Новая семерка. Очень тугое рулевое и сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая семерка. Очень тугое рулевое и сцепление. Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:31
Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:46
Grigory2000 писал(а):

тугой руль


1. шаровые дерьмо - можно поменять. Какие лучше - поиском по форуму.
2. маятниковый рычаг - заменить на маятниковый на подшипниках.
3. рулевая трапеция - см. п.1
4. рулевой редуктор неотрегулирован.
5. ещё что-то...
Grigory2000 писал(а):

и педаль сцепления


задушить жабу, выкинуть штатное сцепление и купить новое - ВАЛЕО, САКС, ЛЮК. поставить и наслаждаться чётким включением 1,2 и задней передач и мягкостью хода.

если денег нет или вкладывать влом - ездить до ТО-1 и устранять и регулировать там по гарантии.

8-)

#3:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:05
Только менять самому, на ТО нечем не помогут, проверенно... На крайняк поменяют на аналогичное. Но причину замены я не вижу. Я поставил Sache, сцепление довольно не мягкое... зато коробка включается идеально... доволен...
#4:  Автор: Ace62Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:43
У меня на новой машине было такое же.....
Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.
А по поводу импортных сцеплений,на моем сервисе где я обслуживаюсь уже 6 лет, все мастера отказались от импорта,причина рассыпается выжимной подшипник,похоже начали подделывать и импорт Sad
И что теперь ставить........ Sad

#5:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:24
Возможно, в рулевой редуктор стоит долить трансмиссионного масла.
#6:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:11
Цитата:

Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?



Короче, голову не грей. Пишу большими буквами :МАШИНА НОВАЯ - ВОТ ВСЕ И ТУГОЕ. Не, ну если ОЧЕНЬ все тугое, тогда конечносразу к мастерам, а вот если просто тугое - то ждем ТО ?1 - запиши в блокнотик и попроси сервисменов посмотреть сцепление и рулевое.

Если знаешь что такое гаечный ключ - то масло в рулевом сам можешь проверить/долить (смотри мурзилку), а вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.

Пройдет время, все разработается (в том числе и коробка - я думаю, что она у тебя тоже "туговата").

#7:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:32
Спасибо за советы! По поводу маятника - я его как раз и собирался поменять на ТО-1 (буду забивать на гарантию и делать в "своем" сервисе), просто думал, может еще какие причины могут быть кроме него.

По поводу сцепления ситуация такая. Передачи переключаются просто идеально, мягко и четко, напоминает джойстик. Но вот сам процесс нажатия на педаль ну очень тяжелый. Сравнил с Шеви Нивой и 15-кой, там по сравнению с 7-й просто пушинка, а не педаль. Объясните, это что, такой конструкторский замысел, или дело в конкретном экземпляре?

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:04
Главное, что передачи четко переключаются! А ногу накачаешь! Мож пригодиться еще пяткой в носу кому дать Wink
Нашел с чем сравнивать. У зубил тросовое сцепление. Внатуре после них больше всего бросается в глаза именно усилие на педали сцепления! Не лекгий руль, не особенности двигла или привода, а именно сцепление! имхо.
Sergey199 писал(а):


...
вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.
...


Две гайки на штоке и мастер???

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:07
...я бы не менял ничего пока, если усилие сравнимо с другими новыми жигулями. А регулировку рулевой колонки проверь! Может действительно перетянута!
#10:  Автор: Grigory2000Откуда: Новомосковск, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:31
Serge!, ОК, на ТО спрошу насчет регулировки рулевого и заменю маятник.

На Шеви Ниве тоже сцепление гидравлическое, но усилие как на 15-ке, т.е. "невесомое".

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:50
Регульнуть/проверить самому - 10 мин. И...имхо хрен ты их заставишь маятник менять, пока он на кусочки не развалится Wink К тому же штатные один фик кажись только втулочные. Не факт, что лучше будет. Повторяю, нужно сравнивать усилие с новой классикой, а потом уже делать выводы! А то будешь менять шило на мыло...
#12:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:56
У меня Ваз 21074 прошла 1300км.
По началу передачи очень трудно втыкались... а сейчас вполне разработалось и педалька сцепления как на предидущей машине (ваз 21053) нажимается. А руль действительно не так уж и легко крутиться, мне кажется это заводской косяк или так же как и передачки разработаются!

#13:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:11
Цитата:

Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.



Так то оно так, но есть вопрос: а сколько будет длится это "хорошо".
Вся штука заключается в том, что маятник на подшибнике такой же недолговечный, как и штатный на втулках, реклама пишет обратное - а люди, которые поставили себе сей девайс как раз наоборот. Качество нестабильное.
У меня есть знакомые мастера (именно лично хорошо знакомые, мог бы ремонтироваться у них "за спасибо", но я им плачу по общим расценкам, чтобы не садится на шею). Делают все (и наши и иномарки), клиенты стоят в очереди. Так вот они меня отговорили от маятника на подшибниках. Теперь просто периодически заезжаю к ним для проверки тех состояния (и маятника в том числе).
И кстати, когда техосмотр проходил гаишники посмотрели: "ну есть небольшой люфт, да и х*р с ним" (хотя может быть сыграл еще тот факт, что в тот день я был единственный у них на техосмотре - на улице было -43 градуса - типа скидку.)

А насчет регулировки сцепления

Цитата:

Две гайки на штоке и мастер???

- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.

#14:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 16:55
У меня тоже новая семерка, руль крутиться туго, не нет уж чтобы очень Smile Сцепление выжимается нормально, без усилий.
#15: Re: Новая семерка. Очень тугое рулевое и сцепление. Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:19
Grigory2000 писал(а):

Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?



Скорее всего требуется регулировка рулевого редуктора.

Не спеши менять заводские комплетующие - они, как правило, самые качественные и ходят дольше, чем запчасти из магазина.

#16:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:22
После обкатки надо выставить сход-развал и руль будет крутится легче. Сцепление - возможно пружина жестковата.
#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:09
Sergey199 писал(а):


Цитата:

Две гайки на штоке и мастер???

- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.


Да нет тут тонкостей! И быть не может! Гайками оставляем свободный ход вилки 5 мм. и все! Если сюда боятся залезть, то к машине вообще лучше не никогда подходить!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU