Kirgudu писал(а):Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.
Поможет установка пекара.
Самое интересное, что именно он у меня и стоит (Пекар).
Ставил год назад. У меня перед насосом стоит топл. фильтр - проверил его, бензин в нем есть.Evgen 043 писал(а):Kirgudu писал(а):Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.
Поможет установка пекара.
Самое интересное, что именно он у меня и стоит (Пекар).
Ставил год назад. У меня перед насосом стоит топл. фильтр - проверил его, бензин в нем есть.
тогда возможно у тебя с клапанами беда, если приоткрыты, то при жаре они еще больше приоткроются и фиг заведешь, у коллеги на 01-ой такое было.Evgen 043 писал(а):ХЗ ваще, чо такое...
Грешу, конечно, на карб (старый уже) и одно ушко поплавка отломано.
Клапана регулировал 2 тыщи назад (правда щупом). Двигло не перегреваю в пробках (принудиловка из салона включается кнопкой).
Kirgudu, а как насчет второго глупого вопроса по-поводу проверки наличия искры? Подскажи недалекому, плиз...
Ну с таким карбом удивительно что вообще ездиет. Если КСЗ стоит, то на землю машины край свечи приложи и погоняй. Может даже катушка при перегреве так себя ведет.Kirgudu писал(а):
Ну с таким карбом удивительно что вообще ездиет. Если КСЗ стоит, то на землю машины край свечи приложи и погоняй. Может даже катушка при перегреве так себя ведет.
Катушку менял недавно, с новой такая же хрень случается.
Короче, решил, сначала бензонасос проверю. Если повторится - карб меняю (давно уже в магазе смотрю на новый)...Evgen 043 писал(а):
В этом ли была проблема - время покажет (в пробке пока не стоял). 8-)
Вчера ехал с работы - опять заглох. Уже не в пробке а, на ходу.
Та же хрень, те же симптомы. Нажимаю на рычажок бензонасоса - по фильтру вижу, что уровень бенза уменьшается. Отпускаю рычажок - опять увеличивается.
Плюнул, пошел в автомагазин, купил новый бензонасос (ДААЗ - 230р.)
Пекар брать не стал теперь принципиально, несмотря на то, что его все хвалят. Поставил - доехал до дома. Сегодня на работу доехал - полет нормальный.
Разборка "Пекара" показала, что пружинка выпускного клапана раскрутилась и вылезла наполовину в камеру бензонасоса. Из-за этого он херово и работал. При всем этом мембрана в идеальном состоянии.
Пекар прошел 30 тыс, вывод: 2 пружинки в одном бензонасосе - полное гуано. Возможно, мне достался брак.