Страница 1 из 1
Evgen 043
Приветствую всех, уважаемые!
Такая фигня с машиной: При долгом стоянии в пробке (более 10 минут) и постоянном трогании-остановке машина глохнет и ни в какую не хочет заводиться. Стартер крутит, вспышек нет, не заводится. После 10-15 минутных плясках с бубном вокруг транспортного средства неожиданно заводится СНОВА. Потом едем 10 минут, и опять та же борода. Сегодня побил рекорд - 3 остановки по пути к работе.
Что делал: менял свечи на месте, менял катушку зажигания (у меня КСЗ), бегал вокруг машины, пинал колесо, протирал лобовуху - не помогает. Smile
Вопрос такой: что это может быть? Карбюратор? (стоит родной, прошел с машиной 115 тыс, промывал в сентябре). Зажигание?
И попутный идиотский вопрос, который у меня сегодня возник: как на дороге (в одно лицо) проверить наличие искры на катушке?
Спасибо всем откликнувшимся.
Impylse
Я бы на твоем месте обратил бы внимание на бензонасос!
Kirgudu
Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.

Поможет установка пекара.
Evgen 043
Kirgudu писал(а):

Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.

Поможет установка пекара.



Самое интересное, что именно он у меня и стоит (Пекар).
Ставил год назад. У меня перед насосом стоит топл. фильтр - проверил его, бензин в нем есть.
Kirgudu
Evgen 043 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Он и есть, родимый, паровые пробки. Для эксперименту на бензонасос полей холодной водой и заводись.

Поможет установка пекара.



Самое интересное, что именно он у меня и стоит (Пекар).
Ставил год назад. У меня перед насосом стоит топл. фильтр - проверил его, бензин в нем есть.



тогда возможно у тебя с клапанами беда, если приоткрыты, то при жаре они еще больше приоткроются и фиг заведешь, у коллеги на 01-ой такое было.
Evgen 043
ХЗ ваще, чо такое... Sad
Грешу, конечно, на карб (старый уже) и одно ушко поплавка отломано.
Клапана регулировал 2 тыщи назад (правда щупом). Двигло не перегреваю в пробках (принудиловка из салона включается кнопкой).

Kirgudu, а как насчет второго глупого вопроса по-поводу проверки наличия искры? Подскажи недалекому, плиз... Very Happy
Shish
Evgen 043
Shish, большое пасибо!!!
Очень полезная сцылка, буду смотреть на выходных бензонасос.
Похоже, все-таки, он (вернее шток привода, я его не мерял при замене насоса, но выработка на нем есть это точно).
Еще на такие мысли наводит то, что при замене свечей заметил сегодня, что они белого цвета (ц.электрод), а не оранжеватые. Т.е., как я полагаю, смесь слишком обедненная.
А пока, до выходных буду возить бутылку с холодной водой. 8-)
Kirgudu
Evgen 043 писал(а):

ХЗ ваще, чо такое... Sad
Грешу, конечно, на карб (старый уже) и одно ушко поплавка отломано.
Клапана регулировал 2 тыщи назад (правда щупом). Двигло не перегреваю в пробках (принудиловка из салона включается кнопкой).

Kirgudu, а как насчет второго глупого вопроса по-поводу проверки наличия искры? Подскажи недалекому, плиз... Very Happy



Ну с таким карбом удивительно что вообще ездиет. Если КСЗ стоит, то на землю машины край свечи приложи и погоняй. Может даже катушка при перегреве так себя ведет.
Evgen 043
Kirgudu писал(а):


Ну с таким карбом удивительно что вообще ездиет. Если КСЗ стоит, то на землю машины край свечи приложи и погоняй. Может даже катушка при перегреве так себя ведет.



Катушку менял недавно, с новой такая же хрень случается.
Короче, решил, сначала бензонасос проверю. Если повторится - карб меняю (давно уже в магазе смотрю на новый)...
Тимыч
в общем таже муйня.......вот думаю, то ли игла на солексе западает..то ли тоже бензонасос сцука глючит.....агрх....
моторесурс вроде 110тык...а мой уже минимум 93 прошёл...не уж то пора....
Вованыч
возмите карб у друзей на проверку прежде чем бабло отваливать Smile
Тимыч
ага...карб с собой возить...нуну...... Если у автора классический карб, то там игла не залипает, т.к. там поплавки более тяжёлые (не помню какие) чем в солексе, в солексе пластмассовые
Pu1sat0r
Там всего ОДИН поплавок, по крайней мере у меня там был один бочонок! Сейчас на Солексе 2 пластиковых.
Evgen 043
Отчет, ежели кому интересно.
Снял свой "пекар", проверил. Оказалось, лопнула пополам возвратная пружинка (которая рычаг обратно возвращает). Была заменена на пружинку от старого бензонасоса (что порадовало - не понадобилось разбирать сам бензонасос).
Вытащил толкатель, померил длину, сравнил с длиной нового толкателя (купил заранее с прокладочками). У нового - 83.2 (как в статье, см. сцылку выше). Мой толкатель был на миллиметр короче.
Был заменен на новый.
Попутно заменил бензофильтр на новый.
Хрен знает, может - кажется, но машина стала резвее ехать.
В этом ли была проблема - время покажет (в пробке пока не стоял). 8-)
Evgen 043
Evgen 043 писал(а):


В этом ли была проблема - время покажет (в пробке пока не стоял). 8-)



Вчера ехал с работы - опять заглох. Уже не в пробке а, на ходу. Smile
Та же хрень, те же симптомы. Нажимаю на рычажок бензонасоса - по фильтру вижу, что уровень бенза уменьшается. Отпускаю рычажок - опять увеличивается. Sad
Плюнул, пошел в автомагазин, купил новый бензонасос (ДААЗ - 230р.)
Пекар брать не стал теперь принципиально, несмотря на то, что его все хвалят. Поставил - доехал до дома. Сегодня на работу доехал - полет нормальный.
Разборка "Пекара" показала, что пружинка выпускного клапана раскрутилась и вылезла наполовину в камеру бензонасоса. Из-за этого он херово и работал. При всем этом мембрана в идеальном состоянии.
Пекар прошел 30 тыс, вывод: 2 пружинки в одном бензонасосе - полное гуано. Возможно, мне достался брак.
DION
жесть,такаяже фигня была......Я ее в сервис на диагностику отгнал и сделали за мега бабки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы