так греть или нет двигло...я запуталсянах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: так греть или нет двигло...я запуталсянах Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:31
.... сколько людей -столько мнений. евро 2... греть или ехать сразу?
#2:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:36
Я всегда грею, хотя бы до 40-50 градусов. Двигатель предыдущей машины прошел 140 тыс, компрессия по всем цилиндрам 13,5. Капиталкой и не пахло. Хотя, сколько людей - столько мнений. Мое ИМХО - греть.
#3:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:37
У меня евро-3, грею до 40, потом еду Very Happy
#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:56
Грею, хоть 5 минут, но грею (пока сигарчушку выкуриваю). пусть там маслице разбежится, тепловой режим устаканится ну и вообще. В общем грею.
#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:11
+1.
#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:12
+1.
#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:17
если на улице 0 и выше - то еду сразу (сначало потихоньку, а дальше по обстоятельствам)
если ниже грею минут 5-15 (в зависимости от температуры на улице) и опять еду.

ИМХО: чего толку топливо сжигать и засорять атмосферу. В движении двигатель быстрее прогревается чем на ХХ.

#8:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:20
Однозначно греть... инжектор любит греться... Да и металл лучше не напрягать пока он не достигнет рабочих температур хотя бы (ИМХО) до 50-60 проц

Последний раз редактировалось: x333xx (04 Апреля 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:21
Всегда грею до 50
#10:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:25
Не грею,сел и поехал,токо потихоньку, благо дорога раздолбанная,пока до хорошей доеду метров 300 и нагреется чуток.
#11:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:33
грею до 30, а потом потихоньку еду
#12:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:35
При темп. выше ноля грею 1 минуту.
#13:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:36
Не грел, не грею и греть не буду, если на улице не -25 и ниже. Если авто способно устойчиво ехать на первой передаче на средних и нижесредних оборотах, нифига ему не будет. Но...обороты вышесредних не давать пока не выйдет на рабочий режим, масло использовать синтетику класса вязкости не ниже 5W-40, блюсти здравый смысл.

Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.

#14:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:43
от-я-ж-говорил....сколько людей а единого мнения нет. Мне тож горючку жалко.Машина и так 12 жрёт. Гейко .например грит -не грей.Другой автоавторитет-грей.Кого слушать то.Что технари АВТОВАЗОВСКИЕ по теме рекомендуют???
#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:45
Этот вопрос уже на форуме поднимался. Даже была ссылка на статью в ЗР, где сами вазовцы давали ответ на этот вопрос. Как они говорят, для двигателя не страшна работа под нагрузкой, на темперратурах ниже рабочих. Якобы, повышенного износа деталей не происходит.
Но, тем не мене, грею двигатель до 50 и только потом еду.

#16:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:49
кашу маслом не испортишь.... Греть!!! Везде в инструкциях написано..Греть даже мерсы рекомендуют....
#17:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:50
Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
#18:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:52
хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.
#19:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:06
Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.

Согласен на 100%. И кто сказал, что инжектор любит греться? Скорее наоборот, можно ехать сразу, впрыск обеспечивает уверенное движение на холодном двигателе.

#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:08
Рома-Курск писал(а):

хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.


До 87 греть не надо, пока она будет греться ты успеешь до работы пешком дойти. Достаточно того что-бы из печки подул чуть теплый воздух. Я так делаю.

#21:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:09
x333xx писал(а):

Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....



Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.

#22:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:22
ANDYS писал(а):

x333xx писал(а):

Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....



Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.



А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.

#23:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:29
Тоха Купчинский писал(а):

ANDYS писал(а):

x333xx писал(а):

Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....



Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.



А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.


Зачем тебе темка заведи и сразу дай тапку в пол
а потом прогрей и тоже дай тапку увидишь разницу... А писать он сделал он написал зачем сам убедись

#24:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:01
Я вот в своем первом посте написал, что грел всегда до 40-50 и движок у меня отходил 140 тыс и до сих пор у нового владельца еще бегает и на капиталку не просится (масло не жрет, компрессия 13,5). Может кто-нибудь кто не греет, а сразу завели и поехали похвастаться подобным? Потому что теория теорией, но теория без практики как известно мертва.
#25:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:09
Тогда и греть надо и ездить 40км/ч и только летом, при таком раскладе может и 300 тыщ. отходить без ремонта, видел сам такие экземпляры. Машина работать должна в удовольствие хозяину, главное на расходниках не экономить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU