Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая семерка. Очень тугое рулевое и сцепление.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новая семерка. Очень тугое рулевое и сцепление. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:31
Ответить с цитатой

Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:46
Ответить с цитатой

Grigory2000 писал(а):
тугой руль

1. шаровые дерьмо - можно поменять. Какие лучше - поиском по форуму.
2. маятниковый рычаг - заменить на маятниковый на подшипниках.
3. рулевая трапеция - см. п.1
4. рулевой редуктор неотрегулирован.
5. ещё что-то...
Grigory2000 писал(а):
и педаль сцепления

задушить жабу, выкинуть штатное сцепление и купить новое - ВАЛЕО, САКС, ЛЮК. поставить и наслаждаться чётким включением 1,2 и задней передач и мягкостью хода.

если денег нет или вкладывать влом - ездить до ТО-1 и устранять и регулировать там по гарантии.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:05
Ответить с цитатой

Только менять самому, на ТО нечем не помогут, проверенно... На крайняк поменяют на аналогичное. Но причину замены я не вижу. Я поставил Sache, сцепление довольно не мягкое... зато коробка включается идеально... доволен...
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ace62



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 11193
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 10:43
Ответить с цитатой

У меня на новой машине было такое же.....
Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.
А по поводу импортных сцеплений,на моем сервисе где я обслуживаюсь уже 6 лет, все мастера отказались от импорта,причина рассыпается выжимной подшипник,похоже начали подделывать и импорт Sad
И что теперь ставить........ Sad
Вернуться к началу
Ace62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 11:24
Ответить с цитатой

Возможно, в рулевой редуктор стоит долить трансмиссионного масла.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?


Короче, голову не грей. Пишу большими буквами :МАШИНА НОВАЯ - ВОТ ВСЕ И ТУГОЕ. Не, ну если ОЧЕНЬ все тугое, тогда конечносразу к мастерам, а вот если просто тугое - то ждем ТО ?1 - запиши в блокнотик и попроси сервисменов посмотреть сцепление и рулевое.

Если знаешь что такое гаечный ключ - то масло в рулевом сам можешь проверить/долить (смотри мурзилку), а вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.

Пройдет время, все разработается (в том числе и коробка - я думаю, что она у тебя тоже "туговата").
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:32
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! По поводу маятника - я его как раз и собирался поменять на ТО-1 (буду забивать на гарантию и делать в "своем" сервисе), просто думал, может еще какие причины могут быть кроме него.

По поводу сцепления ситуация такая. Передачи переключаются просто идеально, мягко и четко, напоминает джойстик. Но вот сам процесс нажатия на педаль ну очень тяжелый. Сравнил с Шеви Нивой и 15-кой, там по сравнению с 7-й просто пушинка, а не педаль. Объясните, это что, такой конструкторский замысел, или дело в конкретном экземпляре?
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:04
Ответить с цитатой

Главное, что передачи четко переключаются! А ногу накачаешь! Мож пригодиться еще пяткой в носу кому дать Wink
Нашел с чем сравнивать. У зубил тросовое сцепление. Внатуре после них больше всего бросается в глаза именно усилие на педали сцепления! Не лекгий руль, не особенности двигла или привода, а именно сцепление! имхо.
Sergey199 писал(а):

...
вот сам сцепление регулировать лучше и не пытайся - только мастер.
...

Две гайки на штоке и мастер???

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:07
Ответить с цитатой

...я бы не менял ничего пока, если усилие сравнимо с другими новыми жигулями. А регулировку рулевой колонки проверь! Может действительно перетянута!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
Авто: Гранта 1.6 АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:31
Ответить с цитатой

Serge!, ОК, на ТО спрошу насчет регулировки рулевого и заменю маятник.

На Шеви Ниве тоже сцепление гидравлическое, но усилие как на 15-ке, т.е. "невесомое".
Вернуться к началу
Grigory2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:50
Ответить с цитатой

Регульнуть/проверить самому - 10 мин. И...имхо хрен ты их заставишь маятник менять, пока он на кусочки не развалится Wink К тому же штатные один фик кажись только втулочные. Не факт, что лучше будет. Повторяю, нужно сравнивать усилие с новой классикой, а потом уже делать выводы! А то будешь менять шило на мыло...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinamicK



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:56
Ответить с цитатой

У меня Ваз 21074 прошла 1300км.
По началу передачи очень трудно втыкались... а сейчас вполне разработалось и педалька сцепления как на предидущей машине (ваз 21053) нажимается. А руль действительно не так уж и легко крутиться, мне кажется это заводской косяк или так же как и передачки разработаются!

_________________
был Ваз 21074 (2006г.), БСЗ
Вернуться к началу
DinamicK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 09:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Поменял маятник на подшипники и все стало хорошо.


Так то оно так, но есть вопрос: а сколько будет длится это "хорошо".
Вся штука заключается в том, что маятник на подшибнике такой же недолговечный, как и штатный на втулках, реклама пишет обратное - а люди, которые поставили себе сей девайс как раз наоборот. Качество нестабильное.
У меня есть знакомые мастера (именно лично хорошо знакомые, мог бы ремонтироваться у них "за спасибо", но я им плачу по общим расценкам, чтобы не садится на шею). Делают все (и наши и иномарки), клиенты стоят в очереди. Так вот они меня отговорили от маятника на подшибниках. Теперь просто периодически заезжаю к ним для проверки тех состояния (и маятника в том числе).
И кстати, когда техосмотр проходил гаишники посмотрели: "ну есть небольшой люфт, да и х*р с ним" (хотя может быть сыграл еще тот факт, что в тот день я был единственный у них на техосмотре - на улице было -43 градуса - типа скидку.)

А насчет регулировки сцепления

Цитата:
Две гайки на штоке и мастер???
- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2006 16:55
Ответить с цитатой

У меня тоже новая семерка, руль крутиться туго, не нет уж чтобы очень Smile Сцепление выжимается нормально, без усилий.
_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Grigory2000 писал(а):
Семерка куплена месяц назад, пробег 1200км. Проблема в том, что очень тугой руль и педаль сцепления. Прокатился на 2-х летней 7-ке приятеля, у него все намного легче и мягче.
В чем может быть причина?


Скорее всего требуется регулировка рулевого редуктора.

Не спеши менять заводские комплетующие - они, как правило, самые качественные и ходят дольше, чем запчасти из магазина.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asm



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 13:22
Ответить с цитатой

После обкатки надо выставить сход-развал и руль будет крутится легче. Сцепление - возможно пружина жестковата.
Вернуться к началу
asm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):

Цитата:
Две гайки на штоке и мастер???
- х.з может быть я и не прав, но тут тоже не все так просто и нужен опыт - испортить можно очень даже легко, а потом удивляться :"Блин, а почему выжимной так мало отходил?" или еще что-нибудь в этом роде.

Да нет тут тонкостей! И быть не может! Гайками оставляем свободный ход вилки 5 мм. и все! Если сюда боятся залезть, то к машине вообще лучше не никогда подходить!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы