Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
так греть или нет двигло...я запуталсянах
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> так греть или нет двигло...я запуталсянах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:31
Ответить с цитатой

.... сколько людей -столько мнений. евро 2... греть или ехать сразу?
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Я всегда грею, хотя бы до 40-50 градусов. Двигатель предыдущей машины прошел 140 тыс, компрессия по всем цилиндрам 13,5. Капиталкой и не пахло. Хотя, сколько людей - столько мнений. Мое ИМХО - греть.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o9uH



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: WoscoM, Beverly-Vostochnoe Hills
Авто: 21124, Renault Trafic
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:37
Ответить с цитатой

У меня евро-3, грею до 40, потом еду Very Happy
Вернуться к началу
o9uH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15430
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 14:56
Ответить с цитатой

Грею, хоть 5 минут, но грею (пока сигарчушку выкуриваю). пусть там маслице разбежится, тепловой режим устаканится ну и вообще. В общем грею.
_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:11
Ответить с цитатой

+1.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:12
Ответить с цитатой

+1.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:17
Ответить с цитатой

если на улице 0 и выше - то еду сразу (сначало потихоньку, а дальше по обстоятельствам)
если ниже грею минут 5-15 (в зависимости от температуры на улице) и опять еду.

ИМХО: чего толку топливо сжигать и засорять атмосферу. В движении двигатель быстрее прогревается чем на ХХ.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:20
Ответить с цитатой

Однозначно греть... инжектор любит греться... Да и металл лучше не напрягать пока он не достигнет рабочих температур хотя бы (ИМХО) до 50-60 проц
_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999

Последний раз редактировалось: x333xx (04 Апреля 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Всегда грею до 50
_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:25
Ответить с цитатой

Не грею,сел и поехал,токо потихоньку, благо дорога раздолбанная,пока до хорошей доеду метров 300 и нагреется чуток.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:33
Ответить с цитатой

грею до 30, а потом потихоньку еду
_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:35
Ответить с цитатой

При темп. выше ноля грею 1 минуту.
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:36
Ответить с цитатой

Не грел, не грею и греть не буду, если на улице не -25 и ниже. Если авто способно устойчиво ехать на первой передаче на средних и нижесредних оборотах, нифига ему не будет. Но...обороты вышесредних не давать пока не выйдет на рабочий режим, масло использовать синтетику класса вязкости не ниже 5W-40, блюсти здравый смысл.

Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:43
Ответить с цитатой

от-я-ж-говорил....сколько людей а единого мнения нет. Мне тож горючку жалко.Машина и так 12 жрёт. Гейко .например грит -не грей.Другой автоавторитет-грей.Кого слушать то.Что технари АВТОВАЗОВСКИЕ по теме рекомендуют???
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:45
Ответить с цитатой

Этот вопрос уже на форуме поднимался. Даже была ссылка на статью в ЗР, где сами вазовцы давали ответ на этот вопрос. Как они говорят, для двигателя не страшна работа под нагрузкой, на темперратурах ниже рабочих. Якобы, повышенного износа деталей не происходит.
Но, тем не мене, грею двигатель до 50 и только потом еду.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:49
Ответить с цитатой

кашу маслом не испортишь.... Греть!!! Везде в инструкциях написано..Греть даже мерсы рекомендуют....
_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:50
Ответить с цитатой

Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....
_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:52
Ответить с цитатой

хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.
_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.

Согласен на 100%. И кто сказал, что инжектор любит греться? Скорее наоборот, можно ехать сразу, впрыск обеспечивает уверенное движение на холодном двигателе.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:08
Ответить с цитатой

Рома-Курск писал(а):
хорошо...греть....ВОПРОС- сколько должно пройти минут до рабочей температуры (оптимальной-87 градусов) с момента запуска...ну допустим на улице 0 и двигло 0. Мне кажца что моя долго прогревается.

До 87 греть не надо, пока она будет греться ты успеешь до работы пешком дойти. Достаточно того что-бы из печки подул чуть теплый воздух. Я так делаю.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:09
Ответить с цитатой

x333xx писал(а):
Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....


Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2228
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:22
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
x333xx писал(а):
Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....


Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.


А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 16:29
Ответить с цитатой

Тоха Купчинский писал(а):
ANDYS писал(а):
x333xx писал(а):
Я заметил что непрогретый движок сильнее шумит и не выдает необходимую мощность.... Вдруг выедешь а тма какой нибудь дед мазай.... и надо резко притопить а машинка кряхтит....


Ну и топи себе на здоровье, коль такая ситуевина возникает, нормально она тянет холодная, а по шуму двигателя, что-то не замечал разницы.


А тут еще относительно недавно темка была, что "на холодную" еще лучше тянет, чем когда прогрета, типа инжектор более богатую смесь гонит.

Зачем тебе темка заведи и сразу дай тапку в пол
а потом прогрей и тоже дай тапку увидишь разницу... А писать он сделал он написал зачем сам убедись

_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:01
Ответить с цитатой

Я вот в своем первом посте написал, что грел всегда до 40-50 и движок у меня отходил 140 тыс и до сих пор у нового владельца еще бегает и на капиталку не просится (масло не жрет, компрессия 13,5). Может кто-нибудь кто не греет, а сразу завели и поехали похвастаться подобным? Потому что теория теорией, но теория без практики как известно мертва.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 17:09
Ответить с цитатой

Тогда и греть надо и ездить 40км/ч и только летом, при таком раскладе может и 300 тыщ. отходить без ремонта, видел сам такие экземпляры. Машина работать должна в удовольствие хозяину, главное на расходниках не экономить.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы