Цитата:Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?
Короче, голову не грей. Пишу большими буквами :МАШИНА НОВАЯ - ВОТ ВСЕ И ТУГОЕ. Не, ну если ОЧЕНЬ все тугое, тогда конечносразу к мастерам, а вот если просто тугое - то ждем ТО ?1 - запиши в блокнотик и попроси сервисменов посмотреть сцепление и рулевое.
Если знаешь что такое гаечный ключ - то масло в рулевом сам можешь проверить/долить (смотри мурзилку), а вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.
Пройдет время, все разработается (в том числе и коробка - я думаю, что она у тебя тоже "туговата").Главное, что передачи четко переключаются! А ногу накачаешь! Мож пригодиться еще пяткой в носу кому дать
Нашел с чем сравнивать. У зубил тросовое сцепление. Внатуре после них больше всего бросается в глаза именно усилие на педали сцепления! Не лекгий руль, не особенности двигла или привода, а именно сцепление! имхо.
Sergey199 писал(а):
...
вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.
...
Две гайки на штоке и мастер???Цитата:Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.
Так то оно так, но есть вопрос: а сколько будет длится это "хорошо".
Вся штука заключается в том, что маятник на подшибнике такой же недолговечный, как и штатный на втулках, реклама пишет обратное - а люди, которые поставили себе сей девайс как раз наоборот. Качество нестабильное.
У меня есть знакомые мастера (именно лично хорошо знакомые, мог бы ремонтироваться у них "за спасибо", но я им плачу по общим расценкам, чтобы не садится на шею). Делают все (и наши и иномарки), клиенты стоят в очереди. Так вот они меня отговорили от маятника на подшибниках. Теперь просто периодически заезжаю к ним для проверки тех состояния (и маятника в том числе).
И кстати, когда техосмотр проходил гаишники посмотрели: "ну есть небольшой люфт, да и х*р с ним" (хотя может быть сыграл еще тот факт, что в тот день я был единственный у них на техосмотре - на улице было -43 градуса - типа скидку.)
А насчет регулировки сцепления
Цитата:Две гайки на штоке и мастер???
- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.Grigory2000 писал(а):Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?
Скорее всего требуется регулировка рулевого редуктора.
Не спеши менять заводские комплетующие - они, как правило, самые качественные и ходят дольше, чем запчасти из магазина.Sergey199 писал(а):
Цитата:Две гайки на штоке и мастер???
- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.
Да нет тут тонкостей! И быть не может! Гайками оставляем свободный ход вилки 5 мм. и все! Если сюда боятся залезть, то к машине вообще лучше не никогда подходить!