Глохнет в пробке, не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет в пробке, не заводится. Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:24
Приветствую всех, уважаемые!
Такая фигня с машиной: При долгом стоянии в пробке (более 10 минут) и постоянном трогании-остановке машина глохнет и ни в какую не хочет заводиться. Стартер крутит, вспышек нет, не заводится. После 10-15 минутных плясках с бубном вокруг транспортного средства неожиданно заводится СНОВА. Потом едем 10 минут, и опять та же борода. Сегодня побил рекорд - 3 остановки по пути к работе.
Что делал: менял свечи на месте, менял катушку зажигания (у меня КСЗ), бегал вокруг машины, пинал колесо, протирал лобовуху - не помогает. Smile
Вопрос такой: что это может быть? Карбюратор? (стоит родной, прошел с машиной 115 тыс, промывал в сентябре). Зажигание?
И попутный идиотский вопрос, который у меня сегодня возник: как на дороге (в одно лицо) проверить наличие искры на катушке?
Спасибо всем откликнувшимся.

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:08
Я бы на твоем месте обратил бы внимание на бензонасос!
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:21
Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.

Поможет установка пекара.

#4:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:35
Kirgudu писал(а):

Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.

Поможет установка пекара.



Самое интересное, что именно он у меня и стоит (Пекар).
Ставил год назад. У меня перед насосом стоит топл. фильтр - проверил его, бензин в нем есть.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:54
Evgen 043 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.

Поможет установка пекара.



Самое интересное, что именно он у меня и стоит (Пекар).
Ставил год назад. У меня перед насосом стоит топл. фильтр - проверил его, бензин в нем есть.



тогда возможно у тебя с клапанами беда, если приоткрыты, то при жаре они еще больше приоткроются и фиг заведешь, у коллеги на 01-ой такое было.

#6:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:07
ХЗ ваще, чо такое... Sad
Грешу, конечно, на карб (старый уже) и одно ушко поплавка отломано.
Клапана регулировал 2 тыщи назад (правда щупом). Двигло не перегреваю в пробках (принудиловка из салона включается кнопкой).

Kirgudu, а как насчет второго глупого вопроса по-поводу проверки наличия искры? Подскажи недалекому, плиз... Very Happy

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:13
Evgen 043
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=300&mode=&order=0&thold=0

#8:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:27
Shish, большое пасибо!!!
Очень полезная сцылка, буду смотреть на выходных бензонасос.
Похоже, все-таки, он (вернее шток привода, я его не мерял при замене насоса, но выработка на нем есть это точно).
Еще на такие мысли наводит то, что при замене свечей заметил сегодня, что они белого цвета (ц.электрод), а не оранжеватые. Т.е., как я полагаю, смесь слишком обедненная.
А пока, до выходных буду возить бутылку с холодной водой. 8-)

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:39
Evgen 043 писал(а):

ХЗ ваще, чо такое... Sad
Грешу, конечно, на карб (старый уже) и одно ушко поплавка отломано.
Клапана регулировал 2 тыщи назад (правда щупом). Двигло не перегреваю в пробках (принудиловка из салона включается кнопкой).

Kirgudu, а как насчет второго глупого вопроса по-поводу проверки наличия искры? Подскажи недалекому, плиз... Very Happy



Ну с таким карбом удивительно что вообще ездиет. Если КСЗ стоит, то на землю машины край свечи приложи и погоняй. Может даже катушка при перегреве так себя ведет.

#10:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:47
Kirgudu писал(а):


Ну с таким карбом удивительно что вообще ездиет. Если КСЗ стоит, то на землю машины край свечи приложи и погоняй. Может даже катушка при перегреве так себя ведет.



Катушку менял недавно, с новой такая же хрень случается.
Короче, решил, сначала бензонасос проверю. Если повторится - карб меняю (давно уже в магазе смотрю на новый)...

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 01:19
в общем таже муйня.......вот думаю, то ли игла на солексе западает..то ли тоже бензонасос сцука глючит.....агрх....
моторесурс вроде 110тык...а мой уже минимум 93 прошёл...не уж то пора....

#12:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 04:28
возмите карб у друзей на проверку прежде чем бабло отваливать Smile
#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 10:04
ага...карб с собой возить...нуну...... Если у автора классический карб, то там игла не залипает, т.к. там поплавки более тяжёлые (не помню какие) чем в солексе, в солексе пластмассовые
#14:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 20:41
Там всего ОДИН поплавок, по крайней мере у меня там был один бочонок! Сейчас на Солексе 2 пластиковых.
#15:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:43
Отчет, ежели кому интересно.
Снял свой "пекар", проверил. Оказалось, лопнула пополам возвратная пружинка (которая рычаг обратно возвращает). Была заменена на пружинку от старого бензонасоса (что порадовало - не понадобилось разбирать сам бензонасос).
Вытащил толкатель, померил длину, сравнил с длиной нового толкателя (купил заранее с прокладочками). У нового - 83.2 (как в статье, см. сцылку выше). Мой толкатель был на миллиметр короче.
Был заменен на новый.
Попутно заменил бензофильтр на новый.
Хрен знает, может - кажется, но машина стала резвее ехать.
В этом ли была проблема - время покажет (в пробке пока не стоял). 8-)

#16:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:52
Evgen 043 писал(а):


В этом ли была проблема - время покажет (в пробке пока не стоял). 8-)



Вчера ехал с работы - опять заглох. Уже не в пробке а, на ходу. Smile
Та же хрень, те же симптомы. Нажимаю на рычажок бензонасоса - по фильтру вижу, что уровень бенза уменьшается. Отпускаю рычажок - опять увеличивается. Sad
Плюнул, пошел в автомагазин, купил новый бензонасос (ДААЗ - 230р.)
Пекар брать не стал теперь принципиально, несмотря на то, что его все хвалят. Поставил - доехал до дома. Сегодня на работу доехал - полет нормальный.
Разборка "Пекара" показала, что пружинка выпускного клапана раскрутилась и вылезла наполовину в камеру бензонасоса. Из-за этого он херово и работал. При всем этом мембрана в идеальном состоянии.
Пекар прошел 30 тыс, вывод: 2 пружинки в одном бензонасосе - полное гуано. Возможно, мне достался брак.

#17:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:17
жесть,такаяже фигня была......Я ее в сервис на диагностику отгнал и сделали за мега бабки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU