Пропал холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропал холостой ход Автор: Zendra СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 11:24
ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?

Спасибо..

#2:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 12:14
У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.
#3:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:04
Зажигание!!!!
#4: Re: Пропал холостой ход Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:30
[quote="Zendra"]ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?

Спасибо..[/quote]

_____________________________________________________________

Была такая х_ня и не раз. Лечил след. образом:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь кастрюлю.
З. Заводишь двигло и дергая за рычаг левой рукой, газуешь конкретно, при этом правой рукой затыкаешь обе камеры карба.

Двигло орет дурниной, пытается заглохнуть (не допускать) и в этоге
всё г@$но которое мешало работе улетает от возникшего разрежения
в цилиндры, где и благополучно сгорев улетает нафиг.
Холостой ход у меня всегда при этом восстанавливался.

Пробуй.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:16
Гаврилыч
помогает, но не всегда. Разряжение всего килограмм, а для хорошей чистки надо больше (8 кило)

#6:  Автор: Zendra СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:33
СПАСИБО... Обязательно попробую...

ТО - Серега 21074 Это не зажигание, так как выдергиваешь подсос, устанавливаешь 900 оборотов и все работает стабильно...

#7:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:45
Garik1 писал(а):

У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.


+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU