stealth3000 писал(а):воздух влажный и соответственно хуже горит смесь
Адназначна не в этом дело... Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm... Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.Dam писал(а):Воздушный фильтр надо почаще менять - не как пишут на кастрюле раз в 10 тык, а через - 2-3 тыка и будет здорово. В остальном, ежели чего не так, то карб нуна мыть.
У меня нет ни кастрюли ни фильтра стокового. А мыть карб - зачем? Он же работает нормально в сухую погоду.snow02rus писал(а):Адназначна не в этом дело... Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm... Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.
Так это не во влажности дело когда такой расколбас, или фильтры воздушный, топливный забиты или карб грязный, в частности каналы ХХ, жиклёр и т.п.
У меня по крайней мере, субъективно, двигатель в зависимости от влажности то "тянет", то нет. Когда влажно вяло как-то реагирует, сухо аж рвёт... но так что бы ХХ гулял до 300-500 rpm никогда не было из-за влажности.
Карб не каждый месяц но раз в квартал прочищаю, просто снимаю верхнюю часть и очистителем по всем каналам-жиклёрам.
Вот вынужденно встал после 10т.км., снял для полной профилактики, после таких морозов не помешает.Юрий099 писал(а):кто то слышал о том что если свечи расположить к клапанам открытым зазором, то двиг лучше работает? стоит этим страдать?
Я в спец книжке по системам зажигания видел это. Там нарисован циллиндр в разрезе и свеча зазором к клапану. Подпись: Рациональное расположение свечи. И объяснение какое-то, мол, искра не загорожена электродом.
Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать "правильно". Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана. Pastuh писал(а):Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать "правильно". Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана.
Интересно, а если по две шайбы поставить? Dam писал(а):Для начала надо попробовать в другие цилиндры повкручивать - практика показывает, что цилиндров с одинаковым началом резьбы практически не бывает
Так я этим и занимался. Методом перебора. Лучший результат - 2 из 4.flinter писал(а):Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...
Воздухан снимать не надо - просто крышку скинь.flinter писал(а):Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...
Пробовал, грешил на банальное намокание бумаги старого фильтра... ничего не изменилось Jar писал(а):Проблема обычно проходит, если перестать кататься на отечественных штатных проводах, залитых моторкой и побитых крысами .
Если не проходит, смотреть герметичность катушки.
Сэр, это лишь ваше предположение. Катушка сухого типа, провода силикон, чистые и протёртые WDшкой.Jar писал(а):Ок, а слабо в сырую погоду, когда не заводится, снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу и посмотреть, какая искра? Сразу ведь половина вопросов снимется: либо карб, либо электрика. Чего просто так гадать-то?
Тема называется "КАРБ:..." потому как я грешу НЕ на электрику... почему? Да потому что искра в моменты "колбашения" абсолютно нормальна, по крайней мере у моей трахомы.