Карб: неустойчивый ХХ во влажную погоду, обобщим инфу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб: неустойчивый ХХ во влажную погоду, обобщим инфу? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:22
Тема уже не раз поднималась, проблема есть у многих: во влажную погоду карбюраторный двигатель некоторых "самар" колбасится на заниженном ХХ, может даже заглохнуть. У моей такое наблюдается пока мотор полностью не прогреется, причём проблема очевидно, не в электрике. Высказывайте ваши мысли по поводу и без... Smile
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:36
воздух влажный и соответственно хуже горит смесь
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:40
stealth3000 писал(а):

воздух влажный и соответственно хуже горит смесь


Адназначна не в этом дело... Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm... Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:18
Воздушный фильтр надо почаще менять - не как пишут на кастрюле раз в 10 тык, а через - 2-3 тыка и будет здорово. В остальном, ежели чего не так, то карб нуна мыть.
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:34
Dam писал(а):

Воздушный фильтр надо почаще менять - не как пишут на кастрюле раз в 10 тык, а через - 2-3 тыка и будет здорово. В остальном, ежели чего не так, то карб нуна мыть.


У меня нет ни кастрюли ни фильтра стокового. А мыть карб - зачем? Он же работает нормально в сухую погоду.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:52
snow02rus писал(а):

Адназначна не в этом дело... Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm... Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.


Так это не во влажности дело когда такой расколбас, или фильтры воздушный, топливный забиты или карб грязный, в частности каналы ХХ, жиклёр и т.п.
У меня по крайней мере, субъективно, двигатель в зависимости от влажности то "тянет", то нет. Когда влажно вяло как-то реагирует, сухо аж рвёт... но так что бы ХХ гулял до 300-500 rpm никогда не было из-за влажности.
Карб не каждый месяц но раз в квартал прочищаю, просто снимаю верхнюю часть и очистителем по всем каналам-жиклёрам.
Вот вынужденно встал после 10т.км., снял для полной профилактики, после таких морозов не помешает.

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:17
Имхо проблема все-таки в электрике. Возможны утечки в катушке и в вв-проводах, отсюда слабое искрообразование и падение оборотов. С прогревом электрика сохнет и все становится ок.
Если бы намокал воздухан, обороты, скорее всего, только увеличивались бы из-за преобогащения смеси. Отсутствие кастрюльного клапана подогрева воздуха тоже может влиять, карб прогревается медленнее.

#8:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:34
Я подозреваю.что карбюратор здесь ни причем.
У меня такая фигня началась в начале зимы.Грешил на свечи.которые прошли 60 тыс.км.но замена их не принесла ничего.так же как и чистка карбюратора.Теперь думаю поменять в.в провода,крышку трамблера и бегунок.
Скорее всего высоковольные провода отсыревают.Или что-то еще.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:42
В вашем случае скорее всего высоковольные провода или катушка.
Крышка трамблёра и бегунок вообще копеечные вещи, хоть каждый месяц меняй если не лень, а вот провода как нарвёшься, при мне в магазине при сервисе парень возвращал их ссылаясь на мастера, потом мастер пришёл сам и только 3-й комплект оказался нормальным (прозванивал он обычным тестером, провода по моему Хорс были или какие то Чешские).

#10:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:05
Провода Хорс однозначно -вещь! Сам на них езжу. Посмотри бегунок...зачисти его - рсскажешь о результате, мне помагает.. Он почему то периодически окисляется, и еще контакты на крышке трамблёра. кто то слышал о том что если свечи расположить к клапанам открытым зазором, то двиг лучше работает? стоит этим страдать?
#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:14
Юрий099 писал(а):

кто то слышал о том что если свечи расположить к клапанам открытым зазором, то двиг лучше работает? стоит этим страдать?


Я в спец книжке по системам зажигания видел это. Там нарисован циллиндр в разрезе и свеча зазором к клапану. Подпись: Рациональное расположение свечи. И объяснение какое-то, мол, искра не загорожена электродом.
Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать "правильно". Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана. Very Happy

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 07:42
Pastuh писал(а):

Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать "правильно". Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана. Very Happy


Интересно, а если по две шайбы поставить? Wink

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:26
Для начала надо попробовать в другие цилиндры повкручивать - практика показывает, что цилиндров с одинаковым началом резьбы практически не бывает Wink
#14:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 09:54
Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...
#15:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:11
Dam писал(а):

Для начала надо попробовать в другие цилиндры повкручивать - практика показывает, что цилиндров с одинаковым началом резьбы практически не бывает


Так я этим и занимался. Методом перебора. Лучший результат - 2 из 4.

#16:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:23
flinter писал(а):

Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...


Воздухан снимать не надо - просто крышку скинь.

#17:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:24
Ну вообщем это я и хотел сказать.. Smile
#18:  Автор: SamiОткуда: Питер Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:46
:-(
У меня таже проблема, в сырую погоду бообще перестала заводиться.

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:02
Проблема обычно проходит, если перестать кататься на отечественных штатных проводах, залитых моторкой и побитых крысами Wink.
Если не проходит, смотреть герметичность катушки.

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:39
flinter писал(а):

Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело...


Пробовал, грешил на банальное намокание бумаги старого фильтра... ничего не изменилось Smile

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:41
Jar писал(а):

Проблема обычно проходит, если перестать кататься на отечественных штатных проводах, залитых моторкой и побитых крысами Wink.
Если не проходит, смотреть герметичность катушки.


Сэр, это лишь ваше предположение. Wink Катушка сухого типа, провода силикон, чистые и протёртые WDшкой.

#22:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:45
Ок, а слабо в сырую погоду, когда не заводится, снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу и посмотреть, какая искра? Сразу ведь половина вопросов снимется: либо карб, либо электрика. Чего просто так гадать-то? Smile
#23:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:54
Jar писал(а):

Ок, а слабо в сырую погоду, когда не заводится, снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу и посмотреть, какая искра? Сразу ведь половина вопросов снимется: либо карб, либо электрика. Чего просто так гадать-то? Smile


Тема называется "КАРБ:..." потому как я грешу НЕ на электрику... почему? Да потому что искра в моменты "колбашения" абсолютно нормальна, по крайней мере у моей трахомы. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU