поэтому ... езжу на Вазе. Были бы лишние взял бы Форда. В 8V намного тише! - это факт. Запуск в -27 - охотно верю, хотя сам в -27 машину после выходных (служебную 16V май 2005г.)-не завел.

#23:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:20
Alex Spb писал(а):

В 8V намного тише! - это факт

Alex не вводи людей в заблуждение, если и тише то чуть чуть.

#24:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:41
Однозначно 21104 !!!!!!! Багажник чуть длиннее, стука сзади поменьше! Обзор назад немного лучше! А разница в управляемости почти неощутима. те "+" я думаю более предпочтительнее 1..2 км скорости в повороте.
#25:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:50
Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU