Рома-Курск писал(а):хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.
До 87 греть не надо, пока она будет греться ты успеешь до работы пешком дойти. Достаточно того что-бы из печки подул чуть теплый воздух. Я так делаю.x333xx писал(а):Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.ANDYS писал(а):x333xx писал(а):Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.
А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.Тоха Купчинский писал(а):ANDYS писал(а):x333xx писал(а):Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.
А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.
Зачем тебе темка заведи и сразу дай тапку в пол
а потом прогрей и тоже дай тапку увидишь разницу... А писать он сделал он написал зачем сам убедись